Перейти к содержанию

Kia Cerato 1.6 DOHC 2005


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Помогите пожалуйста с проблемкой. Приехала Cerato с пропусками в 1ом 3ем циллиндре. Почистили форсы, после этого в 3ем пропуски исчезли, а в 1ом остались. По электрике провено:

- ВВ провода - ок.

- модуль - ок.

- форсунки были меняны местами, после чего всё-равно выдавала ошибку по первому горшку.

 

пропуски только на ХХ, при оборотах 2000 и более сбрасываешь ошибку и пропусков не наблюдается, выставляешь холостые и тут вылетает ошибка - пропуски в 1ом... Поскажите куда дальше копать?

Ссылка на комментарий

На этих машинах проблемы по ВВ проводам! Пробуй их менять местами или подкинь другие! Обычной прозвонкой ВВ проводов проблема не выявляется.

Ссылка на комментарий

На этих машинах проблемы по ВВ проводам! Пробуй их менять местами или подкинь другие! Обычной прозвонкой ВВ проводов проблема не выявляется.

И прозванивал и на разряднике проверял. Визуально пробоя на проводах не видно, да и хозяин говорит, что провода менял (как раз из-за пропусков).

По поводу подсоса во впускном коллеторе - на рабочем двигателе плескал водичку, изменений в работе не увидел. Если был бы подсос, то полюбому бы хлебанула... Не хотелось бы голову разбирать, но придётся наверно :(

Где-то слышал, что можно какую-то вакуумную осциллограмму снять, это что вобще?

Ссылка на комментарий

на рабочем двигателе плескал водичку, изменений в работе не увидел

 

Есть способ лучше в этом вопросе, берешь спрей для очистки карбюраторов, у него летучесть и проникающая способность выше воды, при этом смотришь за показаниями лямбды, если есть изменения, то на лицо подсос воздуха

Ссылка на комментарий

Что с компрессией?

компрессия во всех циллиндрах 15 бар. В начале в первом циллиндре замерил 10, но потом 2 раза перемерил и показало 15. Думаю, что просто плохо закрутил. Или это подозрение? Может клапан не плотно прилегает? Он же там крутится, вот один раз и 10 показало, вобщем голову сломал уже...

Ссылка на комментарий

Что с компрессией?

компрессия во всех циллиндрах 15 бар. В начале в первом циллиндре замерил 10, но потом 2 раза перемерил и показало 15. Думаю, что просто плохо закрутил. Или это подозрение? Может клапан не плотно прилегает? Он же там крутится, вот один раз и 10 показало, вобщем голову сломал уже...

 

Думаю стоит промерить еще несколько раз при разных температурах двигателя, ну и проверить зазор клапанов

Ссылка на комментарий

датчик давления и датчик разряжения рулят.

вакумная осцила-это синусоида, по форме которой можно определить состояние дел в каждом горшке.А если засинхрить ,то вычислить проблемный цилиндр без сканера

стань осцилом на проблемный горшок по всем сигналам и тогда понятно станет в чем причина. Если конечно уверен что подсоса нет 100%. Хотя что то мне говорит что енто всеж подсос :crazy:

Изменено пользователем vora
Ссылка на комментарий

Добрый день! Помогите пожалуйста с проблемкой. Приехала Cerato с пропусками ...

Что то похожее, но все намного хуже, осталась на ночь в боксе, завтра буду кончать ее.

На холостом трясет, заводится с трудом.

Проблема в слишком бедной смеси на ХХ.

Нет коррекции по лябда, так как нет подогрева.

На подогреве присутствует пила, с напряжением до 24В, такого не может быть, но оно есть, и к тому же нет схемы, непонятно куда рыть.

Изменено пользователем Alexprofess
Ссылка на комментарий

Зачем вводные данные, когда уже есть выходные данные?

По внешней схеме прикрутил подогрев, все стало на свои места, после замыкания обратной связи по лямбда.

Остался вопрос по подогреву, откуда берется высокое напряжение, по видимому, кривые ручки полазили по этой машинке.

Ссылка на комментарий

Решил вопрос по подогреву лямбда зонда.

Сгорел предохранитель, обозначенный как - питание датчиков.

Каким то образом, напряжение поступало через соленоид возле распредвала и при попытке блока ЭБУ включить подогрев, соленоид индуцировал напряжение, которое было выше 12в.

Теперь стало понятно, почему были отключены и замотаны изолентой, разъемы лямбда зондов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...