Перейти к содержанию

Subaru Forester, ssangyong rodius намотка одометра.


DiVoN

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Появилась необходимость намотать километраж на Subaru Forester 2006г. 2.5л АКПП, и Ssangyong Rodius 2006г 2.5л.

 

Погуглив Subaru понял что у него два датчика скорости, причем второй дублирует работу первого: Пруфлинк. В схеме приборного щитка указан только 1 датчик скорости для РКПП (другой схемы не нашел):

Пруфлинк. Из приборной панели торчит 4 провода (видимо раньше уже цеплялись), но водитель про это ничего не знает. Как эмитировать работу датчика? Достаточно ли эмитировать работу первого датчика или необходимы показания обоих? Простой RC, или на 555 таймере генератор подойдет? Как я понял цепляться надо к панели приборов.

 

По Ssangyong Rodius вообще ничего не известно. Нашел мануал и схемы на CD но 75$ имхо много. Буду рад за любую наводку или схемку.

 

Заранее спасибо.

П.С. Хоть для какой-то пользы оставлю ссылочку которая помогла понять мне принципы данной темы, возможно поможет кому-то еще: Линк

Ссылка на комментарий

В общем никто не знает или не желает (что скорее всего) помочь. Не зря же раздел по одометрам закрыт, ну оно и понятно.

Единственный вариант что вижу искать осциллограф и самому смотреть форму сигнала с датчиков.

Вопросик. Со скольки постов становятся доступны закрытые форумы?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а чё бы просто не взять, разобрать панель, выпаять микроб, поставить нужный пробег и всё собрать обратно? я про форестер, саньёонг ни разу не попадалась...

Ссылка на комментарий

а чё бы просто не взять, разобрать панель, выпаять микроб, поставить нужный пробег и всё собрать обратно? я про форестер, саньёонг ни разу не попадалась...

Ссылка на комментарий

а чё бы просто не взять, разобрать панель, выпаять микроб, поставить нужный пробег и всё собрать обратно? я про форестер, саньёонг ни разу не попадалась...

Ссылка на комментарий

а чё бы просто не взять, разобрать панель, выпаять микроб, поставить нужный пробег и всё собрать обратно? я про форестер, саньёонг ни разу не попадалась...

Ссылка на комментарий

а чё бы просто не взять, разобрать панель, выпаять микроб, поставить нужный пробег и всё собрать обратно? я про форестер, саньёонг ни разу не попадалась...

Все дело в том что сматывать пробег придется периодически. Цель собрать устройство которое сможет использовать водитель самостоятельно. И вообще проблема уже не актуальна :)

Ссылка на комментарий

Собрал уже?

Я тоже хотел что нибудь в таком роде собрать или хотя бы по пытаться это сделать т.к несколько раз одна и та же машина приезжала на подмотку...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Собрал уже?

Я тоже хотел что нибудь в таком роде собрать или хотя бы по пытаться это сделать т.к несколько раз одна и та же машина приезжала на подмотку...

Извиняюсь долго не отвечал. Да получилось - простой генератор встроил в корпус от FM модулятора и вывел 1 провод с небольшим разъемом. Получилось очень удобно - водитель доволен.

Такой вопрос: из поста AVENSIS что за прога? на AutoData не похоже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...