Перейти к содержанию

Nissan X-Trail 2,0 (бенз.) 2007г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте Уважаемые. Подскажите пожалуста: Ниссан сходил к морю там где то заправили и через некотрое время загорелся чек, после отпуска продиагностировал ошибка по ОБД 0420, заменил ДК до катализатора, через 100км. неисправность вылезла опять, пробег 75000т.км. снял кат и просверлил его по центру сверлом на 20мм. динамика значительно улучшилась, но через 50км опять та же ошибка, поменял второй датчик, результата пока нет (клиент не отзванивался)проводку прозвонил вроде всё ОК. может кто то что то более точно подскажет. Заранее благодарен. (Работаю сканером БАРС 3 профи.)

Опубликовано

Здраствуйте Уважаемые. Подскажите пожалуста: Ниссан сходил к морю там где то заправили и через некотрое время загорелся чек, после отпуска продиагностировал ошибка по ОБД 0420, заменил ДК до катализатора, через 100км. неисправность вылезла опять, пробег 75000т.км. снял кат и просверлил его по центру сверлом на 20мм. динамика значительно улучшилась, но через 50км опять та же ошибка, поменял второй датчик, результата пока нет (клиент не отзванивался)проводку прозвонил вроде всё ОК. может кто то что то более точно подскажет. Заранее благодарен. (Работаю сканером БАРС 3 профи.)

 

Прочтите внимательно правила создания темы:

 

2. Вопрос задавать в форме: название марки и модели на английском языке без ошибок это не касается Российских производителей ,сам вопрос задается на русском языке

 

На первый раз устное предупреждение, будьте внимательны

 

Тему исправил

Опубликовано

Я вчера 2 раза отвечал,только не пойму куда темы делись.0420-неэффективная работа нейтрализатора и если ты ещё там и дырку просверлил,то угандонил его окончательно.Теперь или менять или обманку ставить.

Опубликовано

Ошибка по неэффективности работы катализатора-в 90%,это не докачивает бензонасос.достаточно упасть давлению(не додавать)-0,2 бара.замерить давление топлива.

ещё как вариант:процентов до десяти-это высоковольтная часть.в основном свечи.и только процента два виноват катализатор.про фазы тоже не забывать(цепочка,слабое место).

Опубликовано (изменено)

Я вчера 2 раза отвечал,только не пойму куда темы делись.0420-неэффективная работа нейтрализатора и если ты ещё там и дырку просверлил,то угандонил его окончательно.Теперь или менять или обманку ставить.

Спасибо за реакцию на вопрос. Только вот не ифекивность ката заключаеться в его проточности газов или как? Про дырку в нём могу сказать что зимы у нас серьёзные и холодные запуски поджигают катализаторы, и если кат не развалился то отверстие в нём в 20мм не всегда но помогает, так решил проблему с мицуб. аутлендер 2003г.в. и ДК не давали сбоя, совет такой дал далеко не глупый мастер. И если не затруднит что такое обманка. Большое спасибо.

 

Ошибка по неэффективности работы катализатора-в 90%,это не докачивает бензонасос.достаточно упасть давлению(не додавать)-0,2 бара.замерить давление топлива.

ещё как вариант:процентов до десяти-это высоковольтная часть.в основном свечи.и только процента два виноват катализатор.про фазы тоже не забывать(цепочка,слабое место).

Спасибо большое за подсказку, свечи поменял сразу,(извените не указал эту работу)катушки по сопротивлению звонил вроде все хорошо, на сколько у меня мозгов хватает, давление топлива 3,7 при поднятие оборотов мотора поднимаеться немного точно сказать не могу приблизительно до 3,8 - 3.9. А вот про ГРМ берут сомнения, менял цепь на Альмере (пожелание клиента) создалось впечатление, что зря по моему ей сноса не будет до полумилиона. X-trаil сказать не могу ещё не лазил.

 

Здраствуйте Уважаемые. Подскажите пожалуста: Ниссан сходил к морю там где то заправили и через некотрое время загорелся чек, после отпуска продиагностировал ошибка по ОБД 0420, заменил ДК до катализатора, через 100км. неисправность вылезла опять, пробег 75000т.км. снял кат и просверлил его по центру сверлом на 20мм. динамика значительно улучшилась, но через 50км опять та же ошибка, поменял второй датчик, результата пока нет (клиент не отзванивался)проводку прозвонил вроде всё ОК. может кто то что то более точно подскажет. Заранее благодарен. (Работаю сканером БАРС 3 профи.)

 

Прочтите внимательно правила создания темы:

 

2. Вопрос задавать в форме: название марки и модели на английском языке без ошибок это не касается Российских производителей ,сам вопрос задается на русском языке

 

На первый раз устное предупреждение, будьте внимательны

 

Тему исправил

Замечание принято, спасибо исправлюсь.

Изменено пользователем DASHMASTER
Опубликовано

на сколько у меня мозгов хватает, давление топлива 3,7 при поднятие оборотов мотора поднимаеться немного точно сказать не могу приблизительно до 3,8 - 3.9.

 

 

Такое отношение и категорическое заключение,по давлению топлива-не есть хорошо.давление топлива нужно проверять не только на хх(прибор должен быть точный,проверенный),но и под нагрузкой,в движении.желательно проверить и в "стенку"-даёт понимание состояние бензонасоса и топливной системы.

Опубликовано

на сколько у меня мозгов хватает, давление топлива 3,7 при поднятие оборотов мотора поднимаеться немного точно сказать не могу приблизительно до 3,8 - 3.9.

 

 

Такое отношение и категорическое заключение,по давлению топлива-не есть хорошо.давление топлива нужно проверять не только на хх(прибор должен быть точный,проверенный),но и под нагрузкой,в движении.желательно проверить и в "стенку"-даёт понимание состояние бензонасоса и топливной системы.

Если вас не затруднит, поясните пожалуйста что значит в стенку.

Опубликовано (изменено)

Если вас не затруднит, поясните пожалуйста что значит в стенку.

 

В стенку, в тупик..- это когда твой насос качает только в шланг с манометром, т.е. бенз в итоге ни куда не течет. Или я забыл (давненько Ниссанов не ковырял), или на твоем нет обратки от рампы (регулятор стоит в баке) и данный замер будет проблематичен. Да и зачем, если можно под нагрузкой посмотреть.

 

И про долговечность цепей на Ниссанах- это "самообман"

И еще- как бы "дыра" в кате проблем в виде осколков в цилиндрах не подкинула (были случае, правда не с Х-Трайлами), да и ошибка вряд ли уйдет (эффективность ката не улучшится, если его выбить)

 

 

ЗЫ. А вот какая интересная тема из "свежих": http://www.oktja.ru/forum/topic/91045-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8z-2-%d0%b3%d0%be-%d0%b4%d0%ba-%d0%bd%d0%b0-suzuki-liana/page__pid__538644__st__0entry538644

 

ЗЫ2. Он у тебя еще Т30? давление топлива у него 350 кРа и вот еще из его мануала (по Р0420):

ec.rar

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Жаль не могу скачать файл.наверно эффект не набранных определённое количиство постов.

 

По моему нужно начинать всё с начала:заменили управляющий ДК-что вам в нём не понравилось?

 

===снял кат и просверлил его по центру сверлом на 20мм.===

Как вы опридилили,что он негодный?

 

==свечи поменял сразу,(извините не указал эту работу)катушки по сопротивлению звонил вроде все хорошо,==

такие вещи правильно можно оценить,только с помощью осцила.всё остальное-любопытство.дальше сами понимаете какие вы сделали ошибки.

 

Если вы занимаетесь серьёзно ремонтом авто,то и подходить к ремонту нужно серьёзно.не обижайтесь,иногда нужно и правду выслушать и сделать соответствующие выводы.иногда помогает в дальнейшем в жизни.

Опубликовано

Если вас не затруднит, поясните пожалуйста что значит в стенку.

 

В стенку, в тупик..- это когда твой насос качает только в шланг с манометром, т.е. бенз в итоге ни куда не течет. Или я забыл (давненько Ниссанов не ковырял), или на твоем нет обратки от рампы (регулятор стоит в баке) и данный замер будет проблематичен. Да и зачем, если можно под нагрузкой посмотреть.

 

И про долговечность цепей на Ниссанах- это "самообман"

И еще- как бы "дыра" в кате проблем в виде осколков в цилиндрах не подкинула (были случае, правда не с Х-Трайлами), да и ошибка вряд ли уйдет (эффективность ката не улучшится, если его выбить)

 

 

ЗЫ. А вот какая интересная тема из "свежих": http://www.oktja.ru/forum/topic/91045-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8z-2-%d0%b3%d0%be-%d0%b4%d0%ba-%d0%bd%d0%b0-suzuki-liana/page__pid__538644__st__0entry538644

 

ЗЫ2. Он у тебя еще Т30? давление топлива у него 350 кРа и вот еще из его мануала (по Р0420):

Большое спасибо за подсказку. Кузов нисана Т-31, и встречный вопрос, поясните пожалуста как по системе выхлопа могут попасть осколки в поршневую, и если не затруднит ещё вопрос, почему после сверления ката изменилась динамика в лучшую сторону. Я очень слаб в этой системе.

Опубликовано

Жаль не могу скачать файл.наверно эффект не набранных определённое количиство постов.

 

По моему нужно начинать всё с начала:заменили управляющий ДК-что вам в нём не понравилось?

 

===снял кат и просверлил его по центру сверлом на 20мм.===

Как вы опридилили,что он негодный?

 

==свечи поменял сразу,(извините не указал эту работу)катушки по сопротивлению звонил вроде все хорошо,==

такие вещи правильно можно оценить,только с помощью осцила.всё остальное-любопытство.дальше сами понимаете какие вы сделали ошибки.

 

Если вы занимаетесь серьёзно ремонтом авто,то и подходить к ремонту нужно серьёзно.не обижайтесь,иногда нужно и правду выслушать и сделать соответствующие выводы.иногда помогает в дальнейшем в жизни.

Большое за всё спасибо, обижаться считаю глупо, зачем тогда на сайте находиться, серьёзность моя упираеться в мои возможности, в АМ евро обещают предоставить прибор для проверки противодавления ката, но пока только обещают, осцилограф - знаю что один из важных вещей но пока нет финансов для его приобритения, мастерскую поднял с того что в 1996г. бросил пить, старта ноль один интузиазм, (с 90г. работал в госСТО)иномарки последние пять лет просто заполонили чинить приходиться от ВАЗов до Мерса, в основном ходовая, агрегаты, на пост диагностики требуються серьёзные финансы, цены держу в соотношении финансового положения населения. Вот и приходиться крутиться. Вобщем спасибо всем за помощь, всё равно добью нисана и отпишусь.

Опубликовано

...поясните пожалуста как по системе выхлопа могут попасть осколки в поршневую...

Вот такой "фокус"- видел Примеру Р12 с таким дефектом и про случай в Тойоте слышал.

Опубликовано

Просто в процессе работы двигателя поршни совершают обратно-поступательное движение и газы в коллекторах всё равно(ка бы им не мешали клапана)пульсируют в обоих направлениях(конечно в обратку не так сильно,как на выпуск или впуск).Как пример масляные отложения на ДМРВ. :bal:

Опубликовано

Большое за всё спасибо, обижаться считаю глупо, зачем тогда на сайте находиться, серьёзность моя упираеться в мои возможности, в АМ евро обещают предоставить прибор для проверки противодавления ката, но пока только обещают, осцилограф - знаю что один из важных вещей но пока нет финансов для его приобритения, мастерскую поднял с того что в 1996г. бросил пить, старта ноль один интузиазм, (с 90г. работал в госСТО)иномарки последние пять лет просто заполонили чинить приходиться от ВАЗов до Мерса, в основном ходовая, агрегаты, на пост диагностики требуються серьёзные финансы, цены держу в соотношении финансового положения населения. Вот и приходиться крутиться. Вобщем спасибо всем за помощь, всё равно добью нисана и отпишусь.

 

Без осцила плохо.если работаете в постоянном режиме,ремонта.бывает часто время ремонта сокращает,очень даже заметно.сейчас в продаже есть очень даже неплохие осцилы,по цене в районе трёх тысяч.потом по желанию,если он вам приглянется,можно к ему докупать дополнительное оборудование,расширяющие его возможности(производители предусмотрели и такой вариант).потом когда прикупите и будите работать,будите себе удивляться-почему раньше не купил.удачи вам в ремонте.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

К вопросу об ошибке Р0420.

1).Катализатор неэффективен, если осциллограмма со 2-го Л-зонда становится похожей на осциллограмму 1-го Л-зонда (обе синусоидальные). Если Вам говорят, что эта ошибка требует замены катализатора или других действий с ним,то здесь имеется умысел.

2).По мануалу на иномарку Л-зонды рекомендуется заменять через 100-150 т.км.

3).После замены Л-зондов нужна процедура адаптации.

4).АМ-Евро-самая дорогая фирма.

Успехов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...