Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.2110 8-кл 204DO57.Во время запуска может раз в день,или в неделю,

загорается лампа неис-тей.При проверке ошибки:

1.0117 ДТОЖ низкий уровень.

2.0563 выс борт напр-е.

3.0261 ф1 кз на землю.

4.0264 ф2---

5.0267 ф3---

6.0270 ф4---

7.0443 КПА неис-ть.

8.1425 КПА зам на землю.

9.1541 РБ обрыв.

Машинка ездиет нормально,во время проверок все нормально,отклонений нет.Ошибки висят в сохраненных.Сбросил все,норма,крути,заводи,ничего. Проверены все массы,Аккумулятор-кузов-двигатель по массе обвязаны по новой.

Перепотрошили проводку,массу датчиков перекрутили.Поменяли практически все релюшки.

Остались три вещи,стартер-крутит всегда хорошо.

Аккумулятор-не разряжен.

ЭБУ.

Может кто сталкивался с такой хренью.

Ссылка на комментарий

Такие ошибки возникают при снятии разъема с ЭБУ! А по поводу чека после сброса ошибок надо будет ему покататся и проверить снова и все станет понятно.

Ссылка на комментарий

Такие ошибки возникают при снятии разъема с ЭБУ! А по поводу чека после сброса ошибок надо будет ему покататся и проверить снова и все станет понятно.

 

После сброса ЧЕК не горит.ЧЕК вообще после запуска с ошибкой минут пять горит потом вырубается .Но на машине стоит

бортовик,вот он и долбает.

А интересует сл-щее:

Может ли аккум при плохом контакте меж банок вытворять такое,Стартер,и ЭБУ,81пин разьем тоже проверял.

Ссылка на комментарий

С какой именно ошибкой горит чек. Ошибки текущие или сохранненые. Чем смотришь? Блок вскрывал? Внутри ничего подозрительного?

 

Сегодня он приехал,ош-ки были в сох-х, сбросил,заводил разов 20-норма, катался сам,норма,а он выехал за ворота и вернулся,ЧЕК горит,текущие все ош-ки.Блок не вскрывал.Наверно завтра буду проверять.Работаю СМС диаг и ДСТ10Н.

Ссылка на комментарий

Надо бы проверить напругу на входе в блок. Проверь что дает генератор, а также внимательно смотри плюсовой провод на разъеме генератора.

 

Только что звонил хозяин,сказал что когда этот трабл случается,стартер кратковременно останавливается и двиг-ль резко с заводится.Генератор и проводку проверил в первый раз.А если стартер,что может быть.

Ссылка на комментарий

Ну как вариант КЗ самого стартера. Я б еще кинул бы доп массу на двигатель, и заглянул бы в монтажный блок.

 

Доп жгут на двиг-ль и кузов кинул,но никак не пойму откуда ош-ки;

0563-выс борт напр-е,

1541-РБ обрыв.

Завтра наверно вскрою блок и стартер.Отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий

Топикстартеру:

Gektor, проверяй внимательней цепи главного реле. Именно для них характерны ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО перечисленные ошибки.

 

Варианты:

- пропадание контакта по обмотке релюхи или выход драйвера блока управления (возможно банальный вылет контакта из разъема ECU)

- шалит предохранитель ГР

- через жопу поставленая сигналка или секретка (рвет цепи ГР)

- где-то под капотом перетирает на массу розовый/черный провод

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.Извиняюсь за долгое отсутствие.Вроде глюк найден,(Пока не звонил).Разобрали стартер,все зазоры между

ламелями якоря были забиты графитной пылью.От пыли две щетки были в КЗ.Отсюда и было падение напруги в момент,

когда ошибки появлялись.Очевидно ошибки фиксировались после сильного падения напруги.Почистил ламели,щетки заменил.

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...