Перейти к содержанию

DiVoN

Посетитель
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DiVoN

  • День рождения 10/07/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Степногорск
  • Интересы
    Студент, что тут еще скажешь.
  • Авто
    Любитель

Достижения DiVoN

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Извиняюсь долго не отвечал. Да получилось - простой генератор встроил в корпус от FM модулятора и вывел 1 провод с небольшим разъемом. Получилось очень удобно - водитель доволен. Такой вопрос: из поста AVENSIS что за прога? на AutoData не похоже.
  2. Апну тему. Знакомый собирается ехать в Екатеринбург закупаться. Прошу знающих объяснить какое оборудование необходимо для замены потерянных ключей. Программатор какой оптимальнее всего? Прошу не приходить мимо ибо из-за обилия различного софта/оборудования и цен на них просто глаза разбегаются. Заранее спасибо.
  3. Диагностику сам не делал, даже машину не видел, позвонили и объяснили проблему. В общем хозяин машины решил не ждать пока я буду экспериментировать с его авто и поехал в Караганду. Глубоко извиняюсь что зря создал тему. Хотя польза есть. Прочитав несколько различных форумов понял что если проблема в иммо то машина должна заводится и глохнуть как написал Rroman, в данном случае не заводится совсем. Небольшой вопрос "моторный" в данном случае имеется ввиду ECU или это что-то другое, чего я пока не знаю.
  4. Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла такая проблема. Volkswagen Transporter 1996г.в. 1.8л не заводится. Владелец говорит что уже был на диагностике - сказали что проблема в иммо. Хотелось бы узнать теорию и способы как это лечится. Судя по разрозненной информации с форумов в микрухе памяти иммо записывается "код" ключа. Я себе представляю пока это так: выпаять микруху с иммо, считать дамп, калькулятором рассчитать и внести изменения в соответствии с ключем - залить дамп. Отсюда вопросы: Как понять какие изменения вносить в дамп (т.е. как привязать его к определенному ключу)? Калькулятор для дампов надо покупать? В наличии есть прогер Triton думаю должен потянуть эти микрухи. Если это все долго и не реализуемо как заставить ЭБУ работать без иммобилайзера? P.S.Машину еще не видел, только позвонили и описали проблему. Решил подготовиться.
  5. Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла такая проблема. Volkswagen Transporter 1996г.в. 1.8л не заводится. Владелец говорит что уже был на диагностике - сказали что проблема в иммо. Хотелось бы узнать теорию и способы как это лечится. Судя по разрозненной информации с форумов в микрухе памяти иммо записывается "код" ключа. Я себе представляю пока это так: выпаять микруху с иммо, считать дамп, калькулятором рассчитать и внести изменения в соответствии с ключем - залить дамп. Отсюда вопросы: Как понять какие изменения вносить в дамп (т.е. как привязать его к определенному ключу)? Калькулятор для дампов надо покупать? В наличии есть прогер Triton думаю должен потянуть эти микрухи. Если это все долго и не реализуемо как заставить ЭБУ работать без иммобилайзера? P.S.Машину еще не видел, только позвонили и описали проблему. Решил подготовиться.
  6. Все дело в том что сматывать пробег придется периодически. Цель собрать устройство которое сможет использовать водитель самостоятельно. И вообще проблема уже не актуальна :)
  7. В общем никто не знает или не желает (что скорее всего) помочь. Не зря же раздел по одометрам закрыт, ну оно и понятно. Единственный вариант что вижу искать осциллограф и самому смотреть форму сигнала с датчиков. Вопросик. Со скольки постов становятся доступны закрытые форумы?
  8. Меня немного дезинформировали. Поправка: Ssangyong Rodius(Stavic) 2.7л. 2005г.
  9. Здравствуйте всем. Появилась необходимость намотать километраж на Subaru Forester 2006г. 2.5л АКПП, и Ssangyong Rodius 2006г 2.5л. Погуглив Subaru понял что у него два датчика скорости, причем второй дублирует работу первого: Пруфлинк. В схеме приборного щитка указан только 1 датчик скорости для РКПП (другой схемы не нашел): Пруфлинк. Из приборной панели торчит 4 провода (видимо раньше уже цеплялись), но водитель про это ничего не знает. Как эмитировать работу датчика? Достаточно ли эмитировать работу первого датчика или необходимы показания обоих? Простой RC, или на 555 таймере генератор подойдет? Как я понял цепляться надо к панели приборов. По Ssangyong Rodius вообще ничего не известно. Нашел мануал и схемы на CD но 75$ имхо много. Буду рад за любую наводку или схемку. Заранее спасибо. П.С. Хоть для какой-то пользы оставлю ссылочку которая помогла понять мне принципы данной темы, возможно поможет кому-то еще: Линк
  10. Упс ошибочка. Он только для Января подойдет. Для остальных к сожалению не знаю. Был бы рад услышать ибо гуглом ничего не нашел.
  11. Тем-не менее его почему-то каждый может скачать бесплатно с инета. Множество программ можно скачать в интернете бесплатно, но это не значит что это не нарушает авторских прав. :) По теме ST10Flasher вроде как.
  12. В общем все получилось. K-line на двух 3102 отказался работать, или мне просто было лень подбирать номиналы резисторов. Второй собранный наскоро на макетной плате (Max232+1533ЛН1) заработал сразу, но часто обрывалась связь. Не стал мудрить и забил всю EEPROM "FF". Калина завелась. Теперь вопрос, какие еще данные кроме обучения иммо хранятся в EEPROM? Возможно ли что я удалил какие-либо калибровки и это вылезет боком в процессе эксплуатации машины?
  13. Возможно это поможет. Схемка там конечно отдаленная. shar_brake_rus.pdf
×
×
  • Создать...