Перейти к содержанию

Ford Transit


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford Transit 2009 механика. Год назад установлен подмотчик через АБС, работал без проблем и при заведенном двигателе и

просто при включенном зажигании. Водитель сходил в отпуск - т.е. машина месяц простояла. Теперь при заведенном все нормально, а при незаведенном - через пару минут все выключается, как массу отрубает. Выключишь - включишь зажигание - опять все в порядке на пару минут. Я, честно говоря, в недоумении. Может кто-нибудь может ситуацию объяснить, а лучше - подсказать как бороться ?

Опубликовано

Ford Transit 2009 механика. Год назад установлен подмотчик через АБС, работал без проблем и при заведенном двигателе и

просто при включенном зажигании. Водитель сходил в отпуск - т.е. машина месяц простояла. Теперь при заведенном все нормально, а при незаведенном - через пару минут все выключается, как массу отрубает. Выключишь - включишь зажигание - опять все в порядке на пару минут. Я, честно говоря, в недоумении. Может кто-нибудь может ситуацию объяснить, а лучше - подсказать как бороться ?

 

Машина стояла...,ток потребления при вкл.зажигании около 3А,выходной каскад на резисторах....

делаем предположение,батарейка немного подсела параметры сигнала (ток/амплитуда)вылетили

из допустимого диаппазона и вот результат,на заведённом понятно всё в норме.

У меня на А8 Long такое было пол часа и всё падает.(ток 5А)

Вывод: в выходных каскадах (как и в ИМС датчиков,см Datasheet KMI15/1 или что нибудь от Infineon,)необходимо

использовать управляемые генераторы стабильного тока,ток не зависит от напряжения в довольно широком диапазоне

(7,5/15,6V отклонения не более 500uA),я только их сейчас и использую ни каких проблем.

За подробностями в личку.

Опубликовано

Токи стабилизированы, немного другим способом, чем у тебя, но надежно. Напряжение ниже 12.5 не падает. Эффект "отключения массы" наблюдается и при неподключенном подмотчике, когда просто включено зажигание. Т.е. вроде как "защита от забывчивого дурака", чтобы не сажать аккумулятор. Почему эта защита срабатывает при включенной подмотке - вроде для машины это как буксировка - когда зажигание отключать нельзя !!??? И почему раньше не срабатывала ???

Опубликовано

Токи стабилизированы, немного другим способом, чем у тебя, но надежно. Напряжение ниже 12.5 не падает. Эффект "отключения массы" наблюдается и при неподключенном подмотчике, когда просто включено зажигание. Т.е. вроде как "защита от забывчивого дурака", чтобы не сажать аккумулятор. Почему эта защита срабатывает при включенной подмотке - вроде для машины это как буксировка - когда зажигание отключать нельзя !!??? И почему раньше не срабатывала ???

 

Подмотка съёмная?

Возможно она и не причём,скорее всего неисправность в самой машине,для начала клемму попробывать минуты на 3 сдёрнуть.

Опубликовано (изменено)

Что подмотка не при чем я и сам думаю. Клемму сбрасывал.

Кто-нибудь еще с Транзитом работал ? Ничего подобного не наблюдалось ?

Изменено пользователем pnn
Опубликовано

Что подмотка не при чем я и сам думаю. Клемму сбрасывал.

Кто-нибудь еще с Транзитом работал ? Ничего подобного не наблюдалось ?

 

При вкл. зажигании ток от АКБ померяй,может цепь какая садит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...