Перейти к содержанию

Электропакет Приора линия Line и K-Line


Рекомендуемые сообщения

В связи с тем что я не могу скачать файлы логов надо имень более 50 постов.

 

Вопрос на какой скорости идет обмен по Line электропакета - это той платы которая стоит в боковой двери со стороны водителя,

Ссылка на комментарий

В связи с тем что я не могу скачать файлы логов надо имень более 50 постов.

 

Вопрос на какой скорости идет обмен по Line электропакета - это той платы которая стоит в боковой двери со стороны водителя,

 

Скорость скорее всего автомобильная, Вы больше года на форуме и не смогли набрать постов, тока качаете наверное, а счас и эта халява кончилась, помогайте людям и будет вам счастье

Ссылка на комментарий

В связи с тем что я не могу скачать файлы логов надо имень более 50 постов.

 

Вопрос на какой скорости идет обмен по Line электропакета - это той платы которая стоит в боковой двери со стороны водителя,

 

 

на приоре в электропакете используется LIN шина и халявными прогами ее не увидишь

Ссылка на комментарий

а типа сказать/рассказать в падло штоль? или чё? danuvas.gif

 

Ага. Итак команда установки под охрану идет с ресивера на PIC (счас уже прошивка там закрыта) далее регистр HС594

(SCK -> SHCP (pin 11), SDO -> DS (pin 14), (RB1) -> STCP (pin 12). ) с 6 ножки идет на транзисторный ключ далее на резисторные делители

в котором включены 4 датчика открытия двери . С этих резисторных делителей заведено на 2 порта ADCa PIC .

При открытии двери блокируется команда с 6 ножки. Вопрос что за команда. Схемы нет все на бумажке.

 

Вопрос по Line очень простой - какая скорость обмена - а считать можно используя преобразователь интерфейса TPIC21 и терминальную программу.

Все это чтобы сделать доводчик стекол - считывается передача с Line обрабатывается и нужная команда отсылается в Line

Ссылка на комментарий

Вот еще ссылочка про лин шину http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/avr/AVR308.htm Увидить посылки можно осцилографом,записать при помощи программы типа PowerGraph 3Если надо дам ссылку на закачку файла . Привожу мануальчик от блока сопряжения для приоры.

Ссылка на комментарий

Спасибо, но у меня : [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Я даже своих выложенных файлов тут прочиталь не могу. - Хотя это нонсеннсю

Ссылка на комментарий

ИЗУЧАЙТЕ :beeer:

 

 

МОДЕЛЬ LV7012m

БЛОК СОПРЯЖЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ С ЦИФРОВОЙ ШИНОЙ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ВА3 2170.

1. ПАСПОРТ.

 

ВНИМАНИЕ! Данный БЛОК СОПРЯЖЕНИЯ должен устанавливаться квалифицированным персоналом на сервисцентрах и не предназначен для розничной продажи.

 

1.1 Назначение.

 

Блок сопряжения (далее БС) предназначен для использования цифровой шины автомобиля в качестве источника информации о состоянии исполнительных механизмов и информационных (концевых) переключателей с передачей этой информации дополнительным устройствам, устанавливаемым на автомобили, как то сигнализации, иммобилайзеры и др., а также управления механизмами центрозамка и стеклоподъемниками как для реализации функций управления от дополнительных устройств так и дополнительных сервисных функций. БС обеспечивает более технологичную установку дополнительного оборудования и улучшает комфорт при эксплуатации автомобиля в целом.

 

 

1.2 Сертификация.

 

Согласно перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации в постановлении Правительства РФ «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» от 13 августа 1997 г. N 1013 (с изм. от 29 апреля 2002 г., от 10 февраля 2004 г. N 72), а также системы ГОСТ Р, БС не требует сертификации.

 

 

1.3 Технические характеристики

 

Напряжение питания, постоянно, В……………………….9…15

 

Ток потребления, мА, не более………………………….....40

 

Температурный диапазон,град С………………………….-40+85

 

 

 

1.4 Комплектность.

 

Блок сопряжения……………………………………………1 шт.

 

Руководство пользователя………………………………….1 шт.

 

Клеммные колодки………………………………………….2 шт.

 

 

1.4 Эксплуатационные ограничения.

 

БС рассчитан на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях салона автомобиля. Не допускаются механические и температурные воздействия, приводящие к его повреждению, а также попадание внутрь любых жидкостей.

 

 

2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ.

 

2.1 Работа с дополнительной охранной системой.

 

БС обеспечивает вывод на дополнительные устройства следующей информации - активный минус (открыто):

 

- открыта/закрыта любая из дверей автомобиля (в любом сочетании),

 

- открыт/закрыт багажник.

 

БС обеспечивает ввод в шину следующих команд с дополнительных устройств – активный минус (подача команды):

 

- закрыть центрозамок с закрытием передних стекол (два независимых канала),

 

- открыть центрозамок ,

 

- опустить передние стекла на фиксированный уровень.

 

 

 

 

БС обеспечивает ввод в шину следующих команд с дополнительных устройств – активный плюс (подача команды):

 

- открыть центрозамок .

 

После извлечения ключа из замка зажигания обеспечивается удержания зажигания включенным в течении 30 минут или до момента постановки автомобиля на охрану.

 

2.2 Работа со штатной охранной системой.

 

- после извлечения ключа из замка зажигания в течении 30 минут времени удержания зажигания постановка в охрану осуществляется двойным нажатием кнопки на брелоке - после окончания этого времени одним нажатием – при этом производится закрытие всех стекол автомобиля, оборудованных подъемниками, без необходимости удержания кнопки.

 

- нажатие кнопки закрытия с удержанием на брелоке (во время 30 минутного удержания зажигания с предварительным однократным нажатием)– производится закрытие стекол в штатном режиме. Если кнопка будет отпущена до полного закрытия стекол, последние остановятся и будут оставаться в этом положении. Для дозакрытия стекол необходимо подать повторную команду закрытия автомобиля не открывая его – в результате автомобиль откроется и вновь будет закрыт автоматически.

 

- при закрытии стекол в автоматическом режиме в течении примерно 15 секунд другие команды игнорируются.

 

- открытие багажника с брелока ШТАТНО осуществляется:

 

1 - после снятия машины с охраны до момента поворота ключа зажигания,

 

2 - во время 30 минутного удержания зажигания после предварительного нажатия одной из кнопок: постановки в охрану, снятия с охраны, багажника,

 

3 - после истечения 30 минут удержания зажигания.

 

ВНИМАНИЕ! Не используйте сразу две системы сигнализации – штатную и дополнительную. Это приведет к тому, что, поставив автомобиль на охрану штатной системой, вы не сможете снять его с охраны дополнительной вследствие того, что штатная охранная система активирует иммобилайзер автомобиля, который не может быть деактивирован дополнительной охранной системой. Также в результате возможны непредсказуемые сбои в работе дополнительной сигнализации.

 

 

 

3. УСТАНОВКА.

 

ВНИМАНИЕ! Если устанавливаемая дополнительная сигнализация не поддерживает режим многократной подачи команд снятия и постановки подряд, а штатная сигнализация запрограммирована на открытие центрозамка в два этапа - то ее необходимо перепрограммировать на открытие в один этап.

 

 

 

3.1 Функциональное назначение выводов устройства.

- Разъем на 6 контактов.

 

Розовый, красный………………….питание +12 вольт.

 

Белый ……………………………….выход клемма 15 на модуль электропакета.

 

Желтый ……………………………..вход клемма 15 (зажигание) из проводки автомобиля.

 

Черно-белый, синий, сине-белый…питание -12вольт(общий).

 

Зеленый……………………………..шина LIN для МДВ (модуль двери водителя).

 

Зелено-желтый, зелено-белый…….шина LIN для модуля электропакета.

 

- Разъем на 8 контактов.

 

Имеет ограниченную цветовую маркировку.

 

Коричнево-белые, коричневые или прозрачные провода – это входные цепи

 

Розово-черные, розовые или красные провода- выходные цепи.

 

Для определения функционального назначения надо сделать следующее. Повернуть устройство индикатором вверх разъемом на 6 контактов от себя. Тогда слева направо функционально назначение выводов на 8 контактном разъеме будет следующим:

 

1- вход постановки на охрану (активный -),

 

2- вход снятия с охраны (активный -),

 

3- вход опускания передних стекол (активный-),

 

4- вход закрытия по сигналу датчика объёма – ДАЛЕЕ (ДО)(активный-),

 

5- выход состояния дверей (активный-) - то есть двери открыты,

 

6- выход состояния багажника (активный -) - то есть багажник открыт,

 

7- не используется,

 

8- вход снятия с охраны (активный +) (отсутствует провод в разъеме),

 

Поскольку вход снятия с охраны(+) выполняет одни и те же функции, что и снятие с охраны (-) то, при необходимости использования снятие по (+), необходимо переставить соответствующий провод со 2 контакта на 8 контакт на восьмиконтактном разъеме.

 

 

 

3.2 Установка на дополнительную охранную систему.

 

- отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи от корпуса автомобиля!!!

 

ВНИМАНИЕ ! Отключение аккумуляторной батареи может вызвать нарушение в работе штатных и дополнительных устройств (возможно уже установленных на автомобиле). Заблаговременно примите меры для их возврата в рабочее состояние. Производитель БС не несет никакой ответственности за возможный ущерб по вышеуказанной причине!

 

- подключите в разрыв цифровой шины, идущей от модуля электропакета (СИНЕ-БЕЛЫЙ ПРОВОД в проводке автомобиля) к модулю двери водителя, БС согласно назначению выводов. Сделайте врезку в ОРАНЬЖЕВЫЙ ПРОВОД, находящийся на 20-ти контактном разъеме модуля электропакета, белый провод БС к модулю электропакета, а желтый провод БС в проводку. Подключите также питающие выводы и информационные, согласно необходимой схеме работы рис. 1.

 

- у всех незадействованных входов удалить неиспользуемые провода из разъемов, надавив на фиксаторы иглой или тонкой отверткой.

 

- подключите аккумуляторную батарею.

 

- установка окончена.

 

 

 

После установки осуществляются следующие функции:

 

1 - при снятии с охраны открывается центрозамок и останавливаются стекла, если они в этот момент двигались.

 

2 - при постановке на охрану закрывается центрозамок и поднимаются стекла (в течении 15 секунд устройство не выполняет никакие команды кроме снятия с охраны),

 

при поставленной на охрану машине можно опустить передние стекла на фиксированный уровень (используются дополнительные каналы устанавливаемой системы охраны). Если необходимо опустить стекла ниже производится повторная подача данной команды.

 

3 - при поставленной на охрану машине и опущенными после постановки стеклами повторная команда постановки на охрану приведет к полному подъему стекол. ВНИМАНИЕ!!! Работа в данном режиме поддерживается не всеми сигнализациями (невозможность подать несколько команд постановки на охрану подряд) в таком случае производится снятие автомобиля с охраны и повторная постановка на охрану, что равнозначно пункту 2.

 

- удержание зажигания при извлечении ключа из замка зажигания в течении 30 минут или до момента постановки на охрану.

 

- закрытие автомобиля (замков и стекол) в режиме охраны при приоткрытых стеклах по сигналу ДО.

 

 

 

3.3 Установка на штатную систему.

 

- производится в такой же последовательности как в пункте 3.2 . Полностью не подключается 8-ми контактный разъем (если не используется ДО). Необходимо принять меры к изолированию проводников или удалить их из разъема.

 

ВНИМАНИЕ! Скорость выполнения подаваемых команд с дополнительной сигнализации зависит от ее модели по этому НЕ СЛЕДУЕТ чрезмерно быстро подавать команды одну за другой – возможны пропуски их выполнения, что не является неисправностью системы.

 

 

4.0 ИНДИКАТОР РАБОТЫ.

 

Позволяет проследить правильность подключения и функционирования:

 

- быстрое мигание – штатная активность цифровой шины,

 

- три вспышки - затем выключение - режим сна (деактивация шины),

 

- непрерывное свечение – отсутствует связь между МЭ и МДВ (возможно перепутаны местами при установке ЗЕЛЕНЫЙ и ЗЕЛЕНО-ЖЕЛТЫЙ провод на ШЕСТИКОНТАКТНОМ разъеме),

 

- индикатор гаснет в момент передачи команды модулю электропакета – затем восстанавливается штатная работа шины автомобиля.

 

 

5.0 СXЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

 

Общая схема подключения дана на рис.1 где MЭ – модуль электропакета, МДВ – модуль двери водителя, БС – блок сопряжения.

 

ВНИМАНИЕ! Скорость выполнения подаваемых команд с дополнительной сигнализации зависит от ее модели по этому НЕ СЛЕДУЕТ чрезмерно быстро подавать команды одну за другой – возможны пропуски их выполнения, что не является неисправностью системы.

 

 

4.0 ИНДИКАТОР РАБОТЫ.

 

Позволяет проследить правильность подключения и функционирования:

 

- быстрое мигание – штатная активность цифровой шины,

 

- три вспышки - затем выключение - режим сна (деактивация шины),

 

- непрерывное свечение – отсутствует связь между МЭ и МДВ (возможно перепутаны местами при установке ЗЕЛЕНЫЙ и ЗЕЛЕНО-ЖЕЛТЫЙ провод на ШЕСТИКОНТАКТНОМ разъеме),

 

- индикатор гаснет в момент передачи команды модулю электропакета – затем восстанавливается штатная работа шины автомобиля.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот Преобразователь интерфейса то что в приоре

 

За вкладку, спасибо, но будьте добры полностью заполнить профиль в соответствии с правилами форума (Место жительства)

Ссылка на комментарий

Вот Преобразователь интерфейса то что в приоре

 

 

Это не преобразователь а даташит на Драйвер однопроводного LIN-интерфейса (физический уровень)

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

Вот схема на моей любимой микросхеме Line <-> USB

Ладно схема есть, а какой прогой эти сигналы читать и управлять устройствами подключенные к LINE

Ссылка на комментарий

Вот схема на моей любимой микросхеме Line <-> USB

Ладно схема есть, а какой прогой эти сигналы читать и управлять устройствами подключенные к LINE

186_terminal.rar

COM_Terminal.zip

Ссылка на комментарий

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

Ссылка на комментарий

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

USB-.doc

Ссылка на комментарий

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

 

 

Вот здесь ты не прав документик у тебя про переходник usb-com там создается виртуальный ком порт, а предложеная тобой схема на микрухе TPIC1021D уже имеет интерфейс usb и там нет никакого виртуального com порта

Ссылка на комментарий

Вопрос по K-Line

 

При попытке обращения к электропакету типа 81 41 f1 81 34 (Start Com) ответа не получаю

Скорость обмена 10400 исп быструю инициализацию К-Line ( при запросе к ЕБУ он отвечает - значит коммуникация есть )

Подскажите советом может нодо делать Slow Init или скорость установить 19200 (пока нет возможности сосканировать обмен с готового девайса)

Ссылка на комментарий

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

 

 

Вот здесь ты не прав документик у тебя про переходник usb-com там создается виртуальный ком порт, а предложеная тобой схема на микрухе TPIC1021D уже имеет интерфейс usb и там нет никакого виртуального com порта

 

 

Извините - это вопрос больше к программерам - если вы не программируете вам трудно обяснить что такое виртуальный порт и идеология подключения USB device, хотя бы знать немножко xxNIX - системы - все пошло оттуда.

Ссылка на комментарий

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

 

 

Вот здесь ты не прав документик у тебя про переходник usb-com там создается виртуальный ком порт, а предложеная тобой схема на микрухе TPIC1021D уже имеет интерфейс usb и там нет никакого виртуального com порта

 

 

Извините - это вопрос больше к программерам - если вы не программируете вам трудно обяснить что такое виртуальный порт и идеология подключения USB device, хотя бы знать немножко xxNIX - системы - все пошло оттуда.

 

 

Про виртуальный порт я знаю что такое и очень хорошо и к програмирование имею очень близкое отношение.У тебя все перепутано На микросхеме которая работает напрямую с усб и там не создается никакой виртуальный порт вот приведеная тобой схема укажи на какой микрухе создается виртуальный порт

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

 

 

Вот здесь ты не прав документик у тебя про переходник usb-com там создается виртуальный ком порт, а предложеная тобой схема на микрухе TPIC1021D уже имеет интерфейс usb и там нет никакого виртуального com порта

 

 

Извините - это вопрос больше к программерам - если вы не программируете вам трудно обяснить что такое виртуальный порт и идеология подключения USB device, хотя бы знать немножко xxNIX - системы - все пошло оттуда.

 

 

Про виртуальный порт я знаю что такое и очень хорошо и к програмирование имею очень близкое отношение.У тебя все перепутано На микросхеме которая работает напрямую с усб и там не создается никакой виртуальный порт вот приведеная тобой схема укажи на какой микрухе создается виртуальный порт

 

 

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. - это у меня я файлы смотреть не могу

Микруха PL2303

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...