Перейти к содержанию

Mercedes Benz W211 разыскивается флэш замка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какой именно хпрог, версия проги и как подключал...

дело в прогере или в факторе ?

ЗЫ я полчаса назад такого мотал, и нифига не слетело!!! и ессно читал икспрогом, внутривенно...

211 full _09.07.10.rar

Опубликовано

Присоединяюсь к Пашиному вопросу - какой ХПРОГ-м ??? Работаю оригинальным два года. Мерсовских замков м КАСов сделано далеко за сотню - без проблем, причем ни разу не поднимал ноги проца. Единственный раз не корректно прочитал еепром с бодика Смарта - пришлось доставать с полки припавший толстым слоем пыли ЕТЛ. Уточню - без необходимости флеш не трогаю.

Опубликовано

прогер китайский,проц здесь брал у Виктора,подключался как в описано в прогере 912 версии 1.54,до этого замки попадались только с 912 без проблем,а с 9s12 первый раз икспрогом попробовал ,делал через ком порт питание с аккумулятора подавал.Дамп епрома вычитывал 4 раза первые три одинаковый вычитывался,а потом не совпадение 49 байт,пробовал еще раз уже постоянно 49 байт затерты нулями и флэш половина снесен

Опубликовано

прогер китайский,проц здесь брал у Виктора,подключался как в описано в прогере 912 версии 1.54,до этого замки попадались только с 912 без проблем,а с 9s12 первый раз икспрогом попробовал ,делал через ком порт питание с аккумулятора подавал.Дамп епрома вычитывал 4 раза первые три одинаковый вычитывался,а потом не совпадение 49 байт,пробовал еще раз уже постоянно 49 байт затерты нулями и флэш половина снесен

с хпрогом тоже постоянный гимор то флеш прибьет то епром похоронит-уже два проца после считки хпрогом перестал писаться епром ,и етл в етом варианте не помог.

Опубликовано

с хпрогом тоже постоянный гимор то флеш прибьет то епром похоронит-уже два проца после считки хпрогом перестал писаться епром ,и етл в етом варианте не помог.