Перейти к содержанию

ВАЗ 21103 2002г. 1.5 16v J5.1-41 77000км.


Рекомендуемые сообщения

Доброе время. Приобрел Ромокабель и сделал диагностику.

Насторожила коррекция времени впрыска.

Прошивка паулюса(FL54). Подсосы проверял затыканием гофры - не нашел. Бензин 95 среднего качества (Татнефть). Давление топлива 3атм. со снятым шлангом с РДТ. На ХХ давление 2.5атм. На больших оборотах двигатель работает хорошо. Раскручивается тоже хорошо. На ХХ обороты 880-840, но 880 бывает чаще (подержит 880, сбросит на 840 на пару секунд, опять 880, но иногда 840 держит постоянно (слежу по БК). АЦП ДМРВ в покое =0.0156. ДК отрабатывает с 0.1 до 0.9 (с зависанием на любом значении на 0.5-1 секунду.

скриншоты на ХХ

Помогите найти неисправность, пожалуйста. Чистить форсунки ?

Ссылка на комментарий

АЦП ДМРВ в состоянии покоя криво считано, а коррекция в норме ,как у исправной машины.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

АЦП ДМРВ в состоянии покоя криво считано, а коррекция в норме ,как у исправной машины.

Прошу прощенья. АЦП=1.0156.

Не понятен завышенный ХХ=880. Вот и начал копать. Не подскажете, в чем может быть причина ? Что скажете про остальные параметры ?

Или просто успокоиться и не мешать машине ездить ?

Ссылка на комментарий

(840 – 880) Такие показания могут быть из за дискретности считывания (шаг) оборотов БК , а идеально ровных даже на новых не бывает.

Если стрелка тахометра ощутимо не колышется и разность оборотов в основном по БК наблюдаешь, а так же нормальный сброс - нет провалов, зависаний, раскачки и т.п при прогазовке на х.х – то всё с оборотами на х.х в пределах ..!

Ссылка на комментарий

(840 – 880) Такие показания могут быть из за дискретности считывания (шаг) оборотов БК , а идеально ровных даже на новых не бывает.

Если стрелка тахометра ощутимо не колышется и разность оборотов в основном по БК наблюдаешь, а так же нормальный сброс - нет провалов, зависаний, раскачки и т.п при прогазовке на х.х – то всё с оборотами на х.х в пределах ..!

Спасибо.

Раскачки и провалов при переключении\переходе на нейтралку - нет. При прогазовке на ХХ провалов нет.

БК берет данные с К-линии. Неужели он может 3-5-7 минут на ХХ не считать реальные 840об\мин, а постоянно видит 880 (или опрос попадает постоянно в момент"880") ?

Иногда четкие 840 стоят, как вкопанные. БК "Штат 110х6".

Если вы не углядели криминала в скриншотах - буду успокоиться и наслаждаться жизнью )))

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Нужно программой диагностической смотреть. Что там с показанием дросселя, температуры, УОЗ?

Есть три скриншота с диагностики. В первом посте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А какие жалобы то?

Жалоб нет, он волновался по поводу оборотов 840-880, что считается нормой, так что все в порядке.

В мозжечке засела фраза , что "Если коррекция уходит за единицу - чето плохо."

Вот и начал копать. Заодно решил узнать про постоянные обороты 880\мин\ХХ (880-880-880-840-880-880-880-840 и.т.д. в прошивке 840). Грешил на подсос, но не нашел.

Дыммашину собирать ?

Изменено пользователем Amarock
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...