Перейти к содержанию

2114, пропуски по 1 цилиндру


Рекомендуемые сообщения

Приехала 2114 1.5 Я7.2

 

с ошибкой 0300 (множественные) и 0301 (по 1-му), переставил свечи, провода, другой МЗ, каждый раз отправлял кататься, не сразу, но ошибка проявлялась и двигатель начинал троить (естественно)

 

время впрыска около 4 мсек (3.8\4.1), коэффициент коррекции от 0.8 до 0.9, РХХ 45, расход воздуха на ХХ - около 9 литров. Стоит Я 7.2 с прошивой I203EL36, форсунки еще не менял (сегодня не успел), компрессия про всем 12. ДК рисует, чуть вяло, но рисует

 

Последнее что поменял - провода, сопротивление самого длинного было около 11 кОм, поставил Финваловские (самый длинный 2.6 кОм)

 

если не провода - значит приедет - куда сунуться дальше?

 

ЗЫ. И вопрос - если ЭБУ определяет пропуски - это электричество или топливо? Была Калина с МЗ оборвана катушка 1\4 - пропусков небыло (чека), а машина троила на разгоне, начал с топлива(раз нет ЧЕКа) - БН, форсунки, потом полез в электричество и нашел МЗ... вот и вопрошаю - если пропуск определился (чек горит) - на что грешить сразу?

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

Пропуск это когда нет нормального воспломенения в цидиндре причины три это отсутсвие или слабая компрессия, отсутствие или недостачная искра, и недостаточная порция топлива. Вот теперь и думай!

Ссылка на комментарий

Вот почитай...

Спасибки, читаю, о почему при обрыве МЗ нет ЧЕКа? Хотья неравномерность движения поршня слышно невооруженным ухом...

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

strem - гм, на той Калине прошивка Пашина...

 

А на этой 14 смутило пробойное напряжение на 1-м от 16 до 20 кВольт, вот провода и поменял... По топливу - остались форсунки ну и давление топлива ( не смог померять, манометр потек)

 

Ну и, когда сбрасываю ошибку, двигло работает без претензий, на дросель реагирует отлично, не трясет, разгон хороший...

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

определись, какая машина 14 или 09???

форсуны какие стоят, год какой?

14 (а что, так важно?), 2003, тонкие

 

Короче говоря, - 1-компрессия, 2-давление, 3-форсунки... пойду по топливу

 

приедет, буду копать - всем :beeer:

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

Больше всего похоже на форсунку. Поменять местами 1ю и 2ю форсунки и посмотреть - как дальше будут развиваться события.

И клапана порегулировать.

Ссылка на комментарий

определись, какая машина 14 или 09???

форсуны какие стоят, год какой?

14 (а что, так важно?), 2003, тонкие

 

Короче говоря, - 1-компрессия, 2-давление, 3-форсунки... пойду по топливу

 

приедет, буду копать - всем :beeer:

 

Как вариант-подсос, смотри уплотнительные кольца форсунки(полить водой на место соединения форсунки с рессивером), проверь усилитель тормозов и его шланг, проверь сам рессивер.

Ссылка на комментарий

НЕ забываем что причина бывает до банальности проста сгоревший ВВ провод ! :eblsshow:  

говорит же что поменял на финвал, тока их сопротивление имхо маловато. 3-8 ком вроде норма

Ссылка на комментарий

НЕ забываем что причина бывает до банальности проста сгоревший ВВ провод ! :eblsshow:  

говорит же что поменял на финвал, тока их сопротивление имхо маловато. 3-8 ком вроде норма

Меня ТАКАЯ разница и смутила, почему два одинаковых по длинне провода а сопротивление в разЫ отличается... сегодня звонил, серез 50\60 км опять затроила и выкинула ЧЕК, завтра жду... надо копать глубоко, мелкими скачками не получилось...

Ссылка на комментарий

Внесу и я свои 5 копеек. За последние пару месяцев было несколько тазиков с подобной траблой иммено по пропускам в 1 цилиндре причем пропуски возникали на прогретом двигле. Причиной был прогар прокладки ГБЦ. Там в райне первого цилиндра идет водяной канал. Проверить можно выкрутив свечу и посмотреть на поршень он будет вымыт без нагара.

Ссылка на комментарий

я когда свечку выкручивал, ничего не смутила, налет серый, сухая, даже фероцена нет, про тосол - понял, СПС, гляну зеркальцем...датчик давления заодно опробую, только я не разберусь сам (наверно) в горбах, если правильно осцилку сниму...

Ссылка на комментарий

Короче говоря, вчера была, компрессия: 1=13.5, 2=14.5, 3=14.5, 4=14.0, в первый капнул масла - не изменилось. Давление топлива 3.2\2.8 (на перегазовке мин. 2.6), поршень первого с слабым нагаром (тосола нет), ошибка та-же (0300 и 0301), метки РВ и КВ - на месте...

 

Баланс форсунок по падению давления топлива - одинаково на всех 4-х. Снимать пока не стали, провода вернул его (самый длинный - 6,8 кОм)

 

Отправил на регулировку\проверку зазоров в клапанах, ну и на всякий, поменял ДПКВ,

 

Осталось не много - перезалить прошивку и купить бубен (для танцев) :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Короче говоря, вчера была, компрессия: 1=13.5, 2=14.5, 3=14.5, 4=14.0, в первый капнул масла - не изменилось. Давление топлива 3.2\2.8 (на перегазовке мин. 2.6), поршень первого с слабым нагаром (тосола нет), ошибка та-же (0300 и 0301), метки РВ и КВ - на месте...

 

Баланс форсунок по падению давления топлива - одинаково на всех 4-х. Снимать пока не стали, провода вернул его (самый длинный - 6,8 кОм)

 

Отправил на регулировку\проверку зазоров в клапанах, ну и на всякий, поменял ДПКВ,

 

Осталось не много - перезалить прошивку и купить бубен (для танцев) :russian_roulette:

 

Провод первой свечи поменяй! и проверь!!!!ещё раз!

Ссылка на комментарий

вчера такая была, ток пропуски по 4му горшку, со 2% сн1100, на холостых нема пропусков, ток на ходу, промывка без снятия понизила сн до 600, снял форсы, верхние кольца частично разъело, и эти ошмётки лежали в форсах, продул рампу и форсы.

сн упало до 170 со 0.7%. пропуски ушли.

Ведь чувствовал сразу, чо нужно снимать, но лень матушка... :balalaika:

могу предложить отключить диагностику пропусков, а болячка, она вылезет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...