Перейти к содержанию

Ваз 2110 1.5 16V Газует до 3000 тыс/мин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехало авто с такими симптомами.

1. При заводке авто, обороты поднимаются до 3000об.мин. И медленно падают.

2. При перегазовке на холостых, когда обороты падают до 1120 об.мин, происходит самопроизвольная перегазовка до 1600об.мин, после обороты медленно начинают падать дальше до холостого хода.

3. Во время езды при переключении на нейтралку, стрелка оборотов подпрыгивает примерно на 500об.мин, после обороты начинают падать, при достижении 1120об.мин, обороты подпрыгивают до 1600об.мин и начинают падать(волнообразно)до холостого хода.

 

Эбу

VS5.1 Прошивка V5D07Z17 1411020-42 происходила замена на ЭБУ Январь 5.1 1411020-41. Ситуация не изменилась.

Авто Ваз 2110 1.5 16V. Пробег 80000тыс.км

 

Проверено:

1. Метки ГРМ в норме.

2. ДМРВ в норме, АЦП при вкл.зажигании 1.0в. Не проверял массу на ДМРВ, где то читал что там отдельная масса, но пока еще ее не искал. По осциллографу нареканий на сигнал не увидел.

3. Шпонка Шкива в норме.

4. Давление топлива 2.5 очка, вырастает при вкл.зажигания очень быстро.

5. ДД проверен (момент затяжки и сам дд) проводка ДД проверена.

6. Компрессия везде одинаковая 11очков.

7. ДПДЗ в норме.

8. РХХ в норме.

9. Подсосов во впускной коллектор нет. Проверялось дым машиной.

10. Массы в норме.

11. МЗ проверен, ВВ провода новые, свечи новые. Осциллограмма в норме.

 

Заметил один момент по логу сканматика, только не могу его объяснить. Прокомментируйте пожалуйста, фото ниже. Сам лог сканматика прилагаю в архиве.

 

Вот параметры когда признак холостого хода "НЕТ".

4085a3ee62d4.jpg

 

Перегазовка до 1600об.мин происходит когда признак холостого хода переходит на "ДА".

54982fd403d8.jpg

Ваз 1.5 16V подгазовывает.rar

Опубликовано (изменено)

Скорость авто по диагностике смотрел?

Я лог выкладывал, там параметр скорость есть. Со скоростью все нормально.

Подгазовывание происходит на холостых тоже. Поэтому со скоростью думаю не связано. Фото которые я выложил, все происходит на холостом ходу. Как видно что авто само подгазовывает когда меняется статус холостого хода с "нет" на "да", подгазовывание происходит до 1600 оборотов.мин.

Изменено пользователем beneton
Опубликовано

Если признак установлен "да" и обороты двигателя не соответствут..то все таки я склонен думатьчто это РХХ...

Стоит также проверить параметр ДТОЖ..может быть отсюда эти скачки "да" "нет".

Опубликовано

На зеленом проводе сидят ДМРВ, ДД ,ДПДЗ,ДТОЖ и на клемму 30 ЭБУ. Звони зеленый провод и подключай на минус.

Зеленый провод звонил с фишкой ЭБУ 30-контакт , сопротивление 1.2ома от всех концов ДМРВ, ДД ,ДПДЗ,ДТОЖ.

Опубликовано (изменено)

В основном такие глюки от РХХ или ДУ.

Проверяй осцилом сигнал еще и от ДПДЗ.

З.Ы. Был немного похожий прикол, но там лечился заменой ДУ.

Да еще, когда смотреть будешь осцилом ДПДЗ или ДМРВ, включай из компа кулер принудительно и следи за АЦП.

З.Ы.Ы надеюсь прошивку сток ставил?

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

к сожалению нет возможности скачать лог т.к не хватает сообщений. не вижу ацп дросельной заслонки а так буквально вчера лечил 2110 с зависающими оборотами. суть метода в "правильном" с точки зрения эбу "нуле" отсчета для дпдз.

Опубликовано

Это обжимка походу барахлит. Пропаять надо.

Похоже на то.Но проверь крепление площадки на которой весит контроллер.крепление к кузову.

Опубликовано

Это обжимка походу барахлит. Пропаять надо.

Похоже на то.Но проверь крепление площадки на которой весит контроллер.крепление к кузову.

Стоковую прошивку ставил, те же грабли.

В салоне все массы проверял.

По поводу обжимок, подскажите где на этой проводке (VS5.1) находятся обжимки. В салоне жгут очень короткий, основная часть проводки в салоне. В какой части проводки обжимки?

Опубликовано

Стоковую прошивку ставил, те же грабли.

В салоне все массы проверял.

По поводу обжимок, подскажите где на этой проводке (VS5.1) находятся обжимки. В салоне жгут очень короткий, основная часть проводки в салоне. В какой части проводки обжимки?

Сейчас точно и не вспомню, есть ли доступ к ним из салона с коротким жгутом. Ну посмотри рядом с разъёмом контроллерным где-то должны быть

Опубликовано

Буду искать, правда геморно там очень, уж больно короткий жгут в салоне.

По поводу АЦП, при вкл Карлсона все показания АЦП не изменяются. Вот почему не подумал за массы с самого начала.

Опубликовано

Все таки проверь тщательно ДПДЗ если с проводкой все нармально, внизу положил файл csv с твоего лога, есть там проблема и высокий коэффициент времени впрыска.

подгазовует.rar

Опубликовано

Все таки проверь тщательно ДПДЗ если с проводкой все нармально, внизу положил файл csv с твоего лога, есть там проблема и высокий коэффициент времени впрыска.

Вот интересная история, вчера не включался вентилятор охлаждения. Передернул фишку, начал включаться. Сегодня при включении вентилятора, начало водить обороты.

Как я понимаю это из этой истории

(Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.)

только не совсем мне понятно где этот коричневый провод который идет от реле вентилятора.

Опубликовано (изменено)

Если не ошибаюсь речь идет о массовом проводе контактной группы реле вентилятора №30 или 87

Массу перенес, теперь при вкл.Вентилятора обороты не водит. Но всеравно при заводке авто обороты подскакивают до 3000об.мин и долго падают. Плюс также осталась перегазовка при сбросе оборотов.

Еще заметил что трогали болт который идет на упор дроссельной заслонки(Регулировачный). Возможно сделали большую перетечку. Как правильно должет стоять дроссельная заслонка? Как я понимаю почти закрыта но что бы не закусывала.

Блин болтик обломан, но так визуально вроде и не сильно открыта.

Подскакивают обороты после перегазовки тогда когда возобновляется топливо подача, и признак холостого хода переходит на "ДА". Как избавится от этой ерунды. Может это прошивка коммерческая V5D07Z17 хрюнская. Кто нибудь ее заливал, были такие симптомы. А то у меня уже крышу рвет блин.

Изменено пользователем beneton
Опубликовано

Если не ошибаюсь речь идет о массовом проводе контактной группы реле вентилятора №30 или 87

Массу перенес, теперь при вкл.Вентилятора обороты не водит. Но всеравно при заводке авто обороты подскакивают до 3000об.мин и долго падают. Плюс также осталась перегазовка при сбросе оборотов.

Еще заметил что трогали болт который идет на упор дроссельной заслонки(Регулировачный). Возможно сделали большую перетечку. Как правильно должет стоять дроссельная заслонка? Как я понимаю почти закрыта но что бы не закусывала.

Блин болтик обломан, но так визуально вроде и не сильно открыта.

Подскакивают обороты после перегазовки тогда когда возобновляется топливо подача, и признак холостого хода переходит на "ДА". Как избавится от этой ерунды. Может это прошивка коммерческая V5D07Z17 хрюнская. Кто нибудь ее заливал, были такие симптомы. А то у меня уже крышу рвет блин.

Да вроде так и есть, это хрюнская проша, только я ее не ставил не знаю.Поставь сток

Опубликовано

Если не ошибаюсь речь идет о массовом проводе контактной группы реле вентилятора №30 или 87

Массу перенес, теперь при вкл.Вентилятора обороты не водит. Но всеравно при заводке авто обороты подскакивают до 3000об.мин и долго падают. Плюс также осталась перегазовка при сбросе оборотов.

Еще заметил что трогали болт который идет на упор дроссельной заслонки(Регулировачный). Возможно сделали большую перетечку. Как правильно должет стоять дроссельная заслонка? Как я понимаю почти закрыта но что бы не закусывала.

Блин болтик обломан, но так визуально вроде и не сильно открыта.

Подскакивают обороты после перегазовки тогда когда возобновляется топливо подача, и признак холостого хода переходит на "ДА". Как избавится от этой ерунды. Может это прошивка коммерческая V5D07Z17 хрюнская. Кто нибудь ее заливал, были такие симптомы. А то у меня уже крышу рвет блин.

Да вроде так и есть, это хрюнская проша, только я ее не ставил не знаю.Поставь сток

Сток ставил, на нем слишком бедная смесь. И обороты тоже плавают, но не так сильно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...