Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 4


Гость

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, тут такая проблема. Автомобиль VW Golf 4. Сканер диагностики не связывается с панелью приборов, что делать?

А с другими блоками связь есть?

Ссылка на комментарий

а чем смотрите?до этого доски удавалось уже смотреть этим сканером?и с какой целью вы пытаетесь с ней связаться?

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, тут такая проблема. Автомобиль VW Golf 4. Сканер диагностики не связывается с панелью приборов, что делать?

А с другими блоками связь есть?

 

Ни с чем нет

Ссылка на комментарий

а чем смотрите?до этого доски удавалось уже смотреть этим сканером?и с какой целью вы пытаетесь с ней связаться?

 

Вылезает неполадка двигателя. По-разному смотрели, не получается связаться. Контакты на блоке проверяли, они работают

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, тут такая проблема. Автомобиль VW Golf 4. Сканер диагностики не связывается с панелью приборов, что делать?

А с другими блоками связь есть?

 

Ни с чем нет

Если магнитофон не родной,то пробуй его отсоединить и тогда связыватся.

Ссылка на комментарий

Если магнитофон не родной,то пробуй его отсоединить и тогда связыватся.

 

Пробовали отсоединить магнитофон, не получается все равно. Всё это произошло после замены рулевой рейки и теперь не можем связаться ни с одним блоком.

Ссылка на комментарий

А чем пытаетесь подключаться??? фраза "По-разному смотрели"- ни о чем.

И год авто какой?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Питание-то есть, только от этого не легче. И по одному блоку тоже пробовали отключать, не помогло. а машина 2000 года. Сканер автозос

Видимо в название сканера ошибка закралась, и если нет замыкания в линни диагностики, то самое время за покупкой: http://www.oktja.ru/forum/topic/3993-prais-list-na-adaptori-v-pitere/

И какие блоки пробовали отключать?

 

И как-то настораживает желание продиагностировать панель приборов при горящем Чеке (если, конечно, речь про данную контрольку шла).

 

ЗЫ.Схемами располагаешь?

 

Тут, например, видна связь К-линии с магом (так и не ясно- родной он стоит или нет):

post-36672-1283688879,801_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Питание-то есть, только от этого не легче. И по одному блоку тоже пробовали отключать, не помогло. а машина 2000 года. Сканер автозос

Видимо в название сканера ошибка закралась, и если нет замыкания в линни диагностики, то самое время за покупкой: http://www.oktja.ru/forum/topic/3993-prais-list-na-adaptori-v-pitere/

И какие блоки пробовали отключать?

 

И как-то настораживает желание продиагностировать панель приборов при горящем Чеке (если, конечно, речь про данную контрольку шла).

 

ЗЫ.Схемами располагаешь?

 

Тут, например, видна связь К-линии с магом (так и не ясно- родной он стоит или нет):

 

Дело-то не в сканерах, он был не один и даже не два, а в ПОЛОМКЕ автомобиля.

Ссылка на комментарий

Желание связаться с панелью правильное, К линия идет в панель а оттуда на все остальные блоки. Проверь напряжение при включенном зажигании напряжение на 7 пине диагностики, должно быть около 11 вольт. Проверь связь с 7 пином и любым блоком(кроме моторного он связан с панелью по отдельному проводу).

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь. причина была в том что когда устанавливали магнитолу к линию подцепили на динамик.

Ссылка на комментарий

Желание связаться с панелью правильное, К линия идет в панель а оттуда на все остальные блоки. .....

На моем скрине выше видно, что не только на панель

 

Всем спасибо за помощь. причина была в том что когда устанавливали магнитолу к линию подцепили на динамик.

Надо же было так со штатным евроразъемом наподключать, и ведь сразу предлагали маг (не штатный) проверить.

 

Так а дефект то после замены рейки какой был? т.е. причина Чека горящего

 

ЗЫ.Еще в процессе замены штатных магов (речь не идет о VW) любят провод подсветки (габаритов) подключать к массе нового аппарата, итог- пропадают габариты в авто (КЗ однако).

Ссылка на комментарий

Желание связаться с панелью правильное, К линия идет в панель а оттуда на все остальные блоки. Проверь напряжение при включенном зажигании напряжение на 7 пине диагностики, должно быть около 11 вольт. Проверь связь с 7 пином и любым блоком(кроме моторного он связан с панелью по отдельному проводу).

 

Спасибо Вам огромное за совет, очень помогло

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

скажыте а если маг не штатный, то кокие провода в евроразъемоме надо соединит или отсоединит, что-б небыло проблем выити на диагностику?

Спасибо.

iso.JPG

Ссылка на комментарий

скажыте а если маг не штатный, то кокие провода в евроразъемоме надо соединит или отсоединит, что-б небыло проблем выити на диагностику?

Спасибо.

iso.JPG

В разъёме питания есть провод серый с белой полосой,его и надо отсоединить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...