Перейти к содержанию

Mazda Xedos 9 , 1998 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mazda xedos 9 , 1998 г.в. дв. KL 2,5. Когда машину заводиш , она держит нормальные обороты хх , стоит проехать метров десять и остановиться, обароты падают до 200 и начинают плавать, машинку сам еще не видел , знакомый описал это все по телефону,говорит это началось когда ему в сервисе коробку заменили. Меня интересует нужно ли на этой машинке делать адаптацию ДЗ и как, может кто знает?

Опубликовано

Mazda xedos 9 , 1998 г.в. дв. KL 2,5. Когда машину заводиш , она держит нормальные обороты хх , стоит проехать метров десять и остановиться, обароты падают до 200 и начинают плавать, машинку сам еще не видел , знакомый описал это все по телефону,говорит это началось когда ему в сервисе коробку заменили. Меня интересует нужно ли на этой машинке делать адаптацию ДЗ и как, может кто знает?

 

Думаю адаптация тут не поможет, или дроссель забит или проблема в РХХ

Опубликовано

так я вот и хочу, когда приедет разобрать дросель, поэтому и спрашиваю нужнали будет после адаптация на этой машине и как ее сделать.

Опубликовано

так я вот и хочу, когда приедет разобрать дросель, поэтому и спрашиваю нужнали будет после адаптация на этой машине и как ее сделать.

 

Даже если нет чем сделать, многие авто адаптируются через 2-3 суток, если конечно их использовать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Mazda xedos 9 , 1998 г.в. дв. KL 2,5....Меня интересует нужно ли на этой машинке делать адаптацию ДЗ и как, может кто знает?

• Установить коробку передач в нейтральное

положение, затянуть ручной тормоз. При ав-

томатической коробке передач установить

рычаг управления в положение "Р" или "N".

• Запустить двигатель и довести его до рабо-

чей температуры. Рабочая температура до-

стигнута в том случае, когда вентилятор два-

жды включился и выключился.

• Отключить все электроприборы.

Двигатели объемом 1,9/2,0/2,5 л (кроме FE-

8V) до 7/97: открыть диагностическую розе-

тку -4- и с помощью вспомогательного ка-

беля -3- соединить клеммы TEN -1- и массу

-2-.

Подсоединить тахометр к клемме IG -5-.

Проверить число оборотов на холостом ходу,

при необходимости отрегулировать.

Опубликовано (изменено)

сегодня всетаки приехала эта мазда ко мне, оказалась на ней двигатель не КL 2,5 a KJ 2,3. Пытался подключится Х431 , так и не смог. Вообще кто-нибудь подключался ланчем к такой машине с таким же двигателем? До меня эта машинка была в другом сервисе , где к ней подключались и дали распечатку ошибок , правда там небыло номеров ошибок а просто расшифровка их. Ошибки были по датчику дрос. заслонки (обрыв или замыкание) , дтв (обрыв или замыкание) , EGR (обрыв или замыкание) еще ошибка по дк(инверсия), так же там было написано BARO , так и не понял что за ошибка. И еще одна ошибка - Dynam Chamber, тоже не понял эту ошибку . Глянул по схемке все эти датчики висят на общем проводе, но я его прозвонил он звониться и масса на нем присутствует. проверял напряжение на клемме , подается на сам датчик положения 5 вольт, на концевой выключатель 12 вольт.

Изменено пользователем wos888

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...