Перейти к содержанию

пропуски в цииндрах


Рекомендуемые сообщения

авто : опель астра

двигатель :Z16XEP

проблема(ошибки по тех2) : многочисленные пропуски в цилиндрах вообще и в кждом цлиндре в частности + ошибка пропуски в цилиндрах при низком уровне бензина в баке т.е ошибки 301,302,303,304

обычно это либо свечи либо катушка но тут не все так тревиально... катушки подкинули две, причем заведомо рабочие - причина осталась .... свечей тоже смениши 2 комплекта-причина осталась , проявляеться проблема спонтанно ниоткуда невозьмись...на неровностях..полезли в проводке искать траблы ибо по схеме только свечи-катушка-мозги... в проводке нашли оборваную массу т.е провод целый н овнутри контакт то есть то пропадает , пропадет при перегибе-заменили массовый провод.. проблема осталась... провод питания ровный..

есть легкие подозрения на датчик коленвала ибо по нем выходят ошибки но еслиб это датчик то авто глохло бы а тут все гут..

и еще по прибору ошибка появляеться потом исчезает и в ошибка светит не как обычно когда ее нет т.е не имееться а светит не обнаружено...

все процедуры по тису -обслуживаию проверили... все чисто.. мозги кипят.. мот у кого было или посоветуйте где рыть...

Ссылка на комментарий

а про датчик скажу что был такой генерировать начинал но не глохла а по пропускам посмотри на датчики кислорода внимательно особенно нижний как себя ведёт ? был проблем такой смесь обеднял до безумия и на тебе пропуски !!! и ещё на датчики мажет говницо налипнуть те же мешать будет

давление перед каталитиком посмотри на всякий случай

Ссылка на комментарий

посмотри датчик коленвала достань бывает протирает коленом со всеми вытекающими попробуй отключить вентилятор охл может искрить бывает заливая масло льют на разьемы моторника с наилучшими

Ссылка на комментарий

завтра приедет авто снова будем искать..

больше по авто ошибок нет ни по ЕГР ни по чем либо другом..да яненаписал авто астра Г ..хотя впринципе там одно и тоже все с аврой же

завтра вытащу релюхи ветилятора... просто сама пробелма возникает ниоткуда и деваеться некуда.. каких либо синдромов как езда по неровной дороге я невыявил..

компресия в цилиндрах 14 во всех..

про датчик кислорода нижний погляжу..что значит как себя ведет?? поподробнее об этом

 

под капотом говна мало впринципе ниче негде не залито и срача нет..

у меня еще некоторое подозрение вызывает сигналка... она по словам владельца авто розрывает цепь бензобака... может еще она глюки дает какие-т опеременные..

Ссылка на комментарий

про нижний кислородник посмотреть на предмет зависания в бедной или богатой зоне что и приводит к неправильному приготовлению смеси например слишком бедной или наоборот

желаю удачи

Ссылка на комментарий

кат может. а еще есть проблемы в механике(клапана,направляющие). но это на последок..

была у меня год назад похожая проблема,все сделал,даже Винсом промыл,но дальше люди задушились на проверки...были посланннныыы! к дилеру!(уж там то ТСБ есть,пусть решают)

 

тут объявились у других,проблемму не решили,так и ездють!

 

Все проверки делал по Тису.

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня Opel Vectra B 1999 г.в. дв.y16xe. Хочу поделиться со своей ситуацией: причина - заедание клапана ГРМ в одном из цилиндров из-за образовавшегося на нем нагара и масляных отложений, вследствие чего прогретый двигатель (в основном на скорости) начинал троить, ЭБУ фиксировал при этом пропуски зажигания и отключал форсунку (также может проявляться на малых скоростях и при запуске холодного двигателя). Проверил на исправность свечи, форсунки, катушку зажигания и всё, что может быть с этим связано. Стал склоняться к тому, что это проблема с ЭБУ (слышал много отзывов по поводу его места установки непосредственно на двигателе - температура + вибрация). Мне предложили почистить ГРМ спецжидкостью. После чистки - результат положительный, проблема исчезла. Так что не спешите делать дорогостоящий ремонт, заменяя детали (катушку или ЭБУ) по совету "мастеров". Всем удачи! тел.928-4905843 (Дмитрий)

Ссылка на комментарий

Появление ошибок о пропуске зажигания в сканере не всегда от их наличия. Данная ошибка выскакивает из-за неровности работы мотора, вследствии чего датчиком детонации сигнализируется в блок. Данные ошибки могут быть следствием подсосом после дроссельной заслонки, прогоревшего поршня(что на этом моторе встречал лично 3 раза. Свежих из-за бугра), неровной компрессии, нагара на поршнях и в конце концов негерметичного соединения в системе вентиляции картера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...