Перейти к содержанию

BMW 525i e39 1996 автомат


f-master

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, приехал BMW надо было сбросить интервалы и посмотреть лямбду. взял ланч посмотрел лямбду ну и полез сбрасывать интервалы.... короче меня заболтали и я при разговоре забыл где интервалы находятся. И черт меня дернул зайти в меню DME-EWS ajustment ну и вместо cancel нажал ok иии.... Shocked

BMW незаводиться Sad (кстати, если ланч перевести на русский этого меню нет. Я всегда пользовал на русском, а из-за непонятных показаний на пример температуру отображает в 3 знаках "234 ёц" перевел на английский)

теперь ошибка D1 Signal, Ews manipulated (это на английском) на русском ошибка 209 Сигнал управления EWS. Через (примерно) час появилась ошибка 12 EWS signal defective. я так понял рассинхронизировались DME и EWS. EWS чип ключ видит. Что делать хелп!!!

 

я так понимаю что DME-EVS ajustment меню синхронизации DME и EVS так чего они рссинхронились???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...