Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 зависают обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, нужна помощь!

ВАЗ 21103 1.5л 16V. 2003г. ЭБУ VS 5.1 2112-1411020-42, прошивка V5D07Z19. На холодную машину, после заводки обороты ХХ в норме. Но после того как нажмешь на акселератор, обороты ХХ зависают в районе 1500-2500. Обороты держатся и на стоянке и в движении. Перегазовка не помогает. Если заглушить и завести заново - обороты приходят в норму, но стоит газануть, как ситуация повторяется. Такое происходит только когда температура на улице ниже 10-12С.

Что делал: ДМРВ подменял на заведомо рабочий, РХХ, ДПДЗ поменял на новый. ДУ чистил. Тросик не заедает.

В момент зависания оборотов диагностика показывает следующее:

- Обороты двигателя: 1920 об/мин

- Обороты ХХ: 1920 об/мин

- Желаемые обороты ХХ: 1060 об/мин

- Положение дроссельной заслонки: 0%

- Текущее положение РХХ: 97 шагов

- Желаемое положение РХХ: 97 шагов

- Коэф. коррекции времени впрыска: 1

- Признак Холостого хода: НЕТ

- АЦП ДПДЗ: 0,5273V

Если в ручную выставить значение шагов ХХ в 40, обороты падают до нормы, появляется признак холостого хода, коэффициент коррекции времени впрыска: 0,8828125; АЦП ДПДЗ 0,5273V.

После того, как вернешь управление РХХ ЭБУ и дашь газу, все повторяется.

НО!!! Все эти глюки прекращаются в тот момент, когда температура ОЖ достигнет 40 градусов.

Подскажите куда копать, буду благодарен за совет!

Опубликовано

Тогда оцилом смотреть входящий сигнал ДПЗД в ЭБУ, ну и сама подмена ЭБУ

Ни осциллографа ни другого ЭБУ к сожалению у меня под рукой нет(((

Опубликовано

помоему тут дело в математике.блок на побмену.но встречался(правда на бошах)если рхх не закрывается(клинит )то если блок видит не те обороты,о которых думает-обороты начинают плавать и блок их не выставляе-те не двигает рхх.Но на боше через н-ое время ошибка рхх.поэтому:

1 взглянь на засонку-не клинит на горячую,осмотр рхх как шагает на горячую?

2 ищи блок на подмену

3 проверь массы

4 не "глядя" замена дпдз

Опубликовано

Проверить:

 

работу регулятора холостого хода, см. карту "Проверка регулятора холостого хода";

состояние и надежность присоединения проводов аккумулятора и массы. Нестабильность питания вызывает изменение положения регулятора холостого хода, что приводит к плохому качеству холостого хода;

напряжение бортовой сети. Если оно ниже 12 или выше 14,7 В, регулятор холостого хода не работает;

работу системы вентиляции картера, См. карту "Проверка системы вентиляции картера":

состояние опор двигателя;

компрессию:

фазы газораспределения. Снять крышку головки цилиндров. Проверить пружины клапанов на поломку или ослабленность, а распределительный вал на износ кулачков. Выполнить необходимый ремонт. См. руководство по ремонту автомобиля;

с помощью меню "Переменные" проверить получение контроллером сигнала запроса на включение кондиционера. Если дефект присутствует только при включенном кондиционере, проверить систему кондиционирования воздуха на избыток или недостаточное количество хладагента.

Опубликовано

По моему все дело в ПРОШИВЕ !!! не пробывал перешить ???? .......

Сам все больше и больше склоняюсь к этой версии. Попробую перепрошить на выходных.

Не подскажите какую-нибудь хорошую прошивку для этих мозгов?

Опубликовано

Проверить:

 

работу регулятора холостого хода, см. карту "Проверка регулятора холостого хода";

состояние и надежность присоединения проводов аккумулятора и массы. Нестабильность питания вызывает изменение положения регулятора холостого хода, что приводит к плохому качеству холостого хода;

напряжение бортовой сети. Если оно ниже 12 или выше 14,7 В, регулятор холостого хода не работает;

работу системы вентиляции картера, См. карту "Проверка системы вентиляции картера":

состояние опор двигателя;

компрессию:

фазы газораспределения. Снять крышку головки цилиндров. Проверить пружины клапанов на поломку или ослабленность, а распределительный вал на износ кулачков. Выполнить необходимый ремонт. См. руководство по ремонту автомобиля;

с помощью меню "Переменные" проверить получение контроллером сигнала запроса на включение кондиционера. Если дефект присутствует только при включенном кондиционере, проверить систему кондиционирования воздуха на избыток или недостаточное количество хладагента.

Гонял ее по этому поводу в сервис. там провода проверяли - сказали, что с ними проблем нет. Но проблему так и не решили, сославшись на нестандартную прошивку.

Попробую поглядеть провода сам.

Напряжение бортовой сети держится в районе 13.5-13.85V.

Остальное тоже проверю.

Опубликовано

Воздух где-то сосет, проверяйте шланги к дросельному патрубку, заглушки на колекторе, вакуум и т.д. Если все целое, смотреть перетечки в дросельном патрубке.

Опубликовано

Проблема в прошиве на 99,9 процента лиибоперешивай на другую, а если очень эта нравится кидай сюда или в личку, чуть рихтану

Опубликовано (изменено)

Пытался сегодня залить другую прошивку. Шить решил не снимая с машины через диагностический разъем. На 47 контакт вывел +12В через кнопку. Но на связь ЭБУ так и не вышел. На chiptuner.ru написано, что в VS 5.1 дополнительно необходимо подавать питание на 37 ногу, но, как я понимаю, на нее и так будет подаваться напряжение, если ЭБУ стоит на машине.

Скажите в чем проблема, почему ЭБУ не хочет выйти на связь в режиме программирования (диагностика работает на ура)?

Изменено пользователем proRock
Опубликовано

Пытался сегодня залить другую прошивку. Шить решил не снимая с машины через диагностический разъем. На 47 контакт вывел +12В через кнопку. Но на связь ЭБУ так и не вышел. На chiptuner.ru написано, что в VS 5.1 дополнительно необходимо подавать питание на 37 ногу, но, как я понимаю, на нее и так будет подаваться напряжение, если ЭБУ стоит на машине.

Скажите в чем проблема, почему ЭБУ не хочет выйти на связь в режиме программирования (диагностика работает на ура)?

А на столе тебе че не шьется?Блок сдергивается мигом,да и провода чем короче,тем лучше.За то время,что ты потратил на подключение кнопки,на столе давно бы перешил,глядишь и вопросы отпали бы.Или ты хочешь три раза в день перешиваться?)))И напиши,чем шьешь.

Опубликовано

Просто в данный момент не где взять 12 вольтовый источник, чтобы запитать всю систему.

Шить пытался с помощью ChipLoader 1.6, CombiLoader 2.18, winfe_1.12. Адаптер ВМ9213 USB

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...