Перейти к содержанию

Провал при резком дроселе mitsubishi galant 1.8


atgt

Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi galant 1.8 бензин 1990 г в модель двигателя не знаю. Проблема: машина на газ бензин на газу в принципе все в норме кроме того что сильно стреляет в воздушный фильтр, а на бензине провал при резком дроселе. Чел приехал с просьбой помыть инжектор. Перед промывкой я померял давление топливного насоса 2.6 атм. при работающем двиг Какое должно быть давление? После промывки изменений не произошло провал остался. Чел уехал но не далеко. Через 1 км машина сдохла. Заводится работает несколько сек. и начинает троить а то и двоить. Подскажите пожалуйста что делать где рыть? С ино опыта нет, я думаю что это либо насос, либо форсы сдохли.

Ссылка на комментарий

сам с такой занимался 3 дня назад. в стенку насос должен давить не менее 5-6 бар. на хх 2.7 бар .когда нажимаешь на газ регулятор должен подкидывать давку до 3.5 бар

Ссылка на комментарий

Повесь манометр и пережми обратку. Ремень не мешало бы посмотреть, да в маф заглянуть, может сетку ламинарного потока вырвало. ИХМО - Газ на этих машинах - Это ЗЛО :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Была такая засада, года два назад,год авто не помню. Там катушка внутри трамблера стояла. Так она пробивала, на корпус. Тестером на мегаомах звонилась с корпусом. Проложив диэлектрик между катушкой и корпусом, немного поправил положение, провал гораздо уменьшился, но все равно пришлось менять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор