Перейти к содержанию

peugeot 407


Рекомендуемые сообщения

peugeot 407

вылетает ошибка

depolution system faulty

 

диагноза показывает MAP сенсор - по лайв дате показания в норме

скинешь ошибку хватает два три дня езды затем снова depolution system faulty и ошибка мап сенсора

 

заменил на новый - таже хрень...

кто может сталкивался с такой проблемой ?

уж очень не хочется ковырять всю проводку...

Ссылка на комментарий

peugeot 407

вылетает ошибка

depolution system faulty

 

диагноза показывает MAP сенсор - по лайв дате показания в норме

скинешь ошибку хватает два три дня езды затем снова depolution system faulty и ошибка мап сенсора

 

заменил на новый - таже хрень...

кто может сталкивался с такой проблемой ?

уж очень не хочется ковырять всю проводку...

 

1.Масса колодки датчика-масса Эбу. может паразитное сопр.

Ссылка на комментарий

МАР сенсоры довольно надёжная штука....

 

1) Дроссель Клинит... 

 

2)Замени контакты в разъёме на МАР сесоре

+1

встречал похожее тоже на 407 2007, долго тогда искали причину..

Ссылка на комментарий

У меня была такая проблема, решилось телезагрузкой, чисткой дросельной и инициализация автоадоптаций(обучение), ошибка ушла

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Аналогичная лабуда,407 пыж 2004г

дв. 3FZ,в2-3 дня выскакивает ошибка Р0105,Р0410. стираю барсом и все повторяется!следую рекомендациям,начинаю копать.Может еще Кто подскажет? КОЛЛЕГИ отзовитесь!!!

Изменено пользователем mif.tu-16
Ссылка на комментарий

двигатель 2.2 3FZ

код ошибки p0105 manifold air pressure out of range

 

ошибка появляется с непонятной переодичностью можно два дня отездить и все ок

Ошибка звучит как "Давление во впускном коллекторе выход из диапазона" МАР скорее всего не причем, а вот грязный дроссель, подсос воздуха, не закрытый ЕГР очень даже могут быть причиной этой ошибки.

Ссылка на комментарий

bob рахмат за оперативность! Дроссель помыл,грязи не много было.А вот д-к тем.впуск. возд. засрат был полностью.Явного подсоса нет на хх работает ровно.д-к сож. показал 86 град.по барсу.поковырял разъем показал +8 (машина с улицы холодная) ЕГР не нашел,нет его на этом моторе.длит. впрыска 4.730-5.020 мсек. многовато темп.+80.МАР зажиг. вкл. 998 мбар. на х.х 421 мбар Проехал минут 15. пока ОК.По результату отпишусь. Сию в Североморске-18град.в Питере холоднее!

Ссылка на комментарий

.длит. впрыска 4.730-5.020 мсек. многовато темп.+80.МАР зажиг. вкл. 998 мбар. на х.х 421 мбар

возможно забит выпуск

 

зонд качает? как приёмистость авто? гидрики не стучат?

Ссылка на комментарий

вопросов много, радует активность!отвечаю ВСЕМ 1. дымогенератора нет,дорогой гад. 2. По заправке, заливали на разных-0. А вот JAMAL01 как в машину смотрит!!! Гидрики тарахтят как на плохом дизильке, и лямбды по осцыллу. оба рисуют картинку как один. по ходу катализатору писиц. отсюда и забитость выхлопа.приемистость оценить сложно. зима скользко.в общем тянет. Есть картинки как вставить не знаю!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

если мап на хх заваливает за 350-370 могут начатся проблемы это подсос а по кампинсатором была машина в канал в голове две заглушки стояло давления хватало только на холодную опотом рокот с гидриков

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...