Перейти к содержанию

KIA Sorento 2.5 CRDI 2007г. D4CB


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

KIA SORENTO 2.5 CRDI 2007г. D4CB не заводится , притащили посмотреть , клиент говорит заглущил и больше не завел , сморел сканматиком- ошибка по низкому давлению в рампе номер не помню , открутил трубку подачи в рампу давления нет , покрутил стартером тоже давления ноль , как правильно проверить наличие давления с дизелями не очень дружу , снимал обратку при прокрутке с обратки ничего нет , информации по машине ноль и взять негде , хотел зарегиться на kia-hotline.com но что то не получается , посоветуйте минимальный перечень проверок ,что в первую очередь смотреть

Опубликовано

KIA SORENTO 2.5 CRDI 2007г. D4CB не заводится , притащили посмотреть , клиент говорит заглущил и больше не завел , сморел сканматиком- ошибка по низкому давлению в рампе номер не помню , открутил трубку подачи в рампу давления нет , покрутил стартером тоже давления ноль , как правильно проверить наличие давления с дизелями не очень дружу , снимал обратку при прокрутке с обратки ничего нет , информации по машине ноль и взять негде , хотел зарегиться на kia-hotline.com но что то не получается , посоветуйте минимальный перечень проверок ,что в первую очередь смотреть

начинай смотреть подачу топлива к тнвд. глушилку глянь (иммо). сигналку проверь, на панели при включении зажигания какая нибудь "дизельная лампочка" (типо чек или едц или еще что нибудь) горит? если нет смотри питание на эбу. в твоем случаии нет подвода топлива к тнвд . на низкой части топливопровода стоит как раз глушилка которая перекрывает поддачу к тнвд и управляется эбу а эбу берет сигнал на разрешения от иммо.

Опубликовано

И на этот клапан обрати внимание:post-28597-1281008785,6088_thumb.png

Общее:post-28597-1281008844,0902_thumb.png

первый клапан это перепускной при критическом давлении, его смотрины были бы объективны если в рейле не сщздовалось нужного давления. если топлива вообще нет он не при делах. а вот второй который который на тнвд , непонятно нарисованно , он повидимому и является и регулятором давления и глушилкой.

Опубликовано

Как выглядит глушилка которая с иммо связана , где стоит можно поподробней , была мысль что сигналка глючит , но пока не разобрался что блокирует сигнализация , на насосе стоит только клапан регулятор давления с верху на трех болтиках под звездочку может это он и есть , купил книгу аутодатовскую . странно что везде показана схема с подкачивающим насосом в баке , в моем авто насос стоит на ТНВД , т.е ТННД И ТНВД объеденены в одно целое , вопрос как можно проверить насос низкого давления

Опубликовано

Как выглядит глушилка которая с иммо связана , где стоит можно поподробней , была мысль что сигналка глючит , но пока не разобрался что блокирует сигнализация , на насосе стоит только клапан регулятор давления с верху на трех болтиках под звездочку может это он и есть , купил книгу аутодатовскую . странно что везде показана схема с подкачивающим насосом в баке , в моем авто насос стоит на ТНВД , т.е ТННД И ТНВД объеденены в одно целое , вопрос как можно проверить насос низкого давления

я тебе расказал общую схему цди мотора, все остальное нюансы искать нужно по месту. может он а может не он, может это отключаемая секция тнвд. тннд проверяют по давлению на напоре в среднем от 3-6 кг. а есть чем ошибки почитать ? смотри по низкой магистрали где блочек с проводами скорее всего это и будит глушилкой. потом сигнал проверить на нее и прозвонка самой катушки.

Опубликовано

Как выглядит глушилка которая с иммо связана , где стоит можно поподробней , была мысль что сигналка глючит , но пока не разобрался что блокирует сигнализация , на насосе стоит только клапан регулятор давления с верху на трех болтиках под звездочку может это он и есть , купил книгу аутодатовскую . странно что везде показана схема с подкачивающим насосом в баке , в моем авто насос стоит на ТНВД , т.е ТННД И ТНВД объеденены в одно целое , вопрос как можно проверить насос низкого давления

я тебе расказал общую схему цди мотора, все остальное нюансы искать нужно по месту. может он а может не он, может это отключаемая секция тнвд. тннд проверяют по давлению на напоре в среднем от 3-6 кг. а есть чем ошибки почитать ? смотри по низкой магистрали где блочек с проводами скорее всего это и будит глушилкой. потом сигнал проверить на нее и прозвонка самой катушки.

давление подкачки можно еще проверить в корпусе тнвд , если есть такая возможность.

Опубликовано

Ошибки читал с самого начала , правда сканматиком , ошибка по низкому давлению в рампе , посмотрел давления действительно нет , в параметрах отображает давление топлива но как то странно , при вкл зажигании показывает 210 кПА, при прокрутке скачет до значений с несколькими нолями что то 18000000, видимо криво отображает сканматик , попробую мультиметром замеряю значения есть в книжке , за информацию всем спасибо ,сейчас соберу мысли в кучу и буду проверять

Опубликовано

На топливной рампе стоит датчик давления,вот он управляет регулятором черезЭБУ.Если снять с него клемму мотор не заводится.На этих КИА топливные форсы-расходники.ПРИ замене надо прописывать,а если нет то хватит не надолго.В БОШе не смог ничего найти ,попробую по детали найти информацию.Нужен номер по бош д.давления(10цифр).Мотор запускался при помощи баллона аэрозоля для холодного пуска.

Опубликовано

Ошибки читал с самого начала , правда сканматиком , ошибка по низкому давлению в рампе , посмотрел давления действительно нет , в параметрах отображает давление топлива но как то странно , при вкл зажигании показывает 210 кПА, при прокрутке скачет до значений с несколькими нолями что то 18000000, видимо криво отображает сканматик , попробую мультиметром замеряю значения есть в книжке , за информацию всем спасибо ,сейчас соберу мысли в кучу и буду проверять

Захват области01.png

Опубликовано

Как проверить подключение клапана регулятора давления что на ТНВД стоит , снял фишку , подал на прямую с аккумулятора на разъем клапана + и - , клапан щелкает , сопротивление тоже в норме , померял напряжение на разъеме , на одном контакте +12 при вкл . зажигании , на втором контакте должен быть минус или клапан берет минус через корпус , по схемам не понятно как подключается данный клапан . на какие пины блока запитан данный клапан , одна схема противоречит другой

Опубликовано

Как проверить подключение клапана регулятора давления что на ТНВД стоит , снял фишку , подал на прямую с аккумулятора на разъем клапана + и - , клапан щелкает , сопротивление тоже в норме , померял напряжение на разъеме , на одном контакте +12 при вкл . зажигании , на втором контакте должен быть минус или клапан берет минус через корпус , по схемам не понятно как подключается данный клапан . на какие пины блока запитан данный клапан , одна схема противоречит другой

Захват области00.png

Опубликовано

Пожалуйста расскажите в чем причина-то была,т.к. тема для моего знакомого по сей день актуальна.Все симптомы схожи с вашим случаем.Машина до сих пор в сервисе(с мая).Есть еще одна Сорента ,по словам хозяина симптомы одинаковы .Дилеры поменяли 4 форсунки и больше года все хорошо. Знакомый тоже поменял,но взял бэу .Движок сразу завелся и хватило на пару недель,а после все по прежнему.Диагностика выдала ош.регулятора давления топлива.Топливо в рампу не поступает,сам проверял,но делать отказался т.к.диагностирую на слух,на глаз,на нюх.Чужим оборудованием не пользуюсь.На"Рэнджере" после замены моторных проводов движек умер,давление в рампе отсутствовало(перепутали местами 1и3 клеммы датчика давления).Туарег заглох ,Лаунч показал ошибку стартера,а стартер весело крутил.Оказалось ТНВД внутри развалился,давление в рампе отсутствовало.Удачи!

Опубликовано

Как проверить подключение клапана регулятора давления что на ТНВД стоит , снял фишку , подал на прямую с аккумулятора на разъем клапана + и - , клапан щелкает , сопротивление тоже в норме , померял напряжение на разъеме , на одном контакте +12 при вкл . зажигании , на втором контакте должен быть минус или клапан берет минус через корпус , по схемам не понятно как подключается данный клапан . на какие пины блока запитан данный клапан , одна схема противоречит другой

если речь про клапан регулировки давления в рейле то он управляется шим . я не совсем понимаю топливо есть у вас или нет ? если есть топливо но машина не заводится это одно если по сле тнвд нет топлива это другое, разные сценарии развития будут.

Опубликовано

Вот именно после ТНВД как раз топлива и нет , какая вероятность что клапан который стоит на ТНВД и является виновником отсутствия топлива , понял что когда авто работает сигнал ШИМ, а когда зажигание включить что должно быть на разъемах клапана или он только на прокрутке начинает работать , думаю может сигнализаторщики блокировку кинули на этот клапан или это мало вероятно

Опубликовано

Вот именно после ТНВД как раз топлива и нет , какая вероятность что клапан который стоит на ТНВД и является виновником отсутствия топлива , понял что когда авто работает сигнал ШИМ, а когда зажигание включить что должно быть на разъемах клапана или он только на прокрутке начинает работать , думаю может сигнализаторщики блокировку кинули на этот клапан или это мало вероятно

я не знаю и не могу понять по картинкам где стоит глушилка. я не думаю что сигналка кинута туда, это было бы дуростью так как большая вероятность вылезания ошибки была бы. обычно сигналку кидают на питание мозгов, так как на другой механизм/датчик если кидать ошибки могут вылезать. судя по схеме с тнвд тоже есть своя обратка, вот проверить ее в момент прокрутки с нее течет чего нибудь. вообще надо тех кто знаком с такой компановкой топливной системы. вообще обратку надо проверить, присутствует ли топливо в тнвд.

Опубликовано

Посмотрите что показывает диагностика при снятой с датчика давления клемме.Когда клеммы были перепутаны регулятор издавал пищащий звук при вкл. зажигании.Топливо на насос подал под давлением 4кг,но до перемены полярности ДД двиг. не заводился.Это навело на мысль о неисравности ДД на КИА,но проверить не довелось.

Опубликовано

Регулятор ТНВД импульсный-от АКБ можшь его спалить.Проверь манометром давление (если есть эл.насос в баке) или вакуумметром разряжение(если стоит ручная подкачка) между ТНВД и топливным фильтром+прозрачная трубка(по пузырькам видно посос воздуха).Подай толиво мимо фильтра из бутылки.По датчику на рампе в прикреплённых файлах-реастатом имитируй сигналы.Некоторые БУ при снятии разъёма с датчика давления в аварийом режиме дают ато завестись.

post-44835-1281101993,5199_thumb.png

post-44835-1281102008,8844_thumb.png

Опубликовано

Пробовал из бутылки насос подкачки соляру не берет , насос механический стоит на ТНВД , разряжение не мерял но судя потому что соляру не засасывает его там нет , думаю попробовать из емкости электрическим насосом закачать или не стоит , браковать насос ТННД что посоветуете , и еще насос отдельно не снимая ТНВД можно снять или нет , отдельно можно поменять например только насос подкачки или только все в сборе

Опубликовано

Если есть сомнения по поводу насоса низкого давления,то подай топливо на ТНВД бензонасосом(давление неважно),обратку в эту-же ёмкость(чтоб наблюдать насколько грязная из обратки соляра) и запусти с помощью "быстрого пуска"(аэрозоль для запуска двигателей).

Опубликовано

Если есть сомнения по поводу насоса низкого давления,то подай топливо на ТНВД бензонасосом(давление неважно),обратку в эту-же ёмкость(чтоб наблюдать насколько грязная из обратки соляра) и запусти с помощью "быстрого пуска"(аэрозоль для запуска двигателей).

 

У меня таким образом на некоторое время насосы восстанавливаютсяся.Если насос,то лучше снимать отдельно от ТНВД.Обычно нужны спецнасадки для монтажа-демонтажа ТНВД.

Опубликовано

Ток активизации дозирующего блока 1350-1500mA.При снятой клемме подача напряжения кл.1(+) по отношению к массе-11,5-13,5v,сопртивление клапана 1,5-3,5Ом.Датчик давления разьем отключен:кл.3(+)по отношению к массе 4,5-5,5v;напряжение сигнала через переходной провод(а):кл.2(сигнал)относительно массы зажигание включено 0,4-0,6v

холостой ход 1,0-1,5v ;полная нагрузка 2,5-4,5v напряжение плавно увеличивается.При прокачке на форсунке трубку ослабить(эл. насосом).Удачи!

Опубликовано

Попробовал симетировать ТННД в бачок с промывки инжекторов налил солярки накачал 3 атмосферы , брызнул эфира . на эфире завелся но давление с ТНВД так и не появилось , решил на этом эксперименты закончить , или привод на насосе либо сам насос под замену , машину отдаю так , посоветовал оттянуть до дилеров или в спецконтору по дизелям , но там пусть сами решают что будут делать , всем спасибо кто откликнулся

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...