Перейти к содержанию

Opel Astra 1995г двиг.x16xel


Гость indeks

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигат.16клапанный 1,6л.Полсле запуска работ. ровно,затем примерно через 15сек.отключается 2-ой цилиндр.Не работает как на хол.ходу,так и на повышенных оборотах.В движении соответств.туповата.Перетряхнул систему зажигания(провода,свечи),модуль зажигания с другой машины-не помогло.Форсунки 1-го и 2-го цил-ра поменял местами-не помогло.Компрессия во всех цил-рах одинаковая 15 атм.CHECK не горит.На МАР-сенсоре на ХХ ,1.6-1.8в,иногда2.0в(многовато);на высоких обор. 0.9-1.0в.Заглушил EGR.Метки ГРМ проверил. :13::13::13:

Опубликовано

После запуска обороты чуть больше? а потом падают и начинает хромать? Если так то у меня был нагар на клапанах и на оборотах еще закрывались а на холостых пружина клапана немогла полностью закрыть

Опубликовано
Если так то у меня был нагар на клапанах и на оборотах еще закрывались а на холостых пружина клапана немогла полностью закрыть
Вполне возможный вариант. Траблы с клапанами хорошо на вакумметре видно. А может импульс на форсунь пропадает?
Опубликовано

не закрываются клапана?,но компрессия- то ОК.На 1и2 форсунке менял местами разъемы,результат тотже

Опубликовано
не закрываются клапана?,но компрессия- то ОК.На 1и2 форсунке менял местами разъемы,результат тотже

Менял-то форсунки, а не напряжение на них :D А по компрессии не всегда увидишь. А на вакуумметре стелка дрожать будет.

Опубликовано
Менял-то форсунки, а не напряжение на них  :D  А по компрессии не всегда увидишь. А на вакуумметре стелка дрожать будет.

после неудачи с заменой поменял раъемы между 1и2-ой.1-ый также продолжал работать.Ваккууметра к сожалению не имею.

Опубликовано

Вообще у меня была аналогичная проблема и как раз на втором цилиндре. VISA говорила что с форсункой неполадки. Проверил все ... Наконец снял ECU для прозванивания провода на предмет замыкания на землю или обрыва. Сначала не звонился, потом прижал немножко ножку в разьеме и начал звониться. С того момента клиент не жаловался (уже три месяца). Хотя я обвиняю не разьем, а плохой контакт на плюс или плохая земля ECU.

 

В этом случае неувереность остаеться и сейчась что реально там было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...