Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Выше указанный автомобиль 1.4л 2007г пробег 68т

заводской номер блока TF6990-141101001

MIKAS 11.0.0

версия ПО АЕС 02.32.092 mar 22 2007

код ПО М113092TF142032

Плавает постоянно ХХ от 890 до 790

эти маленькие колебания слабо заметны,потом резко наберает до 1100 держится несколько секунд

и возвращается обратно.Закономерности нет ни какой может произойти через несколько минут,

а может и через 10-15мин.Подсос проверил карбом брызгал на все возможные участки где может

теоретически и практически быть подсос воздуха.

РХХ ставил другой,форсунки чистил месяц назад,

давление топлива на ХХ 2.5б без вакуума 3.0б

сигнал с ДПКВ стабильный помех нет

ДПЗГ новый и странности происходят положение заслонки 0% АЦП 0.51

потом может показать АЦП 0.58 и положение 0.4% это почему?

датчики такие (хорошие)

Массы проверил почистил перетянул

Вот посмотрите пораметры микас 10.3

post-49293-1279888656,3877_thumb.png

Опубликовано (изменено)

ДПЗГ -- ??? Если имел ввиду дпдз - датчик положения дроссельной заслонки, то из-за него такие глюки часто встречаются на Сенсах, бывало несколько датчиков подряд менял и нихрена толку нет, партия-- брак. я ставлю либо Bosch, либо бесконтактный, после установки адаптируй, если пишет на х.х больше 0%, попробуй подточить отверстия под винты датчика, чтобы подрегулировать его положение, Удачи ! Найдёшь в чём трабл, -- отпиши ! Ещё, чуть не забыл, заслонка дросселя нормально отрегулирована ? Тросс газа не тугой? Он свободным должен быть, чтоб при сбросе газа заслонка чётко на " 0 " закрывалась.

Изменено пользователем дед0007
Опубликовано

Судя по параметрам,похоже на несовпадение фаз механизма газораспределения.Обычно метки совпадают,реально-нужно переставлять шестерню распредвала на один зуб вперёд(другие сканеры показывают положение распредвала).Если есть смещение, после перестановки упадёт разрежение во впускном на ХХ.

 

Да я с тобой согласен,есть такое издевательство над мастерами по меткам там точности добится

трудно,но я снял осциллограмму ДР вот посмотри post-49293-1280071610,3739_thumb.png да регулировка не важная он поехал делать а есть у тебя ДПКВ и ДПРВ одновременно

чтоб сравнить.

Опубликовано

ДПЗГ -- ??? Если имел ввиду дпдз - датчик положения дроссельной заслонки, то из-за него такие глюки часто встречаются на Сенсах, бывало несколько датчиков подряд менял и нихрена толку нет, партия-- брак. я ставлю либо Bosch, либо бесконтактный, после установки адаптируй, если пишет на х.х больше 0%, попробуй подточить отверстия под винты датчика, чтобы подрегулировать его положение, Удачи ! Найдёшь в чём трабл, -- отпиши ! Ещё, чуть не забыл, заслонка дросселя нормально отрегулирована ? Тросс газа не тугой? Он свободным должен быть, чтоб при сбросе газа заслонка чётко на " 0 " закрывалась.

 

 

ДПДЗ клиент сам купил,адаптацию делал,трос проверял.Жигулёвский ДПДЗ не подходит там стоит свой с полу круглым отверстием

для инфы какие без контактные какой завод?Вызвоню клиента попробую другой датчик и отпишу.

Опубликовано (изменено)

А корректировки какие выставлены? На холостом ходу и на оборотах?

 

Извините о каких корректировках идет речь?

 

И у кого есть ДПКВ и ДПРВ выложите плиз

Изменено пользователем sprihter
Опубликовано

 

очень интересно, не могли бы раскрыть секретик то ? прошу прощ. за любо-во .

Паша,

положение распредвала по ДФ показывают скандок,автоас.Обычно этого достаточно(155 норма).

понял,спасибо ! :beeer:

Опубликовано (изменено)

Как правило в таких случаях помогает перепрошивка контроллера.Программ сейчас достаточно

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано (изменено)

 

очень интересно, не могли бы раскрыть секретик то ? прошу прощ. за любо-во .

Паша,

положение распредвала по ДФ показывают скандок,автоас.Обычно этого достаточно(155 норма).

 

Если не секрет, в Скандоке как называется данный параметр и в каком блоке управления?

 

P.S.Нашел только в SENS Микас 10.3 параметр-Датчик распредвала -это наверное оно....

Изменено пользователем Olegator
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

Выше указанный автомобиль 1.4л 2007г пробег 68т

заводской номер блока TF6990-141101001

MIKAS 11.0.0

версия ПО АЕС 02.32.092 mar 22 2007

код ПО М113092TF142032

Плавает постоянно ХХ от 890 до 790

эти маленькие колебания слабо заметны,потом резко наберает до 1100 держится несколько секунд

и возвращается обратно.Закономерности нет ни какой может произойти через несколько минут,

а может и через 10-15мин.Подсос проверил карбом брызгал на все возможные участки где может

теоретически и практически быть подсос воздуха.

РХХ ставил другой,форсунки чистил месяц назад,

давление топлива на ХХ 2.5б без вакуума 3.0б

сигнал с ДПКВ стабильный помех нет

ДПЗГ новый и странности происходят положение заслонки 0% АЦП 0.51

потом может показать АЦП 0.58 и положение 0.4% это почему?

датчики такие (хорошие)

Массы проверил почистил перетянул

Вот посмотрите пораметры микас 10.3

post-49293-1279888656,3877_thumb.png

ДПДЗ 0.4 меняй его г на сенсы делают

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Из собственного опыта, проверено на многих клиентах... лучшие ДПДЗ которые работают нормально и без глюков - Винницкие бесконтактные. И еще... иногда имеет место подклинивание дроссельной заслонки, особенно на последних выпусках этих авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...