Перейти к содержанию

Mercedes s320cdi W220


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ошибка Р0105-низкий уровень, не стирается, скидываю разъем с мапа (В28) - высокий уровень. Датчик подкинул новый, толку нет. Питание 5в и масса присутствуют, сигнал 1.8в. Поменял резистор 100ком на массу, емкость 475Х10 - тоже самое. Перерезал дорожку до проца 30пин, сигнал 1.8в на проце 0.15в - ошибка трется почему то, но мотор не набирает мощности и это понятно как весело 642hpa так и не шевелится. Вопрос в том какие параметры датчиков могут спровоцировать эту ошибку? Мотор не заведен. Блок bosch 0281 010 828

Опубликовано (изменено)

Понятно,этот:Захват области00.pngЗахват области01.png

 

Но это не В28,а В5/1 Charge pressure sensor.

С него показания и от датчика реального атмосферного давления("этолона") - считывается разница.

Если В5/1 нормальный,то получается что показания "эталона" кривые,а блок с "эталона" принимает за основу.

По сканеру должно быть видно атмосферное давление.

 

Захват области00.png

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

с толку сбил сканер

Fault code Description

P0105-00 B28 (Pressure sensor):The signal voltage is too low.

данные на не заведенном

Test values of charge pressure control

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Name Value Unit

049 Engine speed 0 1/min

569 Boost pressure 980 hPa

081 Atmospheric pressure 642 hPa

данные на хх

Test values of charge pressure control

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Name Value Unit

049 Engine speed 711 1/min

569 Boost pressure 972 hPa

081 Atmospheric pressure 640 hPa

Опубликовано (изменено)

081 Atmospheric pressure 640 hPa - где этот датчик?

Чаще в блоке управления.НО...???

Поищу...

Вот от бензинки такое с манульчика:

6.22. Датчик давления атмосферы впускного коллектора (MAP):

Давление по высоте анализируется с помощью датчика давления расположенного в самом блоке

управления двигателем. Значение при выключенном двигателе (зажигание включено) равно давлению

атмосферы в окружающей среде, и составляет 990 мбар.

Примечание: Если распознается давление по высоте ниже 500 мбар, то прибор управления определит

эквивалентную нагрузку из угла положения дроссельной заслонки. При подаче топлива несколько раз

в неподвижном положении может быть определено неправильное давление высоты прибора

управления.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Вот ещё немного:

проверка датчика атмосферного давления

 

Датчик атмосферного давления (APS) отслеживает изменения давления воздуха и отсылает эту информацию электронному модулю управления посредством изменения напряжения его сигнала.

1. Приложите отрицательный щуп осциллографа или вольтметра к заземлению на двигателе или к заземляющей клемме 1 датчика APS.

2. Соедините положительный щуп прибора с проводом, прикрепленным к выводящей сигнал клемме датчика APS.

3. Включите зажигание.

4. Напряжение сигнала, произведенного датчиком, при нормальном атмосферном давлении (над уровнем моря) обычно составляет 3.0 В. Напряжение будет меняться, отражая изменения давления воздуха, вызванные сменой погоды или перемещением автомобиля в местности,имеющую другую высоту над уровнем моря. Это изменение напряжения скорее всего будет относительно небольшим. Если напряжение не выходит за рамки контрольных значений этого параметра для данной системы, перейдите к следующим тестам.

Сигнал отсутствует.

5. Проверьте питающее напряжение в цепи датчика (обычно оно составляет 5.0 В).

6. Проверьте заземляющую часть цепи датчика. Напряжение в ней не должно превышать 0.25 В.

7. Если заземляющая и питающая части цепи исправны, проверьте целостность выводящей сигнал проводки, идущей между датчиком APS и электронным модулем управления.

8. Если подача питающего напряжения или заземление отсутствуют, проверьте целостность цепи, идущей между датчиком APS и электронным модулем управления.

9. Если проводка APS исправна, проверьте все питающие и заземляющие контакты электронного модуля. Если контакты в порядке, электронный модуль управления предположительно неисправен.

Напряжение сигнала или питающее напряжение цепи датчика равно напряжению аккумулятора.

10. Проверьте на наличие короткого замыкания провод, связанный с положительной клеммой аккумулятора (+) или тот, что подводит к датчику питающее напряжение от электронного модуля управления.

http://mercedes-benz-club.org/forum/archive/index.php/t-1227.html

Опубликовано (изменено)

не этот ли?

выпаял - сигнал 600 (хотя дождь льет)

или оборван и 600 по умолчанию, или не он вовсе хотя коробочка на керамеке с дырками и контакта три, ошибка таже.

post-8794-1285850317,3814_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей М
Опубликовано

В блоках не копошусь,отдаю ребятам,которые с паяльником дружат.

Может,кто из форумчан подскажет???

а в мануалах ерсовских что нибудь написанно по этому поводу ? в том же висе , у кого под рукой может кто глянет.

Опубликовано

питание керамики 5в

масса

сигнал 3.8в

при выпаяном подпоял переменник и погонял напржение 0в-600hPa, 5в-671hPa

скорее всего датчик исправен, сигнал приходит на B58251 ,погрел - при 5в-756hPa.

Подкинул другую(не новую) - вообще сигнал не регулировается. Какой аналог этой микросхемы? Даташита не нашол.

Опубликовано

пока определял какая нога куда идет, иглой тестера тыкал в межслойные пистоны и наверно соеденил, теперь:

Test values of charge pressure control

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Name Value Unit

049 Engine speed 708 1/min

569 Boost pressure 983 hPa

081 Atmospheric pressure 979 hPa :Xsmily36:

и мотор крутит, ошибок нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...