Перейти к содержанию

свечи Denso


Рекомендуемые сообщения

Приезжал на ремонт ВАЗ 09 2006г.в., двиг1,6 8клапанка, пробег 33тысячи км., блок упр.Январь7.2 .Проблеммы с авто небольшие :первый визит-профилактическая мойка форсунок,второй-замена датчика фаз.Оба раза обращал внимание на снежно -белый цвет изоляторов свечей,будто бы свечи и не работали вовсе.Свечи DENSO W20EPR-U 3047.Свечи прошли 3тыс.км,авто едет хорошо, но белый цвет удивил и немного насторожил,так как машина восновном эксплуатируется в городе.Заехал к знакомому мотористу посоветоваться -оказалось у него такие же свечи и тот же белый цвет нзоляторов.Авто моториста Опель Вектра А двиг 1.6NZ.Бензин в обеих машинках А 92.Нормальный ли цвет изолятора или не совсем?

Ссылка на комментарий

Если есть сомнения подключи газоанализатор и посмотри смесь,да и клапана при таком пробеге не мешало бы проверить.

Увы ,газиком пока не обзавелся,на клапана было подозрение,замер компрессии в 09ке от 12 и чуть выше,во всех горшках,ТО регулярно у нормальных мастеров(денег не жалеется)едет хорошо, расход норма.

Ссылка на комментарий

На новых машинах, кто на хорошем бензе гоняет и нормально работает мотор, свечи белые, изолятор чистый, кажется что топливная беднит, а у тех кто газ - бенз, цвет изолятора светло- коричневый, как в учебнике, ( хороший бенз - на Параллели, г. Донецк, ) не считайте рекламой. Я тоже удивился, Приора, пробег 75000, свечи белые, видимо по лямбде так настроен состав смеси. Может кто обращал внимание, на цвет изоляторов в прошитых авто, я о стоке написал. Кстати цвет очень верно о состоянии смеси гласит, только надо после трассы и больших оборотов смотреть, на х.х. поработает, -- немного темнеет из--за сажи, но всё равно показатель чёткий ! От этилированного бенза краснеют электроды и изолятор, ( тетраэтилсвинец ! ) но с чёрными от переобогащения не перепутаешь.

Ссылка на комментарий

Кстати красный налет на свечах. Это может быть ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ, ТЕТРАМЕТИЛСВИНЕЦ, МАРГАНЦОВИСТЫЕ присадки, МЕТИЛТРЕТИЧНОБУТИЛОВЫЙ ЭФИР и так далее. Но практически все они – металлосодержащие присадки.

К слову сказать, топливо с добавками как и тетраэтилсвинца, так и тетраметилсвинца постановлениями правительства Москвы, Санкт-Петербурга и в некоторых других КРУПНЫХ городах запрещены. Свечи умирают очень быстро. Очистить их от присадок можно если опустить их по юбку в преобразователь ржавчины на сутки затем промыть и продуть. Иногда иридивые так чищу.

Ссылка на комментарий

Кстати красный налет на свечах. Это может быть ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ, ТЕТРАМЕТИЛСВИНЕЦ, МАРГАНЦОВИСТЫЕ присадки, МЕТИЛТРЕТИЧНОБУТИЛОВЫЙ ЭФИР и так далее. Но практически все они – металлосодержащие присадки.

К слову сказать, топливо с добавками как и тетраэтилсвинца, так и тетраметилсвинца постановлениями правительства Москвы, Санкт-Петербурга и в некоторых других КРУПНЫХ городах запрещены. Свечи умирают очень быстро. Очистить их от присадок можно если опустить их по юбку в преобразователь ржавчины на сутки затем промыть и продуть. Иногда иридивые так чищу.

 

немного не в тему, извиняюсь, в моих родных краях бенз дерьмо, и красный налет -- очень частое явление, люди жалуются: новые свечи, а уже перебои, заряд стекает по изолятору, если я правильно понял, то очиститель на основе ортофосфорной к--ты рулит ? Обязательно попробую, стыдно людей раз в месяц заставлять свечи покупать, хотя кто на путёвых АЗС заправляется, сразу машину видно, и по состоянию свеч и по форсам и фильтрам. спасибо за совет !

Ссылка на комментарий

Кстати красный налет на свечах. Это может быть ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ, ТЕТРАМЕТИЛСВИНЕЦ, МАРГАНЦОВИСТЫЕ присадки, МЕТИЛТРЕТИЧНОБУТИЛОВЫЙ ЭФИР и так далее. Но практически все они – металлосодержащие присадки.

К слову сказать, топливо с добавками как и тетраэтилсвинца, так и тетраметилсвинца постановлениями правительства Москвы, Санкт-Петербурга и в некоторых других КРУПНЫХ городах запрещены. Свечи умирают очень быстро. Очистить их от присадок можно если опустить их по юбку в преобразователь ржавчины на сутки затем промыть и продуть. Иногда иридивые так чищу.

 

немного не в тему, извиняюсь, в моих родных краях бенз дерьмо, и красный налет -- очень частое явление, люди жалуются: новые свечи, а уже перебои, заряд стекает по изолятору, если я правильно понял, то очиститель на основе ортофосфорной к--ты рулит ? Обязательно попробую, стыдно людей раз в месяц заставлять свечи покупать, хотя кто на путёвых АЗС заправляется, сразу машину видно, и по состоянию свеч и по форсам и фильтрам. спасибо за совет !

Если бензин хрюн,только запраку менять,на свечах разоришся. Да можно на основе ортофосфорной к--ты.

Ссылка на комментарий

В нынешных руководствах по ремонту и Т.О. автимобилей прочитал,что свечи меняются вместе с заменой масла,5-10 тысяч отходили и плановая замена.Эти рекомендации продиктованы не качеством свечей,а ,в первую очередь качеством бензина.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...