Перейти к содержанию

Насыпали сахар в калину


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе утро. Вчера сестре насыпали (не хорошие люди) сахар в бак. Благо обнаружили сразу. Я снял бак, все подводящие патрубки. Все промыл. Сахар удалил. Все собрал. Но машина не заводиться. Толи я шланг где то передавил, толи не так подключил. А может не правильно что то сделал. В рампе нет топлива. Давление при этом до фильтра есть.

Какие предположения есть. За ранее спасибо...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброе утро. Вчера сестре насыпали (не хорошие люди) сахар в бак. Благо обнаружили сразу. Я снял бак, все подводящие патрубки. Все промыл. Сахар удалил. Все собрал. Но машина не заводиться. Толи я шланг где то передавил, толи не так подключил. А может не правильно что то сделал. В рампе нет топлива. Давление при этом до фильтра есть.

Какие предположения есть. За ранее спасибо...

Ну раз Вы допускаете обственную ошибку,тогда проверьте правильность подключения трубок на насосе.

P.S. Не забудьте бензин в бак залить))))))))))) Шутка.

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

На насосе патрубки правильно. Просто там адсорбер меня смущает. Хотя сейчас я уже рассуждаю более трезво. (Просто сонный был) И думаю что все таки проблема со сбросом давления в рампе.

Ссылка на комментарий

На насосе патрубки правильно. Просто там адсорбер меня смущает. Хотя сейчас я уже рассуждаю более трезво. (Просто сонный был) И думаю что все таки проблема со сбросом давления в рампе.

 

 

А чем Вас смущает адсорбер? Когда всё собранно правильно-работает сразу..........Проверяйте поэтапно-Наличие давления на выходе из бензонасоса,Поступление топлива по топливопроводу в рампу. Что ещё рассказать? Ищите косяк короче.............

Ссылка на комментарий

К специалисту конечно хорошо. Но у нас в городе, да и в области все такие же специалисты как и я. Все самоучки. Поэтому нафиг. И я уверен решение где то рядом. И и уже вроде как нашел.

 

Система такая. Насос - фильтр - тройник. И тут возвращается в бак через клапан. или в магистраль. Вот тут где то и косяк.

 

Лдано спасибо на том что есть.

Ссылка на комментарий

А перед тем как заводить двигатель пробовали создать давление в рампе? Раз 6 дать отработать бензонасосу не крутя стартер, а выключая зажигание... и опять его включая на 3-5 секунд?

Ссылка на комментарий

К специалисту конечно хорошо. Но у нас в городе, да и в области все такие же специалисты как и я. Все самоучки. Поэтому нафиг. И я уверен решение где то рядом. И и уже вроде как нашел.

 

Система такая. Насос - фильтр - тройник. И тут возвращается в бак через клапан. или в магистраль. Вот тут где то и косяк.

 

Лдано спасибо на том что есть.

ну так регулялятор двления в баке и стоит.если до фильтра есть давление,а после нет-то его и смотри.у меня ученик так при сборке в первый раз защелку забыл поставить.давлением регулятор выбило из гнезда.может и так быть. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Зажигание вкл. не помогает. А вот на счет регулятора я тоже сейчас думаю. Но я переживаю что я магистраль передавил где то. Скорее бы вечер. Надо сделать сестренке мафынку. Переживает пипец. Вчера аж плакала. А какая то скатина радуется. :ranting2:

 

Как регулятор проверить?

Ссылка на комментарий

сам же написал "давление до фильтра есть " а после фильтра?????????? смотрел

 

и после фильтра есть. а вот в рампе уже нету

Ссылка на комментарий

Зажигание вкл. не помогает. А вот на счет регулятора я тоже сейчас думаю. Но я переживаю что я магистраль передавил где то. Скорее бы вечер. Надо сделать сестренке мафынку. Переживает пипец. Вчера аж плакала. А какая то скатина радуется.  :ranting2:

 

Как регулятор проверить?

 

 

 

снять модуль бензонасоса.наверху он и стоит.к нему провод массы подведен.вытащить,подкинуть другой.либо заглушить магистраль к регулятору идущую,тогда в рампе увидишь давление избыточное..магистраль там трудно передавить.поиском пройдись.была тема как мерить давление на таких модулях.твм все и разрисовано.а если вкратце-с насоса избыточное давлени подается в фильтр,с фильтра-тройник,так вот один конец в рампу,другой обратно в модуль,где упиррается  в регулятор.вот регулятор и сбрасыват давление в бак от избыточного до рабочего(3.8).очень все просто.сними и сам все поймешь.

 

 

Ссылка на комментарий

Вот 21 на прошлой фото, я мог перепутать с 15 на этой фотке. Они одинаковые и там плохо видно. Вот возможно где косяк живет. post-62810-1284458588,1178_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Вот позиция 20 и 21 меня вводят в сомнение. Вечером проверю их. Надеюсь там косяк.post-62810-1284458416,5849_thumb.gif

вот и заглуши 20.если после этого давление в рампе появится(при хорошем насосе в районе 6 )то регулятор на свалку.

Ссылка на комментарий

Можно и так попробовать. Но скорее всего я перепутал 21 и 15 фишки. Они там рядышком, и подключать их очень не удобно. И если так то я насосом в адсорбер качал. Интересно он не умрет если это так. Зачем надо было туда адсорбер запихивать. Ужас.

Ссылка на комментарий

если залил в адсорбер, то что интересно будет при его продувке?

 

 

Незнаю. Надеюсь он не сдохнет. Еще его не хватало мне мертвого. И так намучился. Ладно выезжаю с работы. Отпишусь по позже.

Ссылка на комментарий

Как я и думал перепутал я разъемы. Все переподключил все работает отлично на всех режимах. Провел трех часовой тест заезд. Адсорбер не снимал. Да и сил уже нету. Задалбался и так.

 

Диагностику провел все в норме. Так что Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

Сахар 2. Месть сиропа.

 

Ну что я думал ужас закончился. А нет. Заглохла вчера машина у сестры. Притянул я её домой и весь день про мучался. Снял форсунки с рамкой. А там везде сироп. Пролил все керосином. Вроде попустило. Через пол часа езды опять троит. И пропуски воспламенения в цилиндрах. Опять все слил. Прокачиваю бензин через рамку. В литровой бутылке. Замечаю сироп на дне. грамм 30. он внизу. бенз сверху ((((

И так три раза. Вроде сироп перестает. Через пол часа опять есть. Что за нафиг. Бак чистый уже. Руки под опустились немного. Но продолжаю чистить. Надеюсь пройдет.

Ссылка на комментарий
К специалисту конечно хорошо. Но у нас в городе, да и в области все такие же специалисты как и я. Все самоучки.
Зачем надо было туда адсорбер запихивать. Ужас.

М-да, не везёт автолюбителям в вашем посёлке...

Если засыпают сахар в бак, то лучше канеш топливные трубки поменять вообще! А бак и рампу горячей водой промыть. Потом высушить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...