Перейти к содержанию

2114, пропуски по 1 цилиндру


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехала 2114 1.5 Я7.2

 

с ошибкой 0300 (множественные) и 0301 (по 1-му), переставил свечи, провода, другой МЗ, каждый раз отправлял кататься, не сразу, но ошибка проявлялась и двигатель начинал троить (естественно)

 

время впрыска около 4 мсек (3.8\4.1), коэффициент коррекции от 0.8 до 0.9, РХХ 45, расход воздуха на ХХ - около 9 литров. Стоит Я 7.2 с прошивой I203EL36, форсунки еще не менял (сегодня не успел), компрессия про всем 12. ДК рисует, чуть вяло, но рисует

 

Последнее что поменял - провода, сопротивление самого длинного было около 11 кОм, поставил Финваловские (самый длинный 2.6 кОм)

 

если не провода - значит приедет - куда сунуться дальше?

 

ЗЫ. И вопрос - если ЭБУ определяет пропуски - это электричество или топливо? Была Калина с МЗ оборвана катушка 1\4 - пропусков небыло (чека), а машина троила на разгоне, начал с топлива(раз нет ЧЕКа) - БН, форсунки, потом полез в электричество и нашел МЗ... вот и вопрошаю - если пропуск определился (чек горит) - на что грешить сразу?

Изменено пользователем Шуня
Опубликовано

Пропуск это когда нет нормального воспломенения в цидиндре причины три это отсутсвие или слабая компрессия, отсутствие или недостачная искра, и недостаточная порция топлива. Вот теперь и думай!

Опубликовано (изменено)
  В 20.07.2010 в 17:20, strem сказал:

Вот почитай...

Спасибки, читаю, о почему при обрыве МЗ нет ЧЕКа? Хотья неравномерность движения поршня слышно невооруженным ухом...

Изменено пользователем Шуня
Опубликовано (изменено)

strem - гм, на той Калине прошивка Пашина...

 

А на этой 14 смутило пробойное напряжение на 1-м от 16 до 20 кВольт, вот провода и поменял... По топливу - остались форсунки ну и давление топлива ( не смог померять, манометр потек)

 

Ну и, когда сбрасываю ошибку, двигло работает без претензий, на дросель реагирует отлично, не трясет, разгон хороший...

Изменено пользователем Шуня
Опубликовано (изменено)
  В 20.07.2010 в 19:06, sab сказал:

определись, какая машина 14 или 09???

форсуны какие стоят, год какой?

14 (а что, так важно?), 2003, тонкие

 

Короче говоря, - 1-компрессия, 2-давление, 3-форсунки... пойду по топливу

 

приедет, буду копать - всем :beeer:

Изменено пользователем Шуня
Опубликовано

Больше всего похоже на форсунку. Поменять местами 1ю и 2ю форсунки и посмотреть - как дальше будут развиваться события.

И клапана порегулировать.

Опубликовано
  В 20.07.2010 в 19:34, Шуня сказал:
  В 20.07.2010 в 19:06, sab сказал:

определись, какая машина 14 или 09???

форсуны какие стоят, год какой?

14 (а что, так важно?), 2003, тонкие

 

Короче говоря, - 1-компрессия, 2-давление, 3-форсунки... пойду по топливу

 

приедет, буду копать - всем :beeer:

 

Как вариант-подсос, смотри уплотнительные кольца форсунки(полить водой на место соединения форсунки с рессивером), проверь усилитель тормозов и его шланг, проверь сам рессивер.

Опубликовано
  В 21.07.2010 в 11:36, GRAF сказал:

НЕ забываем что причина бывает до банальности проста сгоревший ВВ провод ! :eblsshow:  

говорит же что поменял на финвал, тока их сопротивление имхо маловато. 3-8 ком вроде норма

Опубликовано
  В 21.07.2010 в 13:40, Ruslan_Sh сказал:
  В 21.07.2010 в 11:36, GRAF сказал:

НЕ забываем что причина бывает до банальности проста сгоревший ВВ провод ! :eblsshow:  

говорит же что поменял на финвал, тока их сопротивление имхо маловато. 3-8 ком вроде норма

Меня ТАКАЯ разница и смутила, почему два одинаковых по длинне провода а сопротивление в разЫ отличается... сегодня звонил, серез 50\60 км опять затроила и выкинула ЧЕК, завтра жду... надо копать глубоко, мелкими скачками не получилось...

Опубликовано

Внесу и я свои 5 копеек. За последние пару месяцев было несколько тазиков с подобной траблой иммено по пропускам в 1 цилиндре причем пропуски возникали на прогретом двигле. Причиной был прогар прокладки ГБЦ. Там в райне первого цилиндра идет водяной канал. Проверить можно выкрутив свечу и посмотреть на поршень он будет вымыт без нагара.

Опубликовано

я когда свечку выкручивал, ничего не смутила, налет серый, сухая, даже фероцена нет, про тосол - понял, СПС, гляну зеркальцем...датчик давления заодно опробую, только я не разберусь сам (наверно) в горбах, если правильно осцилку сниму...

Опубликовано

Короче говоря, вчера была, компрессия: 1=13.5, 2=14.5, 3=14.5, 4=14.0, в первый капнул масла - не изменилось. Давление топлива 3.2\2.8 (на перегазовке мин. 2.6), поршень первого с слабым нагаром (тосола нет), ошибка та-же (0300 и 0301), метки РВ и КВ - на месте...

 

Баланс форсунок по падению давления топлива - одинаково на всех 4-х. Снимать пока не стали, провода вернул его (самый длинный - 6,8 кОм)

 

Отправил на регулировку\проверку зазоров в клапанах, ну и на всякий, поменял ДПКВ,

 

Осталось не много - перезалить прошивку и купить бубен (для танцев) :russian_roulette:

Опубликовано
  В 23.07.2010 в 06:04, Шуня сказал:

Короче говоря, вчера была, компрессия: 1=13.5, 2=14.5, 3=14.5, 4=14.0, в первый капнул масла - не изменилось. Давление топлива 3.2\2.8 (на перегазовке мин. 2.6), поршень первого с слабым нагаром (тосола нет), ошибка та-же (0300 и 0301), метки РВ и КВ - на месте...

 

Баланс форсунок по падению давления топлива - одинаково на всех 4-х. Снимать пока не стали, провода вернул его (самый длинный - 6,8 кОм)

 

Отправил на регулировку\проверку зазоров в клапанах, ну и на всякий, поменял ДПКВ,

 

Осталось не много - перезалить прошивку и купить бубен (для танцев) :russian_roulette:

 

Провод первой свечи поменяй! и проверь!!!!ещё раз!

Опубликовано

вчера такая была, ток пропуски по 4му горшку, со 2% сн1100, на холостых нема пропусков, ток на ходу, промывка без снятия понизила сн до 600, снял форсы, верхние кольца частично разъело, и эти ошмётки лежали в форсах, продул рампу и форсы.

сн упало до 170 со 0.7%. пропуски ушли.

Ведь чувствовал сразу, чо нужно снимать, но лень матушка... :balalaika:

могу предложить отключить диагностику пропусков, а болячка, она вылезет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...