Jump to content

peugeot 407


Recommended Posts

peugeot 407

вылетает ошибка

depolution system faulty

 

диагноза показывает MAP сенсор - по лайв дате показания в норме

скинешь ошибку хватает два три дня езды затем снова depolution system faulty и ошибка мап сенсора

 

заменил на новый - таже хрень...

кто может сталкивался с такой проблемой ?

уж очень не хочется ковырять всю проводку...

Link to comment

peugeot 407

вылетает ошибка

depolution system faulty

 

диагноза показывает MAP сенсор - по лайв дате показания в норме

скинешь ошибку хватает два три дня езды затем снова depolution system faulty и ошибка мап сенсора

 

заменил на новый - таже хрень...

кто может сталкивался с такой проблемой ?

уж очень не хочется ковырять всю проводку...

 

1.Масса колодки датчика-масса Эбу. может паразитное сопр.

Link to comment

двигатель 2.2 3FZ

код ошибки p0105 manifold air pressure out of range

 

ошибка появляется с непонятной переодичностью можно два дня отездить и все ок

Link to comment

МАР сенсоры довольно надёжная штука....

 

1) Дроссель Клинит... 

 

2)Замени контакты в разъёме на МАР сесоре

 

 

Link to comment

МАР сенсоры довольно надёжная штука....

 

1) Дроссель Клинит... 

 

2)Замени контакты в разъёме на МАР сесоре

+1

встречал похожее тоже на 407 2007, долго тогда искали причину..

Link to comment

У меня была такая проблема, решилось телезагрузкой, чисткой дросельной и инициализация автоадоптаций(обучение), ошибка ушла

Link to comment
  • 2 years later...

Аналогичная лабуда,407 пыж 2004г

дв. 3FZ,в2-3 дня выскакивает ошибка Р0105,Р0410. стираю барсом и все повторяется!следую рекомендациям,начинаю копать.Может еще Кто подскажет? КОЛЛЕГИ отзовитесь!!!

Edited by mif.tu-16
Link to comment

двигатель 2.2 3FZ

код ошибки p0105 manifold air pressure out of range

 

ошибка появляется с непонятной переодичностью можно два дня отездить и все ок

Ошибка звучит как "Давление во впускном коллекторе выход из диапазона" МАР скорее всего не причем, а вот грязный дроссель, подсос воздуха, не закрытый ЕГР очень даже могут быть причиной этой ошибки.

Link to comment

bob рахмат за оперативность! Дроссель помыл,грязи не много было.А вот д-к тем.впуск. возд. засрат был полностью.Явного подсоса нет на хх работает ровно.д-к сож. показал 86 град.по барсу.поковырял разъем показал +8 (машина с улицы холодная) ЕГР не нашел,нет его на этом моторе.длит. впрыска 4.730-5.020 мсек. многовато темп.+80.МАР зажиг. вкл. 998 мбар. на х.х 421 мбар Проехал минут 15. пока ОК.По результату отпишусь. Сию в Североморске-18град.в Питере холоднее!

Link to comment

.длит. впрыска 4.730-5.020 мсек. многовато темп.+80.МАР зажиг. вкл. 998 мбар. на х.х 421 мбар

возможно забит выпуск

 

зонд качает? как приёмистость авто? гидрики не стучат?

Link to comment

вопросов много, радует активность!отвечаю ВСЕМ 1. дымогенератора нет,дорогой гад. 2. По заправке, заливали на разных-0. А вот JAMAL01 как в машину смотрит!!! Гидрики тарахтят как на плохом дизильке, и лямбды по осцыллу. оба рисуют картинку как один. по ходу катализатору писиц. отсюда и забитость выхлопа.приемистость оценить сложно. зима скользко.в общем тянет. Есть картинки как вставить не знаю!

Link to comment
  • 1 month later...
  • 2 months later...

если мап на хх заваливает за 350-370 могут начатся проблемы это подсос а по кампинсатором была машина в канал в голове две заглушки стояло давления хватало только на холодную опотом рокот с гидриков

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...