Перейти к содержанию

Lexus GS 450 Hybrid


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Lexus GS 450 Hybrid 2007

у авто потеряли единственный смартключ,

привезал новый ключ, после чего, заработала сигналка и кнопка старт

включаю зажигание выдвигается руль все гуд но постояно работает вентилятор

жму тормоз, кнопка пуск зеленая, жму старт старта нет,

обратил внимание что не светится парковка на шитке и не горит чек,

оказалось что, блоки гибрида и моторного расположены рядом и маленькие разъемы ECU были перепутаны,

ставлю все по местам, все теперь чек загорелся, вентелятор не молотит, жму тормоз, старт зеленый

жму старт,выключается зажигание, и руль в исходное состояния,

в моторном ошибок нет. смотрели ланчем и автобосом

 

на авто до меня,пробовали менять комплект эбу+замок+ИД-блок+смарт ключ

но ИД-блок менять не стали, поменяли оба ЭБУ и замок(кнопка пуск) авто естественно не завелась

из-за этого синхра может збиться ? пробовал перемычку 4-13 и 45мин не чего не изменилось.

бываетли у них время отстоя например когда разными блоками тыкают :)

 

я когда привязывал смарт, блоки были с разъемами в перепутанном ввиде

при привязке c MVP это что нибуть меняет?

 

пните в нужном направлении

Опубликовано

на авто до меня,пробовали менять комплект эбу+замок+ИД-блок+смарт ключ

но ИД-блок менять не стали, поменяли оба ЭБУ и замок(кнопка пуск) авто естественно не завелась

 

После таких сумбурных движений совет только один брать более менее полноценный сканер и делать диагностику (там одних body 5 штук) смотреть статусы защелки, педали тормоза, lin шины, разрешения на запуск. Батарейка в смарте конечно же в норме ?

Опубликовано

Странно ошибки при неправильном подключении блоков должны были быть. При потере всех ключей на авто меняется блок иммо и блок сертификации остальное менять не надо.

Но чтобы не менять эти блоки ключ можно прописать с помощью toyota smart key.

Опубликовано (изменено)

Lexus GS 450 Hybrid 2007

....

смотрели ланчем и автобосом

....

 

Я бы не стал Лаунч подключать к такому авто.

Был опыт, когда после подключения Х431 перестал заводиться LS460L.

В нем были косяки (в их поиске помог ИТ2), но до подключения Х431 авто хотя бы заводилось и ехало (просто не работало кое-что по кузову и вентиляторы молотили постоянно), сканер тоже показал отсутствие ошибок, но после его подключения двигатель уже не запускался (хорошо хоть со Смарт-кей ничего не случилось).

 

Было это в 2007 году, авто почти новое, инфы- ноль, и слесаря прикалываются- типа придется авто за 4,5 ляма прикупить... но оживили мы его

 

ЗЫ.А какие вообще системы Лаунч читает? За последнее время Течстримом (с Мангустом) смотрел GS450h (и LS460L тоже)- систем "до фига" однако

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

 

 

Было это в 2007 году

 

много поменялось с тех пор

сам лично работал с 460L ланчем- все, что нужно было, сделал, включая прописку смарта и калибровку рулевого

Опубликовано

 

 

Было это в 2007 году

 

много поменялось с тех пор

сам лично работал с 460L ланчем- все, что нужно было, сделал, включая прописку смарта и калибровку рулевого

хотел снова привезать ключи но уже с правильно установленными блоками но не успел

авто увезли на эвакуаторе, менты увезли на стоянку там оно кинутая или еше что не вдавался в подробности

как его выташут со стоянки сказали что приведут ко мне

пока жду

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

вот и дождался :) авто приташили на эвакуаторе акум ноль двери не открываются,хотел продолить начатое но не знаю как двери открыть, может кто подскажет как двери открыть?

Опубликовано

На ручке водительской двери снимается крышка, под которой находится личинка замка. И если надо, могу скинуть диск по этому лексу на русском

Опубликовано

ключа нет ключ заказывал новый привезал но во время привязки блоки моторного и гибрида подключили на оборот, ключ привезался хоть было все на оборот, двери открывал и закрывал но года пытался заводить авто выключалась,

 

может возможно как нибуть подпитать авто?

Опубликовано

сегодня пытался зарядить Акум "панасоник" (родной), хоть акуб убит полностью, сила тока была не велика,

на акум идут два провода это что за провода?

Опубликовано

друзья я как понимаю старт происходит от мотора гибрида, и если севший акум то что сзади сидения большой на 360вольт если не ошибаюсь, то старта не должно быть? и как его можно зарядить?

Опубликовано

друзья я как понимаю старт происходит от мотора гибрида, и если севший акум то что сзади сидения большой на 360вольт если не ошибаюсь, то старта не должно быть? и как его можно зарядить?

Заряжай латером через мост. Какое напряжение на этой батарее должно быть не помню, но можешь сам посчитать по количеству элементов.Прим 7,5 -8V на элемент. Можно заряжать по отдельности каждый или парой....Смотря что у тебя есть...

Зажигание включается?

Опубликовано

да зажигание включается, но при повторном нажатии для старта выключается, руль возвращается в исходное положение,

"латером" интересная мысль :) завтра посчитаю элементы, примерно на какой ток диоды расчитать?

 

зы, если напряжение батареи выше 220в нельзяли без латера? я иммею в виду прямо с сети 220 и мост, такой заряд не хватит для запуска?

а ваабще кто нибуть делал такие эксперементы? страшновато не много :russian_roulette:

Опубликовано

А на "тормозюльку" нажимаеш? Без стопаков не запустится. Может секретка стоит? Я много таких ставил.

Опубликовано

да зажигание включается, но при повторном нажатии для старта выключается, руль возвращается в исходное положение,

"латером" интересная мысль :) завтра посчитаю элементы, примерно на какой ток диоды расчитать?

 

зы, если напряжение батареи выше 220в нельзяли без латера? я иммею в виду прямо с сети 220 и мост, такой заряд не хватит для запуска?

а ваабще кто нибуть делал такие эксперементы? страшновато не много :russian_roulette:

Я ставил диодную сборку на 30А. Проверь обычный аккумулятор.От него включается зажигание, от батареи происходит старт.Через Течстрим это авто "как на ладони".

Какие ошибки появляются после неудачного старта?

Попобуй зарядить батарею частями по 2 элемента через обычный зарядник малым током...Дольше , но надежнее

Опубликовано (изменено)

неа не помогло потому что не пробовал :) побоялся

но зато попробовал как посоветовал andd02 по два элемента , зарядил почти на 90%, но старта так и не произошло, все также

ланч пока не работает, белый экран, :russian_roulette: (белил дядя :()

есть течстрим FLY300 (гамно поднебесное)брал давно но установил только вчера,разумеется не работает, :russian_roulette:

у них нормально ваабше ни когда ни чего не работает :crazy:

без диагностики дальше лазить нет смысла,авто гнать тоже не куда, потому сперва восстановлю ланч или течстрим, а там видно будет

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

я так понимаю ты двигатель хочешь запустить,но ведь это гибрид :nuke: ....и если батарея неразряжена ,то движок не запустится,чтоб его запустить надо нажать на педаль газа :focus: ,а ты просто зажигание включаешь и выключаешь.......

Опубликовано (изменено)

да нажимаю, лампа зеленым начинает гореть, (писал выше ;))

открытые двери капот или еше что нибуть влияет?

что может запретить запуск? хозяин авто говорил что до потери ключей авто больше 140км не набирала, говорил что на диагностике сказали проблема из-за гибрида,

мда без диагностики пальцем в небо :russian_roulette: ,

 

зы еше добавлю что когда блоки были перепутаны местами (моторный- гибрид) авто не выключалась при старте

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...