Перейти к содержанию

Mersedes G270 CDI Глохнет под нагрузкой.


Рекомендуемые сообщения

Mersedes benz W463 G270 CDI 2005г

 

Холодный полностью адекватен, после прогрева глохнет под нагрузкой (в пол если давить), причем на оборотах ниже 2500. После ускоряется отлично.

После отжига и остановки, перестает заводиться, Что бы завести, хозяин поливает водой область 1 горшка, в районе ТНВД =). после пары ведер происходит пуск. Сброс под нагрузкой происходил в течении года, сейчас стал чаще.

По диагностике, сбой калибровки давления в топливной рампе, При этом на хх давление входит в норматив Стара, Но коэф открытия регулятора в районе 50% вместо 20-40 по нормативу стара. Т.к. задержка реальных значений в диагнозе около 8 сек, точно увидеть набор давления не получается.

 

Было заменено

ТНВД

ТННД

Датчик давления в рейке

Регулятор давления

 

Очень прошу откликнуться, машина что-то совсем мозг вынесла.

Ссылка на комментарий

форсунки набирают около 50 - 60гр за минуту работы каждая, - в норме, коэф регулирования по форсам совсем мизерный, проверку старом прошел, так же как и все прочие проверки топливных механизмов. Очень большой слив обратки со старого ТНВД, около 500 гр за минуту, работы, на подменном ТНВД проверить не успел. Старый ТНВД отправлен в бошсервис на проверку, подменный взят с разборки.

Изменено пользователем Las
Ссылка на комментарий

форсунки набирают около 50 - 60гр за минуту работы каждая, - в норме, коэф регулирования по форсам совсем мизерный, проверку старом прошел, так же как и все прочие проверки топливных механизмов. Очень большой слив обратки со старого ТНВД, около 500 гр за минуту, работы, на подменном ТНВД проверить не успел. Старый ТНВД отправлен в бошсервис на проверку, подменный взят с разборки.

номера ошибок в истеном виде ? в динамике машину гоняли ? чип тюниг был ?

Ссылка на комментарий

форсунки набирают около 50 - 60гр за минуту работы каждая, - в норме, коэф регулирования по форсам совсем мизерный, проверку старом прошел, так же как и все прочие проверки топливных механизмов. Очень большой слив обратки со старого ТНВД, около 500 гр за минуту, работы, на подменном ТНВД проверить не успел. Старый ТНВД отправлен в бошсервис на проверку, подменный взят с разборки.

Стоп, а кто сказал, что 50 млл за минуту норма? Сделай проще, сними разъемы с форсов, в обратку форсов мерные колбы, крутишь стартером 20 сек, сеолько наливает мпп?

Ссылка на комментарий

форсунки набирают около 50 - 60гр за минуту работы каждая, - в норме, коэф регулирования по форсам совсем мизерный, проверку старом прошел, так же как и все прочие проверки топливных механизмов. Очень большой слив обратки со старого ТНВД, около 500 гр за минуту, работы, на подменном ТНВД проверить не успел. Старый ТНВД отправлен в бошсервис на проверку, подменный взят с разборки.

Стоп, а кто сказал, что 50 млл за минуту норма? Сделай проще, сними разъемы с форсов, в обратку форсов мерные колбы, крутишь стартером 20 сек, сеолько наливает мпп?

в висе прописана норма.

Ссылка на комментарий

Завтра почитаю и выложу, что будет, как и все параметры. На сегодня руки повисли, в голове отчаянье.

 

"Динамика" - не совсем понимаю что это в вашем понятии. Чип тюнинг не производился. Если имеется в виду тест под 100% акселератором, то его анализировать не могу из-за долгого обновления данных.

 

Старом пользуюсь недавно, опыта большого нет. (как улучшить время обновления значений пока ХЗ)

Ползую китай стар, xentry 02/2009.

 

По поводу обратки, в старе есть тест на обратку форс, мерные колбы на каждую форсу и написан максимальное кол-во мл. цифры Точные сейчас не скажу какие были, но в голове висит, что 50 мл вошли в норму.

Ссылка на комментарий

Завтра почитаю и выложу, что будет, как и все параметры. На сегодня руки повисли, в голове отчаянье.

 

"Динамика" - не совсем понимаю что это в вашем понятии. Чип тюнинг не производился. Если имеется в виду тест под 100% акселератором, то его анализировать не могу из-за долгого обновления данных.

 

Старом пользуюсь недавно, опыта большого нет. (как улучшить время обновления значений пока ХЗ)

Ползую китай стар, xentry 02/2009.

 

По поводу обратки, в старе есть тест на обратку форс, мерные колбы на каждую форсу и написан максимальное кол-во мл. цифры Точные сейчас не скажу какие были, но в голове висит, что 50 мл вошли в норму.

динамика то есть на ходу и смотреть за текущими параметрами (фактическими) , на джипах разъем вроде в салоне ? дас стоит натурально на компе или через виртуальную машину запускаете ?

Ссылка на комментарий

Да, пока хоть на ноуте, но через виртуалку, и через prolific usb-com. Отсюда скорее все и тормоза. Но на большее пока не рассчитываю.

 

Если поснимать разъемы с форс и на пуске попытаться увидеть давление по диагностике, как оно должно себя вести? подниматься как быстро и до какого порога?

Ссылка на комментарий

Да, пока хоть на ноуте, но через виртуалку, и через prolific usb-com. Отсюда скорее все и тормоза. Но на большее пока не рассчитываю.

 

Если поснимать разъемы с форс и на пуске попытаться увидеть давление по диагностике, как оно должно себя вести? подниматься как быстро и до какого порога?

отсюда все ваши проблемы на виртуалке очень сильно тормозит , насчет усб перехода ничего сказать не могу. сам работа на карте pcmcia на rs232 (ком порт) пока без проблем. виртуалку стер на второй день . сомнительно конечно что со снятыми разъемами тнвд закачает так как будут висет ошибки по форсам и просто не даст топлива, это теоритически практическия так не пробывал.

Ссылка на комментарий

Часто ошибку не выдаёт на льющюю форсу.Отлавливать в момент(когда нет запуска)- на слив.Раз 4.0л. ловил глушением трубок на форсы по очереди.

Ссылка на комментарий

Часто ошибку не выдаёт на льющюю форсу.Отлавливать в момент(когда нет запуска)- на слив.Раз 4.0л. ловил глушением трубок на форсы по очереди.

а что за ошибка по льющей форсунке ? как понять глушение трубки ?

Ссылка на комментарий

Проливал обратку форсов на заводящемся двс, сегодня проверю на мертвом.

Из ТНВД идет патрубок обратки в тройник обратки рядом с регулятором давления. Вопрос: скоко оттуда должно лить саляры?

 

Спасибо за ветку про дизеля, пропустил ее...

Ну сегодня в свой небольшой бой с новыми силами...

Ссылка на комментарий

Проливал обратку форсов на заводящемся двс, сегодня проверю на мертвом.

Из ТНВД идет патрубок обратки в тройник обратки рядом с регулятором давления. Вопрос: скоко оттуда должно лить саляры?

 

Спасибо за ветку про дизеля, пропустил ее...

Ну сегодня в свой небольшой бой с новыми силами...

скинь вин код , посмотрю завтра что к чему может что интересное найду. переливом с обратки ловят одну или несколько форсунок по симптомам "которая больше". если все одинаково причины не в них. скидывай ошибки потом пробные поездки и снова сканить, а после по номерам уже черепить что дальше делать.с виртуалкой в динамике конечно делать нечего

Ссылка на комментарий

Пролил заново форсы на прогретой, после запуска через пару секунд срочно отрубил двс

1 - 2мл

2 - 3мл

3 - 3мл

4 - 50мл

5 - 15мл

 

При пуске давление не поднимается выше 119 бар. Заглушил 4 форсунку - пуск с пол оборота.

 

Вроде все ясно, жопа найдена, иногда нужно просто забить и подумать.

Всем большое спасибо!!!

 

Да кстати, слив из ТНВД не должен превышать 400мл за 30 сек работы.

Изменено пользователем Las
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...