Перейти к содержанию

Резинка ДМРВ на BMW Х5


GluckOvNik

Рекомендуемые сообщения

За мою короткую практику уже второй случай. Нет холостых, куча ошибок по дросселю, патрубок на ДМРВ постоянно слетает. Причина - уплотнительное резиновое кольцо, которое при снятии ДМРВ остается незамеченным в пластиковом воздухопроводе, а когда ДМРВ ставится на место, он спихивает это кольцо, которое потом с входящим воздухом улетает в заслонку, нарушая её работу. Так вот вопрос такой: Эта резинка с одной стороны гладкая, а с другой - ребрышками. Из дросселя я её вынимаю почему-то скрученной в восьмерку, и не могу понять, куда её ставить ребрами, внутрь (тоись к ДМРВ) или наружу (тоись к патрубку)? Следов нет ни на пластмассе ДМРВ, ни на пластмассе воздухопровода. Ставится и так и так, но хотелось бы знать как правильно.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Документ-то правильный, спасибо. Я как раз и имел ввиду резинку [1]. На картинке только не видно где ребра.

 

наверно одеть и посмотреть параметры машины.. ну ктож следит за рисками на кольце?

Досик, ну и как может повлиять эта резинка на параметры машины? Её хоть как одень, подсосов не будет. Хомут стягивает. Просто есть - правильно, и есть не правильно, вот и всё.

Ладно, приедет другой X5, я сам посмотрю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...