Перейти к содержанию

mick05

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mick05

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev
  • Авто
    Любитель

Достижения mick05

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Нет, не пробовал, не на чем, попробовал с этими драйверами, проблема все таже. Нашел программу musi - это на этом же сайте у них есть софт Musidora , там есть экзешник musi, я его запустил, она показала, что поключение успешное и написало серийный номер. На форумах люди пишут что Январь 7.2+ диагностируется любым софтом Январь под Январь 7.2.
  2. Спасибо за новую информацию :-) Сегодня буду пробовать. Поставил я виртуальную машину с чистой XP, установил последние VCP драйвера с сайта, успешно поставились, скачал ваг-ком 3.11 русский с таблеткой, поставил зарегистрировал, все также пишет порт ок, интерфейс не найден, на родной операционке XP ( не виртуальной) стоят драйвера с диска, который шел в комплекте, с софтом ваг-ком 4.09 и 3.11 проблема все та же. У меня появилась идея раскрутить обд2 разем и подпаять выводы с внутренней стороны к пинам 16,7,4,5 и проконтролировать поступает ли на микросхему питание и К линия при подключении к диагностической колодке. У меня сейчас не хватает прав скачать выложенный вами софт, наверно мало постов, можете скаинуть мне его на почту mick05@i.ua. Ступил, вы выложили драйвера на ftdi такую же версию я скачал с оф.сайта http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm. Подскажите по инструкции http://www.musidora.ru/musidrvftdi.htm не знаю где взять программу Musi_XX.exe.
  3. Спасибо за новую информацию :-) Сегодня буду пробовать. Поставил я виртуальную машину с чистой XP, установил последние VCP драйвера с сайта, успешно поставились, скачал ваг-ком 3.11 русский с таблеткой, поставил зарегистрировал, все также пишет порт ок, интерфейс не найден, на родной операционке XP ( не виртуальной) стоят драйвера с диска, который шел в комплекте, с софтом ваг-ком 4.09 и 3.11 проблема все та же. У меня появилась идея раскрутить обд2 разем и подпаять выводы с внутренней стороны к пинам 16,7,4,5 и проконтролировать поступает ли на микросхему питание и К линия при подключении к диагностической колодке. У меня сейчас не хватает прав скачать выложенный вами софт, наверно мало постов, можете скаинуть мне его на почту mick05@i.ua.
  4. Да какие могут быть обиды, коллективным разумом хочется заставить этот кабель работать, разобрал его, микросхема FT232RL, зашел на их сайт, скачал свежие драйвера - при установке получил синий экран :-( , оказалось это в моей винде куча мусора установлено, поставил виртуальную машину с чистой XP - драйвера удачно стали, но конектится все также никак не захотел. Может у меня софт кривой, скиньте кто диагностирует Январи реально рабочие программы можно на почту mick05@i.ua.
  5. Перед тем как покупать прочитал описание про этот шнурок, например тут _http://maxdiag.com.ua/index.php?productID=686. В описание указано, что с ВАЗами дружит: Адаптер USB-K-Line. 5В и 12В без переключателя. Необходим при диагностике и чип-тюнинге автомобилей при помощи ноутбука, подключается адаптер к ноутбуку через разъем USB. Включает в себя встроенный USB-COM переходник и адаптер K-line в одном корпусе. Адаптер USB-K-Line - RS232 предназначены для согласования уровней сигналов стандартов ISO 9141 автомобиля и RS232 USB-СОМ порта персонального компьютера. Адаптер USB-K-Line с автоматическим переключением по напряжением (5В/12В). Так же работают с ноутбуками и наладонниками. Необходимы при диагностике и чип-тюнинге с использованием в качестве оборудования персонального компьютера с соответствующим программным обеспечением. Эти адаптеры могут использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых используется стандарт ISO 9141 - ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, VOLVO и всеми другими, имеющими только K-line в электронном блоке управления, включая Январь-4. Внимание: Работа иномарок с этим адаптером зависит от наличия в них, или отсутствия дополнительных каналов связи, для определения этого свяжитесь с дилерами соответствующих автопроизводителей. Преимущества перед аналогами: 1. Непосредственное подключение к USB порту ПК. Обеспечивается максимальная скорость обмена и защита от помех, т. к . удлинитель используется только в линии К-line, которая менее подвержена помехам, чем линия к СОМ порту ПК. 2. Скорость работы последовательного канала ISO K-Line Serial Link Interface - MC33290D - 50 kB/s; CMOS RS-232 Drivers/Receivers - ADM232AARW - 200 kB/s; 3. Возможность использования одного и того же Адаптера для Диагностики и Чип-Тюнинга; 4. Реализованы защиты от переполюсовки и перенапряжения; 5. Надёжная фиксация всех соединителей винтами; 6. Компактность. 8. Работает с любыми программами, в том числе с Mytester, Мотор-тестер, ICD, VAG TOOL , АвтоВАЗ new(KWPWIN).
  6. Шнурок такой _http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35937 Заказал с сайта, прислали почтой.Порты в программе и и в диспечере устройств в портах поставил COM3.На 7 ножке кеолодке при включении зажигания появляется напряжение 11-12 В, при отключении - через секунд 10 напряжение уходит, значит K-линия заходит правильно. При диагностике VAG-COM пишет port ok , interfase no found.Дрова на шнурок ставил с диска, который шел в комплекте. Я уже подумываю спаять какой-нибудь простой К лайн адаптер и проверить.
  7. Насчет интерфейса не понял что нужно делать, в настройках софта такого не нашел. А COM каким образом настраивать, скорость выставлять? Я оставил по умолчанию 9600... В интерфейсе проги какой сом порт указан???? ну допустим что 3й далее в конфигурации коспьютера каким он у тебя стоит??? неизвестно !? правой кнопкой мыши нажимаешь значёк мой компьютер далее отрывается окно ! в низу (свойства) нажимаешь левой кнопкой мыши на (свойства) далее! Оборудования----диспетчер устройств---Порты(СОМ и LPT )----- и смотришь под каким номером стоит твой СОМ адаптер! (допустим 9 ) дважды щёлкаем левой кнопкой мышки на него ! Откроется свойства твоего порта!-----выбираешь вкладку(Параметры порта) и устанавливаешь скороть !у меня стоит максимум 128000 ! далее! нажимаем (дополнительно)! внизу в кладке будет (номер СОМ-порта!) нажимаем галочку и ставим его первым СОМ-1 всё! закрываем все вкладки через( ОК )! далее запускаешь диагн- прогу также во вкладках указываешь СОМ-1 пробуй удачи! и не забываем про кнопочу (СПАСИБО!) я от этого не откажусь! Спасибо, конечно, но это я сделал - в скриншотах указан порт COM3 в интерфейсе программы и в разделе LPT и COM. COM1 не пробовал ставить, т.к.COM1,COM2 - это номера физических портов, которых нет в ноутбуке, а установил первый виртуальный COM3.
  8. Насчет интерфейса не понял что нужно делать, в настройках софта такого не нашел. А COM каким образом настраивать, скорость выставлять? Я оставил по умолчанию 9600...
  9. Нашел я этот разъем, находился под правой частью торпеды на уровне педали газа, оказалось 9 и 18 контакты там замкнуты, прозвонил тестером - пол ома, значит это он. Включил зажигание на 7 ножке по отношению к земле напряжние 11,5 В, получается К линия в норме. Подключился кабелем вот таким: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35937 не конктится никак. В комплекте с кабелем есть софт vag-com выбираешь порт на котором висит кабель - пишет что порт в норме, интерфейс не найден. Может с кабелем проблема?
  10. Динамик это в старых торпедах, у меня новая топеда, как у 2115. Машина 2008 года, на мозгах написано 21114-1411020-32 I204DP57. Исходя из этих данный на чиптюнере определил что Январь 7.2+
  11. Доброго времени суток! Купил шнурок для диагностики, подключился к диагностической колодке, но ни одна прога на связь не выходит. Мозг Январь 7.2+. На сайте http://chiptuner.ru/content/immobil/ нашел информацию, что K-линия от блока управления идет на раъем иммобилайзера, а потом на диагностическую колодку. Но если иммобилайзер не подключен, то цепь К-линии разорвана, нужно соединить 9 и 18 контакты разхема иммобилайзера. Сегодня раскрурил боковые крышки, этого разъема так и не нашел, справа вверху нашел 9-контактный разъем, который прости висит в воздухе, он ли это не знаю, не похож на тот что на рисунке изображен,прозвонил тестером 7 контакт диагностической колодки и контакты этого разъема, один показывает 125 ом, другой 25 ом, похоже что не он.Может кто знает где его найти?
  12. Зенит можно поставить но советую поставить или Ловату или ОМВЛ ониполучше все же будутпо всем параметрам ИМХО спасибо, значит буду расматривать ловато Всем привет! Можно Зенит с Форсунками OMVL,на много надёжнее,чем Валтек.Валтека хватит на 30-50 тыс.км,а OMVL и за 100 могут перевалить.По поводу Зенита:не плохо работает,но только его обязательно нужно настроить в движении,тогда и с расходом всё будет нормально. Удачи тебе в выборе оборудования.... Рекомендую BRC. :perwnax: Поставил 2 мес. назад себе на девятку ГБО Зенит 4 пок.,форсунки Валтек 3Ом,редуктор Томасето, пробег на газу уже 3,5 тыс, расход газа город/траса 8,5/7,5 на бензине 8/6. Гарантию дали 3 года на все без ограничения пробега. Такую гарантию просто так не дают, если бы было плохое оборудование. Тяга на низах немного упала, а так все ок.
×
×
  • Создать...