Перейти к содержанию

K-Line ВАЗ 21093-4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Купил шнурок для диагностики, подключился к диагностической колодке, но ни одна прога на связь не выходит. Мозг Январь 7.2+. На сайте http://chiptuner.ru/content/immobil/ нашел информацию, что K-линия от блока управления идет на раъем иммобилайзера, а потом на диагностическую колодку. Но если иммобилайзер не подключен, то цепь К-линии разорвана, нужно соединить 9 и 18 контакты разхема иммобилайзера. Сегодня раскрурил боковые крышки, этого разъема так и не нашел, справа вверху нашел 9-контактный разъем, который прости висит в воздухе, он ли это не знаю, не похож на тот что на рисунке изображен,прозвонил тестером 7 контакт диагностической колодки и контакты этого разъема, один показывает 125 ом, другой 25 ом, похоже что не он.Может кто знает где его найти?

Опубликовано

на 2109 имобилайзер стоит в левой части панели за динамиком

 

Динамик это в старых торпедах, у меня новая топеда, как у 2115. Машина 2008 года, на мозгах написано 21114-1411020-32 I204DP57. Исходя из этих данный на чиптюнере определил что Январь 7.2+

Опубликовано

Смотри по жгуту от ЭБУ до перегородки идет ответвление, разъем может быть за ковром. И стоит проверить какой номер СОМ-порта в программе и какой номер присвоен шнуру диагностики. 

Опубликовано

Смотри по жгуту от ЭБУ до перегородки идет ответвление, разъем может быть за ковром. И стоит проверить какой номер СОМ-порта в программе и какой номер присвоен шнуру диагностики. 

 

Нашел я этот разъем, находился под правой частью торпеды на уровне педали газа, оказалось 9 и 18 контакты там замкнуты, прозвонил тестером - пол ома, значит это он. Включил зажигание на 7 ножке по отношению к земле напряжние 11,5 В, получается К линия в норме. Подключился кабелем вот таким:

http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35937

не конктится никак. В комплекте с кабелем есть софт vag-com выбираешь порт на котором висит кабель - пишет что порт в норме, интерфейс не найден. Может с кабелем проблема?

post-66496-1286450208,9234_thumb.jpg

post-66496-1286450216,5431_thumb.jpg

post-66496-1286450224,2808_thumb.jpg

Опубликовано

А интерфейс проги кто будет настраивать???? дядя вася? сом тоже настраивать нужно!

 

Насчет интерфейса не понял что нужно делать, в настройках софта такого не нашел. А COM каким образом настраивать, скорость выставлять? Я оставил по умолчанию 9600...

Опубликовано (изменено)

А интерфейс проги кто будет настраивать???? дядя вася? сом тоже настраивать нужно!

 

Насчет интерфейса не понял что нужно делать, в настройках софта такого не нашел. А COM каким образом настраивать, скорость выставлять? Я оставил по умолчанию 9600...

 

В интерфейсе проги какой сом порт указан???? ну допустим что 3й далее в конфигурации коспьютера  каким он у тебя стоит??? неизвестно !? правой кнопкой мыши нажимаешь значёк мой компьютер  далее отрывается окно ! в низу (свойства) нажимаешь левой кнопкой мыши на (свойства) далее! Оборудования----диспетчер устройств---Порты(СОМ и LPT )----- и смотришь под каким номером стоит твой СОМ адаптер! (допустим 9 ) дважды щёлкаем левой кнопкой мышки на него ! Откроется свойства твоего порта!-----выбираешь вкладку(Параметры порта) и устанавливаешь скороть !у меня стоит максимум 128000 !  далее! нажимаем (дополнительно)! внизу в кладке будет (номер СОМ-порта!) нажимаем галочку и ставим его первым СОМ-1 всё! закрываем все вкладки через( ОК )!   далее запускаешь диагн- прогу также во вкладках указываешь СОМ-1 пробуй удачи! 

 

и не забываем про кнопочу (СПАСИБО!)  я от этого не откажусь!

 

 

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

А интерфейс проги кто будет настраивать???? дядя вася? сом тоже настраивать нужно!

 

Насчет интерфейса не понял что нужно делать, в настройках софта такого не нашел. А COM каким образом настраивать, скорость выставлять? Я оставил по умолчанию 9600...

 

В интерфейсе проги какой сом порт указан???? ну допустим что 3й далее в конфигурации коспьютера  каким он у тебя стоит??? неизвестно !? правой кнопкой мыши нажимаешь значёк мой компьютер  далее отрывается окно ! в низу (свойства) нажимаешь левой кнопкой мыши на (свойства) далее! Оборудования----диспетчер устройств---Порты(СОМ и LPT )----- и смотришь под каким номером стоит твой СОМ адаптер! (допустим 9 ) дважды щёлкаем левой кнопкой мышки на него ! Откроется свойства твоего порта!-----выбираешь вкладку(Параметры порта) и устанавливаешь скороть !у меня стоит максимум 128000 !  далее! нажимаем (дополнительно)! внизу в кладке будет (номер СОМ-порта!) нажимаем галочку и ставим его первым СОМ-1 всё! закрываем все вкладки через( ОК )!   далее запускаешь диагн- прогу также во вкладках указываешь СОМ-1 пробуй удачи! 

 

и не забываем про кнопочу (СПАСИБО!)  я от этого не откажусь!

 

Спасибо, конечно, но это я сделал - в скриншотах указан порт COM3 в интерфейсе программы и в разделе LPT и COM. COM1 не пробовал ставить, т.к.COM1,COM2 - это номера физических портов, которых нет в ноутбуке, а установил первый виртуальный COM3.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Купил шнурок для диагностики, подключился к диагностической колодке, но ни одна прога на связь не выходит.

 

Какой шнурок,?где купил?

В диспетчери устройств смотри на каком порту висит твой шнурок,этодже номер порта выстовляй в диагностической проге.Если стойт бортовой компьютор, откличи его.на кройняк можно потключится к мозгом к 71пин.

Опубликовано

Шнурок такой _http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35937

Заказал с сайта, прислали почтой.Порты в программе и и в диспечере устройств в портах поставил COM3.На 7 ножке кеолодке при включении зажигания появляется напряжение 11-12 В, при отключении - через секунд 10 напряжение уходит, значит K-линия заходит правильно. При диагностике VAG-COM пишет port ok , interfase no found.Дрова на шнурок ставил с диска, который шел в комплекте. Я уже подумываю спаять какой-нибудь простой К лайн адаптер и проверить.

Опубликовано

Ваш шнурок для диагностике автомобилей ваг групы.Для диагностике отечественных авто наврятли подойдет.

Посмотрите http://www.oktja.ru/forum/topic/3993-prais-list-na-adaptori-v-pitere/простой к-л адаптор для вашего авто.

Опубликовано

Ваш шнурок для диагностике автомобилей ваг групы.Для диагностике отечественных авто наврятли подойдет.

Посмотрите http://www.oktja.ru/forum/topic/3993-prais-list-na-adaptori-v-pitere/простой к-л адаптор для вашего авто.

 

Перед тем как покупать прочитал описание про этот шнурок, например тут _http://maxdiag.com.ua/index.php?productID=686.

В описание указано, что с ВАЗами дружит:

 

Адаптер USB-K-Line. 5В и 12В без переключателя. Необходим при диагностике и чип-тюнинге автомобилей при помощи ноутбука, подключается адаптер к ноутбуку через разъем USB. Включает в себя встроенный USB-COM переходник и адаптер K-line в одном корпусе. Адаптер USB-K-Line - RS232 предназначены для согласования уровней сигналов стандартов ISO 9141 автомобиля и RS232 USB-СОМ порта персонального компьютера. Адаптер USB-K-Line с автоматическим переключением по напряжением (5В/12В). Так же работают с ноутбуками и наладонниками. Необходимы при диагностике и чип-тюнинге с использованием в качестве оборудования персонального компьютера с соответствующим программным обеспечением. Эти адаптеры могут использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых используется стандарт ISO 9141 - ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, VOLVO и всеми другими, имеющими только K-line в электронном блоке управления, включая Январь-4. Внимание: Работа иномарок с этим адаптером зависит от наличия в них, или отсутствия дополнительных каналов связи, для определения этого свяжитесь с дилерами соответствующих автопроизводителей.

 

Преимущества перед аналогами:

1. Непосредственное подключение к USB порту ПК. Обеспечивается максимальная скорость обмена и защита от помех, т. к . удлинитель используется только в линии К-line, которая менее подвержена помехам, чем линия к СОМ порту ПК.

2. Скорость работы последовательного канала ISO K-Line Serial Link Interface - MC33290D - 50 kB/s; CMOS RS-232 Drivers/Receivers - ADM232AARW - 200 kB/s;

3. Возможность использования одного и того же Адаптера для Диагностики и Чип-Тюнинга;

4. Реализованы защиты от переполюсовки и перенапряжения;

5. Надёжная фиксация всех соединителей винтами;

6. Компактность.

8. Работает с любыми программами, в том числе с Mytester, Мотор-тестер, ICD, VAG TOOL , АвтоВАЗ new(KWPWIN).

Опубликовано

Ваш шнурок для диагностике автомобилей ваг групы.Для диагностике отечественных авто наврятли подойдет.

Посмотрите http://www.oktja.ru/.../простой к-л адаптор для вашего авто.

 

Перед тем как покупать прочитал описание про этот шнурок, например тут _http://maxdiag.com.ua/index.php?productID=686.

В описание указано, что с ВАЗами дружит:

 

Адаптер USB-K-Line. 5В и 12В без переключателя. Необходим при диагностике и чип-тюнинге автомобилей при помощи ноутбука, подключается адаптер к ноутбуку  через разъем USB. Включает в себя встроенный USB-COM переходник и адаптер K-line в одном корпусе. Адаптер USB-K-Line - RS232 предназначены для согласования уровней сигналов стандартов ISO 9141 автомобиля и RS232 USB-СОМ порта персонального компьютера. Адаптер USB-K-Line с автоматическим переключением по напряжением (5В/12В). Так же работают с ноутбуками и наладонниками. Необходимы при диагностике и чип-тюнинге с использованием в качестве оборудования персонального компьютера с соответствующим программным обеспечением. Эти адаптеры могут использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых используется стандарт ISO 9141 - ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, VOLVO и всеми другими, имеющими только K-line в электронном блоке управления, включая Январь-4. Внимание: Работа иномарок с этим адаптером зависит от наличия в них, или отсутствия дополнительных каналов связи, для определения этого свяжитесь с дилерами соответствующих автопроизводителей.

 

Преимущества перед аналогами:

1. Непосредственное подключение к USB порту ПК. Обеспечивается максимальная скорость обмена и защита от помех, т. к . удлинитель используется только в линии К-line, которая менее подвержена помехам, чем линия к СОМ порту ПК.

2. Скорость работы последовательного канала ISO K-Line Serial Link Interface - MC33290D - 50 kB/s; CMOS RS-232 Drivers/Receivers - ADM232AARW - 200 kB/s;

3. Возможность использования одного и того же Адаптера для Диагностики и Чип-Тюнинга;

4. Реализованы защиты от переполюсовки и перенапряжения;

5. Надёжная фиксация всех соединителей винтами;

6. Компактность.

8. Работает с любыми программами, в том числе с Mytester, Мотор-тестер, ICD, VAG TOOL , АвтоВАЗ new(KWPWIN).

 

mick05!!! Вы не обижайтесь ! но ! во первых ВСЕ устройства которые эмулируют СОМ порт практически  работают не очень корректно! а по поводу вольт подтяжки! это конечно хорошо ! но есть НО! если программа позволяет управление адаптером вот только тогда будет управляться переключение вольт подтяжки! это к вашему сведению! И если программа не может управлять этим каналом адаптера то как правило вольт подтяжка по умолчанию составляет 5в ! и программа не может прочитать низкоуровневые сигналы!  вот как то так!  :eblsshow:

Опубликовано

mick05!!! Вы не обижайтесь ! но ! во первых ВСЕ устройства которые эмулируют СОМ порт практически  работают не очень корректно! а по поводу вольт подтяжки! это конечно хорошо ! но есть НО! если программа позволяет управление адаптером вот только тогда будет управляться переключение вольт подтяжки! это к вашему сведению! И если программа не может управлять этим каналом адаптера то как правило вольт подтяжка по умолчанию составляет 5в ! и программа не может прочитать низкоуровневые сигналы!  вот как то так!  :eblsshow:

 

Да какие могут быть обиды, коллективным разумом хочется заставить этот кабель работать, разобрал его, микросхема FT232RL, зашел на их сайт, скачал свежие драйвера - при установке получил синий экран :-( , оказалось это в моей винде куча мусора установлено, поставил виртуальную машину с чистой XP - драйвера удачно стали, но конектится все также никак не захотел. Может у меня софт кривой, скиньте кто диагностирует Январи реально рабочие программы можно на почту mick05@i.ua.

Опубликовано

А Vag Com что теперь пишет после теста шнурка?Про удаление драйверов почитайте здесь.Я ещё чистил реестр,драйвера установил приложеной утилитой,при установке вручную так же -Порт ОК адаптер не найден.У меня правда другая связка USB-COM FTDI переходник->>>ADP504 2K-LLine адаптер.Сканматик тоже через переходник не работал.

Переходник у меня переставал работать после неправильного обновления драйверов.

CDM20802_Setup.rar

Опубликовано

А Vag Com что теперь пишет после теста шнурка?Про удаление драйверов почитайте здесь.Я ещё чистил реестр,драйвера установил приложеной утилитой,при установке вручную так же -Порт ОК адаптер не найден.У меня правда другая связка USB-COM FTDI переходник->>>ADP504 2K-LLine адаптер.Сканматик тоже через переходник не работал.

Переходник у меня переставал работать после неправильного обновления драйверов.

 

Спасибо за новую информацию :-) Сегодня буду пробовать. Поставил я виртуальную машину с чистой XP, установил последние VCP драйвера с сайта, успешно поставились, скачал ваг-ком 3.11 русский с таблеткой, поставил зарегистрировал, все также пишет порт ок, интерфейс не найден, на родной операционке XP ( не виртуальной) стоят драйвера с диска, который шел в комплекте, с софтом ваг-ком 4.09 и 3.11 проблема все та же.

У меня появилась идея раскрутить обд2 разем и подпаять выводы с внутренней стороны к пинам 16,7,4,5 и проконтролировать поступает ли на микросхему питание и К линия при подключении к диагностической колодке.

У меня сейчас не хватает прав скачать выложенный вами софт, наверно мало постов, можете скаинуть мне его на почту mick05@i.ua.

Опубликовано

А Vag Com что теперь пишет после теста шнурка?Про удаление драйверов почитайте здесь.Я ещё чистил реестр,драйвера установил приложеной утилитой,при установке вручную так же -Порт ОК адаптер не найден.У меня правда другая связка USB-COM FTDI переходник->>>ADP504 2K-LLine адаптер.Сканматик тоже через переходник не работал.

Переходник у меня переставал работать после неправильного обновления драйверов.

 

Спасибо за новую информацию :-) Сегодня буду пробовать. Поставил я виртуальную машину с чистой XP, установил последние VCP драйвера с сайта, успешно поставились, скачал ваг-ком 3.11 русский с таблеткой, поставил зарегистрировал, все также пишет порт ок, интерфейс не найден, на родной операционке XP ( не виртуальной) стоят драйвера с диска, который шел в комплекте, с софтом ваг-ком 4.09 и 3.11 проблема все та же.

У меня появилась идея раскрутить обд2 разем и подпаять выводы с внутренней стороны к пинам 16,7,4,5 и проконтролировать поступает ли на микросхему питание и К линия при подключении к диагностической колодке.

У меня сейчас не хватает прав скачать выложенный вами софт, наверно мало постов, можете скаинуть мне его на почту mick05@i.ua.

 

Ступил, вы выложили драйвера на ftdi такую же версию я скачал с оф.сайта http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm. Подскажите по инструкции http://www.musidora.ru/musidrvftdi.htm не знаю где взять программу Musi_XX.exe.

Опубликовано (изменено)

Тоже эту программу не нашёл.Я выложил драйвера для автоустановки,при установке вручную адаптер не находился.В моём случае было проще-я знал,что переходник рабочий.

 

А не пробовали шнурок на Ауди или Фольксе? Вроде для Я7,2+ прог под К-Line нет.

Изменено пользователем Олег Иванович

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...