Перейти к содержанию

Волга инжекторная. Тип ЭБУ пока не выяснен


Рекомендуемые сообщения

вообщем приехали к мужику, волжана совсем не заводится. Подключили сканер, на

связь не выходит, видать к-линия оборвана, прозвонить не успели время ограничено. Начали проверять оказывается, форсунки льют не мерянно, сразу заливают свечи. Отключали все форсунки просушивали движок и он даже немного заволился без форсов, как только подключаешь форсы все даже не чихает. Пробывали отключать Датчики ДМРВ, ДЗ, проверяли ДПКВ ничего не изменилось, завтра поедем снимать рампу смотреть форсы. Может кто сталкивался с такой проблемой, и где у этой волги ЭБУ находится? под капотом нет.

Ссылка на комментарий

Блок, справа от ног пассажира, под пластмассовой панелью.

Форсы не надо снимать, подключите лампочку, гляньте, мож постоянно открыты.

была такая тема, жгут спекся, при вкл зажигания форсы лили постоянно.

Как там остальные признаки жизни есть? Бензонасос отрабатыват при вкл заж?

 

А чё хозяин-то говорит?

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

Хозяин говорит было все нормально ездил за 1000 км, потом как то раза залило свечи, он просушил их и поехал, начала гореть лампочка ChekEngine, поехал на диагностику там не смогли подключится, сказали поменяй воздушный фильтр и ДТ поменял и почти сразу все кирдык! Про жгут это очень похоже сегодня буду пробывать. кстате отвинчивали мы панель справа от водитель ничего пожожего на ЭБУ не нашли, только сигнализация и куча проводов :22:

Ссылка на комментарий

Был случай-на Волге из-за убитого ДМРВ длительность впрыска при попытке старта была 90мс, заливало свечи, после запуска с буксира авто целый день заводилось нормально. Утром-та же песня. Отловили неисправность при помощи осцилографа Постоловского...Имеется в виду длительность впрыска, потом уже методом научного тыка...Еще аналогичные проблемы из-за датчика температуры-произведенная замена не говорит о том, что новый исправен!

Ссылка на комментарий

Вчера опять ковыряли волгу (ЭБУ нашел Микас 5.4), неисправность датчиков я исключаю т.к поочередно отключал все датчики - результат тот же, а вот с ЭБУ похоже проблемы, проверил целостность к-линии и все массы и питания все ОК а он на связь не выходит (АВТО-АС), самодиагностика показала ошибку 62-ошибка оперативной памяти. Я думаю на ЭБУ. Насчет осцилографа идея хорошая если что буду пробывать.

Ссылка на комментарий
Вчера опять ковыряли волгу (ЭБУ нашел Микас 5.4), неисправность датчиков я исключаю т.к поочередно отключал все датчики - результат тот же, а вот с ЭБУ похоже проблемы, проверил целостность к-линии и все массы и питания все ОК а он на связь не выходит (АВТО-АС), самодиагностика показала ошибку 62-ошибка оперативной памяти. Я думаю на ЭБУ. Насчет осцилографа идея хорошая если что буду пробывать.

 

Ты считывал код 62 по к-линии,значит он выходит на связь.

скорее всего нет + на колодке диагностики.

Ссылка на комментарий
Ты считывал код 62 по к-линии,значит он выходит на связь.

скорее всего нет + на колодке диагностики.

 

Считал код по Л-линии, замкнув ее на массу и посчитав сколько раз мигнула лампочка

Ссылка на комментарий

А ещё мона клемму скинуть с аккумулятора на 5 мин.

Прозвонить проводки форсунок на землю звякнуть, лампочку к ним подсоединяли? Когда лить начинают? после вкл заж, или при прокрутке?...

Кстати про 62-ю ошибку, она появляется при откл плюсовой клеммы АКБ.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
А ещё мона клемму скинуть с аккумулятора на 5 мин.

Прозвонить проводки форсунок на землю звякнуть, лампочку к ним подсоединяли? Когда лить начинают? после вкл заж, или при прокрутке?...

Кстати про 62-ю ошибку, она появляется при откл плюсовой клеммы АКБ.

 

Лампочку подсоединяли, лить начинают на прокрутке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
кстате отвинчивали мы панель справа от водитель ничего пожожего на ЭБУ не нашли, только сигнализация и куча проводов :22:

 

:13::13: Справа от водителя никакой панели нет

 

Проверь не глючит ли сигналка, а лучше на время вообще ее отключи.

 

Проблема может быть в вв проводах, катушках, свечах

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...