Перейти к содержанию

Электропакет Приора линия Line и K-Line


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с тем что я не могу скачать файлы логов надо имень более 50 постов.

 

Вопрос на какой скорости идет обмен по Line электропакета - это той платы которая стоит в боковой двери со стороны водителя,

Опубликовано
  В 15.08.2010 в 18:15, FUZZY сказал:

В связи с тем что я не могу скачать файлы логов надо имень более 50 постов.

 

Вопрос на какой скорости идет обмен по Line электропакета - это той платы которая стоит в боковой двери со стороны водителя,

 

Скорость скорее всего автомобильная, Вы больше года на форуме и не смогли набрать постов, тока качаете наверное, а счас и эта халява кончилась, помогайте людям и будет вам счастье

Опубликовано
  В 15.08.2010 в 18:15, FUZZY сказал:

В связи с тем что я не могу скачать файлы логов надо имень более 50 постов.

 

Вопрос на какой скорости идет обмен по Line электропакета - это той платы которая стоит в боковой двери со стороны водителя,

 

 

на приоре в электропакете используется LIN шина и халявными прогами ее не увидишь

Опубликовано
  В 16.08.2010 в 07:52, Rakso сказал:

а типа сказать/рассказать в падло штоль? или чё? danuvas.gif

 

Ага. Итак команда установки под охрану идет с ресивера на PIC (счас уже прошивка там закрыта) далее регистр HС594

(SCK -> SHCP (pin 11), SDO -> DS (pin 14), (RB1) -> STCP (pin 12). ) с 6 ножки идет на транзисторный ключ далее на резисторные делители

в котором включены 4 датчика открытия двери . С этих резисторных делителей заведено на 2 порта ADCa PIC .

При открытии двери блокируется команда с 6 ножки. Вопрос что за команда. Схемы нет все на бумажке.

 

Вопрос по Line очень простой - какая скорость обмена - а считать можно используя преобразователь интерфейса TPIC21 и терминальную программу.

Все это чтобы сделать доводчик стекол - считывается передача с Line обрабатывается и нужная команда отсылается в Line

Опубликовано

Вот еще ссылочка про лин шину http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/avr/AVR308.htm Увидить посылки можно осцилографом,записать при помощи программы типа PowerGraph 3Если надо дам ссылку на закачку файла . Привожу мануальчик от блока сопряжения для приоры.

Опубликовано

Спасибо, но у меня : [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Я даже своих выложенных файлов тут прочиталь не могу. - Хотя это нонсеннсю

Опубликовано

ИЗУЧАЙТЕ :beeer:

 

 

МОДЕЛЬ LV7012m

БЛОК СОПРЯЖЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ С ЦИФРОВОЙ ШИНОЙ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ВА3 2170.

1. ПАСПОРТ.

 

ВНИМАНИЕ! Данный БЛОК СОПРЯЖЕНИЯ должен устанавливаться квалифицированным персоналом на сервисцентрах и не предназначен для розничной продажи.

 

1.1 Назначение.

 

Блок сопряжения (далее БС) предназначен для использования цифровой шины автомобиля в качестве источника информации о состоянии исполнительных механизмов и информационных (концевых) переключателей с передачей этой информации дополнительным устройствам, устанавливаемым на автомобили, как то сигнализации, иммобилайзеры и др., а также управления механизмами центрозамка и стеклоподъемниками как для реализации функций управления от дополнительных устройств так и дополнительных сервисных функций. БС обеспечивает более технологичную установку дополнительного оборудования и улучшает комфорт при эксплуатации автомобиля в целом.

 

 

1.2 Сертификация.

 

Согласно перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации в постановлении Правительства РФ «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» от 13 августа 1997 г. N 1013 (с изм. от 29 апреля 2002 г., от 10 февраля 2004 г. N 72), а также системы ГОСТ Р, БС не требует сертификации.

 

 

1.3 Технические характеристики

 

Напряжение питания, постоянно, В……………………….9…15

 

Ток потребления, мА, не более………………………….....40

 

Температурный диапазон,град С………………………….-40+85

 

 

 

1.4 Комплектность.

 

Блок сопряжения……………………………………………1 шт.

 

Руководство пользователя………………………………….1 шт.

 

Клеммные колодки………………………………………….2 шт.

 

 

1.4 Эксплуатационные ограничения.

 

БС рассчитан на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях салона автомобиля. Не допускаются механические и температурные воздействия, приводящие к его повреждению, а также попадание внутрь любых жидкостей.

 

 

2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ.

 

2.1 Работа с дополнительной охранной системой.

 

БС обеспечивает вывод на дополнительные устройства следующей информации - активный минус (открыто):

 

- открыта/закрыта любая из дверей автомобиля (в любом сочетании),

 

- открыт/закрыт багажник.

 

БС обеспечивает ввод в шину следующих команд с дополнительных устройств – активный минус (подача команды):

 

- закрыть центрозамок с закрытием передних стекол (два независимых канала),

 

- открыть центрозамок ,

 

- опустить передние стекла на фиксированный уровень.

 

 

 

 

БС обеспечивает ввод в шину следующих команд с дополнительных устройств – активный плюс (подача команды):

 

- открыть центрозамок .

 

После извлечения ключа из замка зажигания обеспечивается удержания зажигания включенным в течении 30 минут или до момента постановки автомобиля на охрану.

 

2.2 Работа со штатной охранной системой.

 

- после извлечения ключа из замка зажигания в течении 30 минут времени удержания зажигания постановка в охрану осуществляется двойным нажатием кнопки на брелоке - после окончания этого времени одним нажатием – при этом производится закрытие всех стекол автомобиля, оборудованных подъемниками, без необходимости удержания кнопки.

 

- нажатие кнопки закрытия с удержанием на брелоке (во время 30 минутного удержания зажигания с предварительным однократным нажатием)– производится закрытие стекол в штатном режиме. Если кнопка будет отпущена до полного закрытия стекол, последние остановятся и будут оставаться в этом положении. Для дозакрытия стекол необходимо подать повторную команду закрытия автомобиля не открывая его – в результате автомобиль откроется и вновь будет закрыт автоматически.

 

- при закрытии стекол в автоматическом режиме в течении примерно 15 секунд другие команды игнорируются.

 

- открытие багажника с брелока ШТАТНО осуществляется:

 

1 - после снятия машины с охраны до момента поворота ключа зажигания,

 

2 - во время 30 минутного удержания зажигания после предварительного нажатия одной из кнопок: постановки в охрану, снятия с охраны, багажника,

 

3 - после истечения 30 минут удержания зажигания.

 

ВНИМАНИЕ! Не используйте сразу две системы сигнализации – штатную и дополнительную. Это приведет к тому, что, поставив автомобиль на охрану штатной системой, вы не сможете снять его с охраны дополнительной вследствие того, что штатная охранная система активирует иммобилайзер автомобиля, который не может быть деактивирован дополнительной охранной системой. Также в результате возможны непредсказуемые сбои в работе дополнительной сигнализации.

 

 

 

3. УСТАНОВКА.

 

ВНИМАНИЕ! Если устанавливаемая дополнительная сигнализация не поддерживает режим многократной подачи команд снятия и постановки подряд, а штатная сигнализация запрограммирована на открытие центрозамка в два этапа - то ее необходимо перепрограммировать на открытие в один этап.

 

 

 

3.1 Функциональное назначение выводов устройства.

- Разъем на 6 контактов.

 

Розовый, красный………………….питание +12 вольт.

 

Белый ……………………………….выход клемма 15 на модуль электропакета.

 

Желтый ……………………………..вход клемма 15 (зажигание) из проводки автомобиля.

 

Черно-белый, синий, сине-белый…питание -12вольт(общий).

 

Зеленый……………………………..шина LIN для МДВ (модуль двери водителя).

 

Зелено-желтый, зелено-белый…….шина LIN для модуля электропакета.

 

- Разъем на 8 контактов.

 

Имеет ограниченную цветовую маркировку.

 

Коричнево-белые, коричневые или прозрачные провода – это входные цепи

 

Розово-черные, розовые или красные провода- выходные цепи.

 

Для определения функционального назначения надо сделать следующее. Повернуть устройство индикатором вверх разъемом на 6 контактов от себя. Тогда слева направо функционально назначение выводов на 8 контактном разъеме будет следующим:

 

1- вход постановки на охрану (активный -),

 

2- вход снятия с охраны (активный -),

 

3- вход опускания передних стекол (активный-),

 

4- вход закрытия по сигналу датчика объёма – ДАЛЕЕ (ДО)(активный-),

 

5- выход состояния дверей (активный-) - то есть двери открыты,

 

6- выход состояния багажника (активный -) - то есть багажник открыт,

 

7- не используется,

 

8- вход снятия с охраны (активный +) (отсутствует провод в разъеме),

 

Поскольку вход снятия с охраны(+) выполняет одни и те же функции, что и снятие с охраны (-) то, при необходимости использования снятие по (+), необходимо переставить соответствующий провод со 2 контакта на 8 контакт на восьмиконтактном разъеме.

 

 

 

3.2 Установка на дополнительную охранную систему.

 

- отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи от корпуса автомобиля!!!

 

ВНИМАНИЕ ! Отключение аккумуляторной батареи может вызвать нарушение в работе штатных и дополнительных устройств (возможно уже установленных на автомобиле). Заблаговременно примите меры для их возврата в рабочее состояние. Производитель БС не несет никакой ответственности за возможный ущерб по вышеуказанной причине!

 

- подключите в разрыв цифровой шины, идущей от модуля электропакета (СИНЕ-БЕЛЫЙ ПРОВОД в проводке автомобиля) к модулю двери водителя, БС согласно назначению выводов. Сделайте врезку в ОРАНЬЖЕВЫЙ ПРОВОД, находящийся на 20-ти контактном разъеме модуля электропакета, белый провод БС к модулю электропакета, а желтый провод БС в проводку. Подключите также питающие выводы и информационные, согласно необходимой схеме работы рис. 1.

 

- у всех незадействованных входов удалить неиспользуемые провода из разъемов, надавив на фиксаторы иглой или тонкой отверткой.

 

- подключите аккумуляторную батарею.

 

- установка окончена.

 

 

 

После установки осуществляются следующие функции:

 

1 - при снятии с охраны открывается центрозамок и останавливаются стекла, если они в этот момент двигались.

 

2 - при постановке на охрану закрывается центрозамок и поднимаются стекла (в течении 15 секунд устройство не выполняет никакие команды кроме снятия с охраны),

 

при поставленной на охрану машине можно опустить передние стекла на фиксированный уровень (используются дополнительные каналы устанавливаемой системы охраны). Если необходимо опустить стекла ниже производится повторная подача данной команды.

 

3 - при поставленной на охрану машине и опущенными после постановки стеклами повторная команда постановки на охрану приведет к полному подъему стекол. ВНИМАНИЕ!!! Работа в данном режиме поддерживается не всеми сигнализациями (невозможность подать несколько команд постановки на охрану подряд) в таком случае производится снятие автомобиля с охраны и повторная постановка на охрану, что равнозначно пункту 2.

 

- удержание зажигания при извлечении ключа из замка зажигания в течении 30 минут или до момента постановки на охрану.

 

- закрытие автомобиля (замков и стекол) в режиме охраны при приоткрытых стеклах по сигналу ДО.

 

 

 

3.3 Установка на штатную систему.

 

- производится в такой же последовательности как в пункте 3.2 . Полностью не подключается 8-ми контактный разъем (если не используется ДО). Необходимо принять меры к изолированию проводников или удалить их из разъема.

 

ВНИМАНИЕ! Скорость выполнения подаваемых команд с дополнительной сигнализации зависит от ее модели по этому НЕ СЛЕДУЕТ чрезмерно быстро подавать команды одну за другой – возможны пропуски их выполнения, что не является неисправностью системы.

 

 

4.0 ИНДИКАТОР РАБОТЫ.

 

Позволяет проследить правильность подключения и функционирования:

 

- быстрое мигание – штатная активность цифровой шины,

 

- три вспышки - затем выключение - режим сна (деактивация шины),

 

- непрерывное свечение – отсутствует связь между МЭ и МДВ (возможно перепутаны местами при установке ЗЕЛЕНЫЙ и ЗЕЛЕНО-ЖЕЛТЫЙ провод на ШЕСТИКОНТАКТНОМ разъеме),

 

- индикатор гаснет в момент передачи команды модулю электропакета – затем восстанавливается штатная работа шины автомобиля.

 

 

5.0 СXЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

 

Общая схема подключения дана на рис.1 где MЭ – модуль электропакета, МДВ – модуль двери водителя, БС – блок сопряжения.

 

ВНИМАНИЕ! Скорость выполнения подаваемых команд с дополнительной сигнализации зависит от ее модели по этому НЕ СЛЕДУЕТ чрезмерно быстро подавать команды одну за другой – возможны пропуски их выполнения, что не является неисправностью системы.

 

 

4.0 ИНДИКАТОР РАБОТЫ.

 

Позволяет проследить правильность подключения и функционирования:

 

- быстрое мигание – штатная активность цифровой шины,

 

- три вспышки - затем выключение - режим сна (деактивация шины),

 

- непрерывное свечение – отсутствует связь между МЭ и МДВ (возможно перепутаны местами при установке ЗЕЛЕНЫЙ и ЗЕЛЕНО-ЖЕЛТЫЙ провод на ШЕСТИКОНТАКТНОМ разъеме),

 

- индикатор гаснет в момент передачи команды модулю электропакета – затем восстанавливается штатная работа шины автомобиля.

 

 

 

Опубликовано
  В 17.08.2010 в 18:01, FUZZY сказал:

Вот Преобразователь интерфейса то что в приоре

 

За вкладку, спасибо, но будьте добры полностью заполнить профиль в соответствии с правилами форума (Место жительства)

Опубликовано (изменено)
  В 17.08.2010 в 18:01, FUZZY сказал:

Вот Преобразователь интерфейса то что в приоре

 

 

Это не преобразователь а даташит на Драйвер однопроводного LIN-интерфейса (физический уровень)

Изменено пользователем myal1969
Опубликовано
  В 17.08.2010 в 18:35, FUZZY сказал:

Вот схема на моей любимой микросхеме Line <-> USB

Ладно схема есть, а какой прогой эти сигналы читать и управлять устройствами подключенные к LINE

Опубликовано
  В 17.08.2010 в 18:43, myal1969 сказал:
  В 17.08.2010 в 18:35, FUZZY сказал:

Вот схема на моей любимой микросхеме Line <-> USB

Ладно схема есть, а какой прогой эти сигналы читать и управлять устройствами подключенные к LINE

186_terminal.rarПолучение информации...

COM_Terminal.zipПолучение информации...

Опубликовано

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

Опубликовано
  В 17.08.2010 в 19:13, FUZZY сказал:

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

Опубликовано
  В 17.08.2010 в 19:16, myal1969 сказал:
  В 17.08.2010 в 19:13, FUZZY сказал:

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

USB-.docПолучение информации...

Опубликовано
  В 18.08.2010 в 18:25, FUZZY сказал:
  В 17.08.2010 в 19:16, myal1969 сказал:
  В 17.08.2010 в 19:13, FUZZY сказал:

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

 

 

Вот здесь ты не прав документик у тебя про переходник usb-com там создается виртуальный ком порт, а предложеная тобой схема на микрухе TPIC1021D уже имеет интерфейс usb и там нет никакого виртуального com порта

Опубликовано

Вопрос по K-Line

 

При попытке обращения к электропакету типа 81 41 f1 81 34 (Start Com) ответа не получаю

Скорость обмена 10400 исп быструю инициализацию К-Line ( при запросе к ЕБУ он отвечает - значит коммуникация есть )

Подскажите советом может нодо делать Slow Init или скорость установить 19200 (пока нет возможности сосканировать обмен с готового девайса)

Опубликовано
  В 18.08.2010 в 18:31, myal1969 сказал:
  В 18.08.2010 в 18:25, FUZZY сказал:
  В 17.08.2010 в 19:16, myal1969 сказал:
  В 17.08.2010 в 19:13, FUZZY сказал:

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

 

 

Вот здесь ты не прав документик у тебя про переходник usb-com там создается виртуальный ком порт, а предложеная тобой схема на микрухе TPIC1021D уже имеет интерфейс usb и там нет никакого виртуального com порта

 

 

Извините - это вопрос больше к программерам - если вы не программируете вам трудно обяснить что такое виртуальный порт и идеология подключения USB device, хотя бы знать немножко xxNIX - системы - все пошло оттуда.

Опубликовано (изменено)
  В 19.08.2010 в 17:51, FUZZY сказал:
  В 18.08.2010 в 18:31, myal1969 сказал:
  В 18.08.2010 в 18:25, FUZZY сказал:
  В 17.08.2010 в 19:16, myal1969 сказал:
  В 17.08.2010 в 19:13, FUZZY сказал:

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

 

 

Вот здесь ты не прав документик у тебя про переходник usb-com там создается виртуальный ком порт, а предложеная тобой схема на микрухе TPIC1021D уже имеет интерфейс usb и там нет никакого виртуального com порта

 

 

Извините - это вопрос больше к программерам - если вы не программируете вам трудно обяснить что такое виртуальный порт и идеология подключения USB device, хотя бы знать немножко xxNIX - системы - все пошло оттуда.

 

 

Про виртуальный порт я знаю что такое и очень хорошо и к програмирование имею очень близкое отношение.У тебя все перепутано На микросхеме которая работает напрямую с усб и там не создается никакой виртуальный порт вот приведеная тобой схема укажи на какой микрухе создается виртуальный порт

Изменено пользователем myal1969
Опубликовано
  В 19.08.2010 в 18:24, myal1969 сказал:
  В 19.08.2010 в 17:51, FUZZY сказал:
  В 18.08.2010 в 18:31, myal1969 сказал:
  В 18.08.2010 в 18:25, FUZZY сказал:
  В 17.08.2010 в 19:16, myal1969 сказал:
  В 17.08.2010 в 19:13, FUZZY сказал:

Да, еще для работы микрухи на нестандартных скоростях надо немого редактировать реестр. Если найду описалово то выложу.

 

 

Вот это уже интереснее стала схема преобразователя line -usb а на usb скорость не выставляется это не ком порт

 

 

Вот здесь ты не прав документик у тебя про переходник usb-com там создается виртуальный ком порт, а предложеная тобой схема на микрухе TPIC1021D уже имеет интерфейс usb и там нет никакого виртуального com порта

 

 

Извините - это вопрос больше к программерам - если вы не программируете вам трудно обяснить что такое виртуальный порт и идеология подключения USB device, хотя бы знать немножко xxNIX - системы - все пошло оттуда.

 

 

Про виртуальный порт я знаю что такое и очень хорошо и к програмирование имею очень близкое отношение.У тебя все перепутано На микросхеме которая работает напрямую с усб и там не создается никакой виртуальный порт вот приведеная тобой схема укажи на какой микрухе создается виртуальный порт

 

 

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. - это у меня я файлы смотреть не могу

Микруха PL2303

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...