Перейти к содержанию

Mercedes Benz W211 разыскивается флэш замка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , разыскивается флэш 9S12 1L85D замок 2115451008 3300.2207 8003694390206182 P4 3195. Хочу предупредить всех, Xprogm при чтении епром сносит флэш будьте внимательны.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте , разыскивается флэш 9S12 1L85D замок 2115451008 3300.2207 8003694390206182 P4 3195. Хочу предупредить всех, Xprogm при чтении епром сносит флэш будьте внимательны.

лови

Новая папка (3).rar

Ссылка на комментарий

какой именно хпрог, версия проги и как подключал...

дело в прогере или в факторе ?

 

ЗЫ я полчаса назад такого мотал, и нифига не слетело!!! и ессно читал икспрогом, внутривенно...

211 full _09.07.10.rar

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к Пашиному вопросу - какой ХПРОГ-м ??? Работаю оригинальным два года. Мерсовских замков м КАСов сделано далеко за сотню - без проблем, причем ни разу не поднимал ноги проца. Единственный раз не корректно прочитал еепром с бодика Смарта - пришлось доставать с полки припавший толстым слоем пыли ЕТЛ. Уточню - без необходимости флеш не трогаю.

Ссылка на комментарий

прогер китайский,проц здесь брал у Виктора,подключался как в описано в прогере 912 версии 1.54,до этого замки попадались только с 912 без проблем,а с 9s12 первый раз икспрогом попробовал ,делал через ком порт питание с аккумулятора подавал.Дамп епрома вычитывал 4 раза первые три одинаковый вычитывался,а потом не совпадение 49 байт,пробовал еще раз уже постоянно 49 байт затерты нулями и флэш половина снесен

Ссылка на комментарий

прогер китайский,проц здесь брал у Виктора,подключался как в описано в прогере 912 версии 1.54,до этого замки попадались только с 912 без проблем,а с 9s12 первый раз икспрогом попробовал ,делал через ком порт питание с аккумулятора подавал.Дамп епрома вычитывал 4 раза первые три одинаковый вычитывался,а потом не совпадение 49 байт,пробовал еще раз уже постоянно 49 байт затерты нулями и флэш половина снесен