Перейти к содержанию

Не опасно ли отключение ДК???


Гость Денис_III

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А забыл, приезжала както нива с эмулятором ДМРВ, владелец говорил, что работает нормально, только тупая стала. Жалко ему 1800руб за датчик отдать, этож ВАЗ!

Опубликовано

Короче ставил пршивку X09-1 --- :28: Пальцы стучали громче чем двиган работал!!!! Вернул на место свою старую и решил кат не выбивать, а ДК всеровно отключен т.к смысл в нем по его работе оказался не сильно то и важным, но все говорят, что и без него проблем на двигане меньше !!! Двиг работает как часы!!! :27:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По теме.

Пару раз натыкался на жалобы клиентов по поводу прогара клапанов от прошивки 006 асмодея. Вообщем дк там ессно нету, и она какая-то сверх экономичная. Так вот если смесь по каким-то причинам будет бедная (беднее 1/16) то клапана начинают быстренько прогорать из-за высокой температуры. Причин может быть много, в режимах ЧН и ПМ впринципе заметить можно (плохо тянет и т.п.п) а на режимах ОМЧВ можно и не замечать. Тгда и велик шанс попасть на ремонт гбц. Сугубо ИМХО.

Опубликовано

2_Денис_III: версия с поддержкой ДК это V5D05X07-42N. Но, что могу сказать (буквально только что менял шило на мыло - искал чего больше понравится: V5V05M30->V5D05X07->V5V05N35->V5D07X09) - X09 едет резвее всех, но требовательна к бензину, на 92-м детонирует сразу, на 95-м при резком тапке в пол 3-4 звяка. Никаких проблем с ХХ и заводкой не замечено. Возможно у тебя что-то осталось в EEPROM, попробуй почистить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Никаких проблем при отключении ДК.Если прошивка нормальная то регулируешь смесе на ХХ и катаешься.Друг уже 2 года ездит.Кат не выбивал!

Опубликовано

Вопрос по ЕЕРRom--- что за инфа в ней лежит??? допустим от прежней штатной прошивки??? :13:

Опубликовано
Мое мнение полностью совпадает с DimanD

 

И DimanD

 

Ну это смотря для каких целей.Для повседневного пользования-ДА.

Кто-то хочет летать (деньги на ремонт) это другой вопрос.

Опубликовано

По ДК моё мнение следующее.Евро-2 и бензин с ферромарганцем у нас в

России относятся друг к другу,как ножницы и презерватив.Удалять-однозначно!

Нейтрализатор выбивать, а ещё лучше заменить трубой или резонатором от

А/М с нормами токсичности Россия-83.Кстати при выходе из строя модуля

зажигания смесь уже не догорает в нейтрализаторе,а горит в нём.

Нейтрализатор нагревается до бела и термоизоляция уже не помогает.

Дальше ещё интереснее.Начинает плавится противошумное и антикоррозионное покрытие с обеих сторон днища кузова.Сплавляется

проводка насоса и датчика уровя топлива,причём"+" насоса всегда замыкает

на сигнальный провод ДУТа.И если после этого залить полный бак,то при

первом включении зажигания ДУТ сразу сгорает.

Гость Лёха из Уфы
Опубликовано

у меня именно так и было как говаривал Тульский пряник. В дороге машина перестала ехать, стала явно троить, по МК мгновенный расход резко увеличился. Но ведь, дорога, до дома недалеко, как ведь бывает, ещё чуть и доеду. Потом уже почувствовал запах недобрый, и читал об этом, глянул под днище, мать моя! он не белый а красный как угли. хорошо дело было зимой, свернул с дороги нырнул в снег на брюхо. Потом уже вытащили и докатили. Так что и о такой вероятности и пугали выше.

что хочеться сказать автору, который видимо уже всё для себя решил, - есть такое правило - не мешай машине работать. Сам стараюсь придерживаться этого, но вот руки то чешуца когда знакомишся с такими сайтами и форумами. И тут главное всё делать осторожно.

Опубликовано

А у меня проблемка: подключился к контролеру VS 5.1 с помощью лодыря 2.1.2 через К-лайн, описание прошивки читает, а что-то залить или слить - не получается, пишет нет связи с адаптером! Что делать-то?

Опубликовано
А у меня проблемка: подключился к контролеру VS 5.1 с помощью лодыря 2.1.2 через К-лайн, описание прошивки читает, а что-то залить или слить - не получается, пишет нет связи с адаптером! Что делать-то?

Скачай 2.1.8

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Датчик кислорода на отечественных авто ставится исключительно с одной целью вписаться в экологические нормы.

Существует масса машин работающих без ДК и адсорбера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...