Jump to content

Toyota Marino, 1992 m.y., 5A-FE


Recommended Posts

Мотор обычный, не lean-bearn. По ходу борьбы с плохим пуском в холода обнаружил вот такое в трамблере (см. фото). Т.е. видно, что его перебирали и, что смутило. Внизу виден индуктивный датчик с ротором 4 кромки. Вверху - ротор 1 кромка. Нижний - скорость двигателя (аналог ДПКВ), верхний - отсчет для зажигания (аналог ДПРВ). Но напротив верхнего никакого датчика нет, хотя порывшись в литературе вроде убедился, что этому мотору необходимы оба сигнала. Или это такая модификация переходная какая нибудь?

post-47348-1286735392,1481_thumb.jpg

Edited by s-cat
Link to comment

В первом сообщении я писал, что при минусовой температуре мотор не пускается. Выяснил, что в этот момент нет искры. Пошел в трамблер.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...