Перейти к содержанию

Коэффициенты уменьшения GTC (при обогащении и обеднении)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Дело все в небольшой детонации при сбросе газа на Январе 7.2 16V, думаю немного "подзадержав" обеднение смеси при помощи "Коэфф. уменьшения GTC при обеднении" убрать ее, но запутался куда их править. Если думать по сравнению с коэфф. переходных режимов то чем меньше коэфф. тем быстрее и ниже будут обороты переходных ХХ1 И ХХ2, чем выше (ближе к 1) то изменение будет более растянуто. Вот и думаю что чем меньше коэффы при обеднении смеси тем больше шансов поймать детонацию, чем выше коэффы тем медленнее будет обедняться смесь - правильно ли я мыслю?

Опубликовано (изменено)

Вообще то она не сильно значительная, но все же детонация, решил убрать увидев на графике детонацию на сбросе переходящюю в детонацию на ускорении, сначало уберу на сбросе.

Так а все таки я на верном пути или нет, вроде коэффициент в 1,000 означает отсутсвие влияния, получается чем ближе к 1,000 тем меньше влияние.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Вообще то она не сильно значительная, но все же детонация, решил убрать увидев на графике детонацию на сбросе переходящюю в детонацию на ускорении, сначало уберу на сбросе.

Так а все таки я на верном пути или нет, вроде коэффициент в 1,000 означает отсутсвие влияния, получается чем ближе к 1,000 тем меньше влияние.

Нет. Коэффициент в 0 убирает влияние убывания топлива при уменьшении дроселя. Лучше способ проверить это,взять и посчитать по формулам из хелпа к СТР.

Опубликовано

Вообще то она не сильно значительная, но все же детонация, решил убрать увидев на графике детонацию на сбросе переходящюю в детонацию на ускорении, сначало уберу на сбросе.

Так а все таки я на верном пути или нет, вроде коэффициент в 1,000 означает отсутсвие влияния, получается чем ближе к 1,000 тем меньше влияние.

Нет. Коэффициент в 0 убирает влияние убывания топлива при уменьшении дроселя. Лучше способ проверить это,взять и посчитать по формулам из хелпа к СТР.

А вообще лучше чтобы ктото из сторожил (макси,эди фрост или другие....) написали бы методу по настройке закона спада добавочного топлива и все что с ними связано. Как например с "настройкой хх" было!

Опубликовано

Вообще то она не сильно значительная, но все же детонация, решил убрать увидев на графике детонацию на сбросе переходящюю в детонацию на ускорении, сначало уберу на сбросе.

Так а все таки я на верном пути или нет, вроде коэффициент в 1,000 означает отсутсвие влияния, получается чем ближе к 1,000 тем меньше влияние.

 

 

Про детонацию на графике, которая на сбросе, да еще и переходит на режим ускорения я что то вообще не вкурил. Это как? Может хоть скажешь, что за прошивка, и кусок лога с этим самым действием покажешь...

Опубликовано (изменено)

Лог с моей машины, детонация получается при переключении на разгоне сначало при уменьшении дросселя > дроссель 0 > немпого после. При ускорении думаю появляется потому что отключены алгоритмы "анти-толчек" и "Динамическая коррекция УОЗ". Попробую этот кусочек сфотать и вечером закинуть.

 

dvalerijj - Спасибо.

И вполне согласен что рулю не в ту сторону коэффы, если посмотреть другие стоковые проши во многих коэффы большие для снижения выбросов СО,СН, пробовал считать в хелпе, тоже получается что выше они должны быть - вот и смутило меня это все, решил спросить, сегодня еще раз попробую пересчитать.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Здравствуйте.

Дело все в небольшой детонации при сбросе газа на Январе 7.2 16V, думаю немного "подзадержав" обеднение смеси при помощи "Коэфф. уменьшения GTC при обеднении" убрать ее, но запутался куда их править. Если думать по сравнению с коэфф. переходных режимов то чем меньше коэфф. тем быстрее и ниже будут обороты переходных ХХ1 И ХХ2, чем выше (ближе к 1) то изменение будет более растянуто. Вот и думаю что чем меньше коэффы при обеднении смеси тем больше шансов поймать детонацию, чем выше коэффы тем медленнее будет обедняться смесь - правильно ли я мыслю?

Вобще конечно стоит помнить, что отображение данных переменных в СТП не означает активность алгоритма в целом.

Подобная математика может запросто не использоваться в какой либо прошиффке))

Опубликовано

Лог с моей машины, детонация получается при переключении на разгоне сначало при уменьшении дросселя > дроссель 0 > немпого после. При ускорении думаю появляется потому что отключены алгоритмы "анти-толчек" и "Динамическая коррекция УОЗ". Попробую этот кусочек сфотать и вечером закинуть.

 

dvalerijj - Спасибо.

И вполне согласен что рулю не в ту сторону коэффы, если посмотреть другие стоковые проши во многих коэффы большие для снижения выбросов СО,СН, пробовал считать в хелпе, тоже получается что выше они должны быть - вот и смутило меня это все, решил спросить, сегодня еще раз попробую пересчитать.

Ещё следует понимать что СО и СН обратно зависимые величины. При снижении СО растёт как правило СН посему логика коэффициентов спада обеднения тут не при чём)

Также стоит понимать что "анти толчок" это и есть динамическая коррекция. В вашем случае работает при выходе из ХХ в нагрузку на протяжении 50 циклов для ДМ и чуть менее для ДО софта если ничего не крутили там.

А если совсем по честному выкинуть из головы подобные настройки в вашем случае.

Опубликовано

Пересчитал сегодня все, влияние алгоритма чистая математика Х умножить на 0 = 0, уменьшать их надо (если они работают) получается. Так же приопустил "УОЗ при отключении топлива" на пару градусов, "анти-толчек" отключен полностью, включил динамическую коррекцию тоже на пару градусов и подкорректировал детонацию где возникала, в воскресенье буду пробовать.

 

post-56609-1284114624,5586_thumb.jpg

 

 

Опубликовано

Здравствуйте.

Сегодня проверил, детонации на сбросе газа и на разгоне больше НЕТ! Динамика разгона не изменилась.

СПАСИБО ВСЕМ!

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...