Перейти к содержанию

глюк с углом зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую вас машина ваз21101 1.6 8V

проблема следующего порядка при прогреве двигателя происходит не понятный (может только мне ) процесс

в процессе езды после 69 градусов происходит падение угла зажигания до 9.8 градусов и всё

при резком открытии дросселя есть небольшой скачок угла но потом опять 9.8 либо уходит в отрицательные показатели (особенно когда работает вентилятор )

катализатор как лампочка светится а приёме и динамики говорить нет смысла просто нет

постоишь остынешь ниже 65 будет ехать пока не наберёт свои 69.79 градусов

снял показания сканматиком прилагаю (не могу загрузить файл тип ему не подходит блин) . поиском пользовался не нашёл похожего ничего

заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

попробую описать словами

график на 3200 оборотов угол 42 градуса проходим отметку 69.79 и угол становится 9.8 градусов

PS как прикрепить этот файл что бы выложить ?

Изменено пользователем pahakl
Опубликовано (изменено)

Привет!Глянь показания ДМРВ в АЦП при вкл зажигании.Какая цифирь?

 

машина уехала (потихоньку) посмотреть могу только если записал отчёт завтра проверю но что помню 1.01V

прилагаю там не заведённая

и где глюк (он после середины графика если пройти по углу )

2114_1.6_8V_2.rar

Изменено пользователем pahakl
Опубликовано

Данных диагностики маловато!

По одному УОЗ судить о работе двигла нет смысла.

Можно только сказать что, ЭБУ пытается скоректировать работу двигателя при изменении нагрузки.

Смотрите производительность фарсунок, давление топлива, состаяние ДП.

Опубликовано

Данных диагностики маловато!

По одному УОЗ судить о работе двигла нет смысла.

Можно только сказать что, ЭБУ пытается скоректировать работу двигателя при изменении нагрузки.

Смотрите производительность фарсунок, давление топлива, состаяние ДП.

 

на графиках (снял все 75 параметров какие были искал за что зацепиться ) видно что нагрузка меняется одновременно с изменением угла заж естественно меняется показания с датчика ДМРВ и чтобы удержать те же обороты приходиться увеличить открытие ДЗ правда нет только замера давления топлива вы правы но глюк устойчив на переходе температурного порога в 69 градусов остывает всё норма переходит порог всё туши свет не едет потеря мощности красный каталитик

давление не может плясать от температуры ????

спасибо за содействие

Опубликовано

А на ХХ как работает в этот момент? Я так понял, что ошибок нет? Странно, если кат светится, значит туда летит не сгоревшее топливо, тогда почему не выдает пропуски?

Опубликовано (изменено)

И чем закончилось?Решил проблему?Вообще такие вещи иногда бывают.Если нет,то пробуй отключить оба кислородника,просто попробуй

 

спасибо но отключал по одному и оба картина не меняется

пока не закончилось отложили на время его отпуска как будет результат + или - отпишусь

 

на холостых работает без проблем а светится видимо топливо догорает в нём из за того самого позднего (чтоб ему неладно) угла .и ошибок нет !!!!!

Изменено пользователем pahakl

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...