Перейти к содержанию

Mitsubishi lanser 4g63


Mitek

Рекомендуемые сообщения

При нажатии педали газа набирает обороты до 4500, потом (видно сканером) уменьшается длительность впрыска и угол положения дроссельной заслонки, обороты падают до 1200 по датчику положения акселлератора показания изменяются. Клиент говорит что раньше такого не было, то же происходит в движении, ошибок нет - смотрел ктс и лаунчем. Еще клиент пояснил, что забит бачок evap, завтра поменяю. Куда еще копать?

Ссылка на комментарий

Ну так, очевидно, TPS и глючит. Проверь его осциллографом, или хотя бы тестером, на протертость просто при включенном зажигании и при заведенном моторе. Ошибок нет, т.к. датчик остается в допуске, нет обрыва. Относительно адсорбера - надо проверить самому, а не менять со слов клиента. Мало ли что он там наговорит.

Ссылка на комментарий

Вообщем приехал клиент, я сел сам проехал - на автомате до 6500 все нормально, на месте сбрасывает, думаю что просто не видит нагрузки. Клиент еще тот сказочник.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...