Перейти к содержанию

proRock

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о proRock

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Авто
    Любитель

Достижения proRock

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. По приборке или по сканеру? По сканеру. и это правило работает всегда, исключений не бывает
  2. Скажите, а дружат ли программы ChipLoader 1.6, CombiLoader 2.18, winfe_1.12 с Windows 7? Может быть в этом причина?
  3. т.е. получается вся проблема в длинне проводов?
  4. Просто в данный момент не где взять 12 вольтовый источник, чтобы запитать всю систему. Шить пытался с помощью ChipLoader 1.6, CombiLoader 2.18, winfe_1.12. Адаптер ВМ9213 USB
  5. Пытался сегодня залить другую прошивку. Шить решил не снимая с машины через диагностический разъем. На 47 контакт вывел +12В через кнопку. Но на связь ЭБУ так и не вышел. На chiptuner.ru написано, что в VS 5.1 дополнительно необходимо подавать питание на 37 ногу, но, как я понимаю, на нее и так будет подаваться напряжение, если ЭБУ стоит на машине. Скажите в чем проблема, почему ЭБУ не хочет выйти на связь в режиме программирования (диагностика работает на ура)?
  6. Гонял ее по этому поводу в сервис. там провода проверяли - сказали, что с ними проблем нет. Но проблему так и не решили, сославшись на нестандартную прошивку. Попробую поглядеть провода сам. Напряжение бортовой сети держится в районе 13.5-13.85V. Остальное тоже проверю.
  7. Сам все больше и больше склоняюсь к этой версии. Попробую перепрошить на выходных. Не подскажите какую-нибудь хорошую прошивку для этих мозгов?
  8. Ни осциллографа ни другого ЭБУ к сожалению у меня под рукой нет(((
  9. Другую прошивку ставить не пробовал. Этот вариат отложил на случай, если ничто другое не поможет
  10. Мужики, нужна помощь! ВАЗ 21103 1.5л 16V. 2003г. ЭБУ VS 5.1 2112-1411020-42, прошивка V5D07Z19. На холодную машину, после заводки обороты ХХ в норме. Но после того как нажмешь на акселератор, обороты ХХ зависают в районе 1500-2500. Обороты держатся и на стоянке и в движении. Перегазовка не помогает. Если заглушить и завести заново - обороты приходят в норму, но стоит газануть, как ситуация повторяется. Такое происходит только когда температура на улице ниже 10-12С. Что делал: ДМРВ подменял на заведомо рабочий, РХХ, ДПДЗ поменял на новый. ДУ чистил. Тросик не заедает. В момент зависания оборотов диагностика показывает следующее: - Обороты двигателя: 1920 об/мин - Обороты ХХ: 1920 об/мин - Желаемые обороты ХХ: 1060 об/мин - Положение дроссельной заслонки: 0% - Текущее положение РХХ: 97 шагов - Желаемое положение РХХ: 97 шагов - Коэф. коррекции времени впрыска: 1 - Признак Холостого хода: НЕТ - АЦП ДПДЗ: 0,5273V Если в ручную выставить значение шагов ХХ в 40, обороты падают до нормы, появляется признак холостого хода, коэффициент коррекции времени впрыска: 0,8828125; АЦП ДПДЗ 0,5273V. После того, как вернешь управление РХХ ЭБУ и дашь газу, все повторяется. НО!!! Все эти глюки прекращаются в тот момент, когда температура ОЖ достигнет 40 градусов. Подскажите куда копать, буду благодарен за совет!
×
×
  • Создать...