Перейти к содержанию

Помогите опознать ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, требуется ваша помощь. Притащили ко мне Волгу 3102 очень древнюю и попросили её оживить или сказать , что пора ставить карбюраторный мотор. Двигатель 406, ДМРВ и РХХ Бошевские, ДПКВ установлен на картере сцепления и там рядом еще аналогичный датчик. ДФ тоже какой-то свой и что интересно, эти датчики двухпроводные. На диагностику не выходит, посмотрел на блок управления и ничего не понял. Подскажите, кто с таким чудом сталкивался? Фото выкладываю:

post-36848-1282303910,1105_thumb.jpg

post-36848-1282303936,2136_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Предсерийный МИКАС

А вернее то, что до него ставили. Оборонка видна невооруженным взглядом :muhahaha:

БУМР4.rar

Изменено пользователем sergbel
Ссылка на комментарий

Это система Жуковского,предвестник Микасов. Диагностики не имела как таковой. Модуль зажигания отдельно,типа старого жигулёвского с девятки. На колоколе маховика два двухпроводных датчика: ДНО-датчик начала отсчёта и ДУС-датчик угловой синхронизации. Взаимозаменяемы.А проблемма то в чём? Нет искры,нет топлива?

Ссылка на комментарий

Это система Жуковского,предвестник Микасов. Диагностики не имела как таковой. Модуль зажигания отдельно,типа старого жигулёвского с девятки. На колоколе маховика два двухпроводных датчика: ДНО-датчик начала отсчёта и ДУС-датчик угловой синхронизации. Взаимозаменяемы.А проблемма то в чём? Нет искры,нет топлива?

Нет питания на КЗ и искры, соответственно и форсы не открываются.

Ссылка на комментарий

Это система Жуковского,предвестник Микасов. Диагностики не имела как таковой. Модуль зажигания отдельно,типа старого жигулёвского с девятки. На колоколе маховика два двухпроводных датчика: ДНО-датчик начала отсчёта и ДУС-датчик угловой синхронизации. Взаимозаменяемы.А проблемма то в чём? Нет искры,нет топлива?

Нет питания на КЗ и искры, соответственно и форсы не открываются.

там питание постоянное приходит, управление минусом

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, требуется ваша помощь. Притащили ко мне Волгу 3102 очень древнюю и попросили её оживить или сказать , что пора ставить карбюраторный мотор. Двигатель 406, ДМРВ и РХХ Бошевские, ДПКВ установлен на картере сцепления и там рядом еще аналогичный датчик. ДФ тоже какой-то свой и что интересно, эти датчики двухпроводные. На диагностику не выходит, посмотрел на блок управления и ничего не понял. Подскажите, кто с таким чудом сталкивался? Фото выкладываю:

post-36848-1282303910,1105_thumb.jpg

post-36848-1282303936,2136_thumb.jpg

 

 

Вот что нашел

Должны быть исправны ОБА датчика на корзине. Один - угловые импульсы, это зубья венца маховика для стартёра, второй - пластина загнутая на корзине, один раз за оборот проходит.

На новых корзинах пластины нет.

Впрыск идёт, пока стартер работает, затем потребуется сигнал с датчика фазы, который вверху стоит рядом с катушкой 2-3.

 

 

БУМ-Р4

 

Разъём "Выход" (питание, форсунки, реле)

1 +12в от замка зажигания, питание слаботочное

2 Резерв

3 РХХ 1

4

5 Реле питания бензонасоса, форсунок, РХХ, катушек зажигания

6 Масса силовая

7 Питание +12В силовое

8 Форсунка 1

9 Форсунка 2

10 RxD диагностика

11 TxD диагностика

12 РХХ 3

13 Лампа "Авария"

14 Сигнал включения стартера

15 Масса слаботочная

16 Катушка зажигания 2-3

17 Катушка зажигания 1-4

18 Форсунка 3

19 Форсунка 4

 

Разъём "Вход" (датчики)

1 ДНО-

2 ДФ-

3 ДУИ-

4 Экран

5 Прожиг ДМРВ (4)

6 ДПДЗ сигнал

7 ДПДЗ питание

8 ДМРВ сигнал (3)

9 Датчик кислорода (резерв)

10 ДНО+

11 ДФ+

12 ДУИ+

13 Масса ДМРВ (2) и ДПДЗ

14 ДМРВ СО (6)

15 ДТОЖ

16 Масса ДТОЖ и ДТВ

17 ДТВ (резерв)

18 ДДетонации+

19 ДДетонации-

 

 

ДНО - датчик начала отсчёта, флажок на корзине

ДУИ - датчик угловых импульсов, венец маховика

ДФ - в оригинале назывался ДВМТ - датчик верхней мёртвой точки.

Ссылка на комментарий

Датчик фазы совсем отсутствует и там тоже двухпроводный разъем, от современных Микасов датчик не подходит по длине, на месте не фиксируется, думаю, что в природе его уже не найти.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...