Перейти к содержанию

Не опасно ли отключение ДК???


Гость Денис_III

Рекомендуемые сообщения

А зачем ДК вобще нужен?! Смесь на 12,6 и никаких ДК и КТ.

 

Это КАК?

 

Почему именно 12,7?

 

А ты уверен, что у тебя будут именно эти 12,7?

Ссылка на комментарий

Короче ставил пршивку X09-1 --- :28: Пальцы стучали громче чем двиган работал!!!! Вернул на место свою старую и решил кат не выбивать, а ДК всеровно отключен т.к смысл в нем по его работе оказался не сильно то и важным, но все говорят, что и без него проблем на двигане меньше !!! Двиг работает как часы!!! :27:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По теме.

Пару раз натыкался на жалобы клиентов по поводу прогара клапанов от прошивки 006 асмодея. Вообщем дк там ессно нету, и она какая-то сверх экономичная. Так вот если смесь по каким-то причинам будет бедная (беднее 1/16) то клапана начинают быстренько прогорать из-за высокой температуры. Причин может быть много, в режимах ЧН и ПМ впринципе заметить можно (плохо тянет и т.п.п) а на режимах ОМЧВ можно и не замечать. Тгда и велик шанс попасть на ремонт гбц. Сугубо ИМХО.

Ссылка на комментарий

2_Денис_III: версия с поддержкой ДК это V5D05X07-42N. Но, что могу сказать (буквально только что менял шило на мыло - искал чего больше понравится: V5V05M30->V5D05X07->V5V05N35->V5D07X09) - X09 едет резвее всех, но требовательна к бензину, на 92-м детонирует сразу, на 95-м при резком тапке в пол 3-4 звяка. Никаких проблем с ХХ и заводкой не замечено. Возможно у тебя что-то осталось в EEPROM, попробуй почистить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Мое мнение полностью совпадает с DimanD

 

И DimanD

 

Ну это смотря для каких целей.Для повседневного пользования-ДА.

Кто-то хочет летать (деньги на ремонт) это другой вопрос.

Ссылка на комментарий

По ДК моё мнение следующее.Евро-2 и бензин с ферромарганцем у нас в

России относятся друг к другу,как ножницы и презерватив.Удалять-однозначно!

Нейтрализатор выбивать, а ещё лучше заменить трубой или резонатором от

А/М с нормами токсичности Россия-83.Кстати при выходе из строя модуля

зажигания смесь уже не догорает в нейтрализаторе,а горит в нём.

Нейтрализатор нагревается до бела и термоизоляция уже не помогает.

Дальше ещё интереснее.Начинает плавится противошумное и антикоррозионное покрытие с обеих сторон днища кузова.Сплавляется

проводка насоса и датчика уровя топлива,причём"+" насоса всегда замыкает

на сигнальный провод ДУТа.И если после этого залить полный бак,то при

первом включении зажигания ДУТ сразу сгорает.

Ссылка на комментарий
Гость Лёха из Уфы

у меня именно так и было как говаривал Тульский пряник. В дороге машина перестала ехать, стала явно троить, по МК мгновенный расход резко увеличился. Но ведь, дорога, до дома недалеко, как ведь бывает, ещё чуть и доеду. Потом уже почувствовал запах недобрый, и читал об этом, глянул под днище, мать моя! он не белый а красный как угли. хорошо дело было зимой, свернул с дороги нырнул в снег на брюхо. Потом уже вытащили и докатили. Так что и о такой вероятности и пугали выше.

что хочеться сказать автору, который видимо уже всё для себя решил, - есть такое правило - не мешай машине работать. Сам стараюсь придерживаться этого, но вот руки то чешуца когда знакомишся с такими сайтами и форумами. И тут главное всё делать осторожно.

Ссылка на комментарий
ну можно удалить нейтр. но дк оставить...

экология всё ж)

Про экологию можно будет говорить тогда,когда бензин

будет соответствовать хотя бы ГОСТу,а не ТУ.

Ссылка на комментарий

А у меня проблемка: подключился к контролеру VS 5.1 с помощью лодыря 2.1.2 через К-лайн, описание прошивки читает, а что-то залить или слить - не получается, пишет нет связи с адаптером! Что делать-то?

Ссылка на комментарий
А у меня проблемка: подключился к контролеру VS 5.1 с помощью лодыря 2.1.2 через К-лайн, описание прошивки читает, а что-то залить или слить - не получается, пишет нет связи с адаптером! Что делать-то?

Скачай 2.1.8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Датчик кислорода на отечественных авто ставится исключительно с одной целью вписаться в экологические нормы.

Существует масса машин работающих без ДК и адсорбера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...