Перейти к содержанию

Ford Tourneo 2002 1.8TDCI Delpfi


Рекомендуемые сообщения

Предыстория такая, ехал заглох, притащили завелся, при попытке газовать застучал и заглох, когда застучал по сканеру резко прыгало давление в рейке. Две форсы лили, заменили на новые, прописали, завелся, газ не брал и заглох. Больше не заводился, хотя первое время чихал одним цилиндром, теперь при прокрутке давление 25-30 Мпа, вывесили одну форсу, даже не пытается прыскать, переодически выкидывает ошибку по превышению давления, но чаще ошибок нет. Возможно ли проверить имульсы на форсах осцилом впрямую, или только через токовые клещи?

Ссылка на комментарий

Дунь "эфиром" - если ДВС в норме,то должна завестись и тогда просмотришь форсы сканером.Давление нормальное для запуска.Ошибки покажет после 5 и более запусков и выше 500 об. двигателя."Импульсы",давно,смотрел лампочкой с зажигалки (осцилка тогда не было).

Ссылка на комментарий

Импульсы на форсы есть, но нет высокого напряжения, т.е. пытается открыть форсы 12 вольтами. Комп вскрыл, не могу понять кто отвечает за заряд кондеров внутри компа высоким напряжением.

Ссылка на комментарий

Странно,что форд ошибок не набрасал?Похоже на завоздушивание,но откуда 25-30 Мпа ?

P.S. А контакт на всех форсунках точно хороший?

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Контакты на форсах нормальные, пробовал отключать по одной, сразу пишет ошибки. И что в фактических величинах на КТС обозначает "защита двигателя", значение "активно", правда есть сноска "если установлена". Солярка льет из трубок, система не завоздушена, а вот импульсы на форсах амплитуда смущает, нет высокого скачка вначале импульса.

Ссылка на комментарий

Датчики удара,похоже,или реле допуска пуска ДВС.В бензинках такое искал и находил,а тут репу и мануалы прочёсывать надобно...

P.S.В начале запуска импульсы на форсы отличаются от рабочих(типа проверка на наличие таковых),а дальше сверка со значениями датчиков и запуск(конечно с разрешения модуля пуска).

Если КПП механика,то проверить датчик нейтрали и педали сцепления.И параметрах готовности подглядеть "флажок",если выдаст такое.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Импульсы на форсы есть, но нет высокого напряжения, т.е. пытается открыть форсы 12 вольтами. Комп вскрыл, не могу понять кто отвечает за заряд кондеров внутри компа высоким напряжением.

О каком высоком напряжении идет речь? этож Delphi и управляется 12 вольтами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...