Перейти к содержанию

Лампа давления масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема появилась после разборки двигла и замены колпачков на seat cordoba 2001 г ,двиг APE,периодически стала загораться лампа давления масла примерно при 2000 об.После этого систему смазки почистили ,масло поменяли,датчик меняли и проверили давление (по манометру на холостых 1 кг,при 2000 об примерно 2 кг),датчик стоит 0,3-0,6 бар.Как бы все нормально по железу.Сдается мне что это или датчик или глюк какой в системе.Хотелось бы узнать алгоритм работы лампы,посмотреть схемку,и разобраться в работе этой лампы(каким образом считывается показания давления при 2000 об,второго датчика не обнаружили,при отключении и замене датчика все остается как было)Помогите кто сталкивался с такой проблемой.За ранее благодарен

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема появилась после разборки двигла и замены колпачков на seat cordoba 2001 г ,двиг APE,периодически стала загораться лампа давления масла примерно при 2000 об.После этого систему смазки почистили ,масло поменяли,датчик меняли и проверили давление (по манометру на холостых 1 кг,при 2000 об примерно 2 кг),датчик стоит 0,3-0,6 бар.Как бы все нормально по железу.Сдается мне что это или датчик или глюк какой в системе.Хотелось бы узнать алгоритм работы лампы,посмотреть схемку,и разобраться в работе этой лампы(каким образом считывается показания давления при 2000 об,второго датчика не обнаружили,при отключении и замене датчика все остается как было)Помогите кто сталкивался с такой проблемой.За ранее благодарен

такая же беда.... Разобрались или нет? Поделитесь опытом до чего докопались?

Опубликовано

Похожая проблема была в VW датчик давления оказался в голове, а фишку одели на датчик возле маслянного фильтра, посмотри может разъёмы перепутаны. Датчик работал на замыкание.

Опубликовано

Должно стоить два датчика,низкого и высокого давления.

Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при дос-тижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар.

Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

Опубликовано

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.

----------------------------------------------------

Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)

----------------------------------------------------

1.Зажигание включено. Двигатель не работает.

2.Нет

3.Лампа мигает

----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты < 2000

2.Менее 0.3 бар

3.Лампа мигает

----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты < 2000

2.Свыше 0.3 бар

3.Лампа не горит

----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты >2000

2.Менее 1.8 бар

3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

-----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты >2000

2.Свыше 1.8 бар

3.Лампа не горит

-----------------------------------

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

 

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

 

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

 

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.Из сайта http://volkswagen.msk.ru/

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо! У меня такая тарбла на audi a6 2001 2.4 arj. Автодата говорит, что там только один датчик давления масла. Или я не допонимаю. S25 - датчик давления масла. Провод бело-серый. При 2000 обортах загорается "картинка" красной лейки. Может ли быть только один датчик??? Да попутный вопрос... Датчик износа тормозных колодок может ли тоже быть только один на правом колесе? С этим пока не разбирался. Автодата ссылаетс на 2, хозяин в грудь себя бъет кулаком, кричит один! Сам послезавтра за эту машинку берусь. Колодки побочное. Главное с этой "красной лейкой" разобраться. Да, давление масла ОК. Замеряли (со слов хозяина, но сам обязательно перемерю). Датчик новый клянется ставили.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

Всем спасибо! У меня такая тарбла на audi a6 2001 2.4 arj. Автодата говорит, что там только один датчик давления масла. Или я не допонимаю. S25 - датчик давления масла. Провод бело-серый. При 2000 обортах загорается "картинка" красной лейки. Может ли быть только один датчик??? Да попутный вопрос... Датчик износа тормозных колодок может ли тоже быть только один на правом колесе? С этим пока не разбирался. Автодата ссылаетс на 2, хозяин в грудь себя бъет кулаком, кричит один! Сам послезавтра за эту машинку берусь. Колодки побочное. Главное с этой "красной лейкой" разобраться. Да, давление масла ОК. Замеряли (со слов хозяина, но сам обязательно перемерю). Датчик новый клянется ставили.

 

По датчикам износа- 2 датчика могут стоять на передней оси или по диагонали- левое переднее\ правое заднее колесо.

По датчику давления- (пишу по мотору AEB) стоит 1 датчик нормально разомкнутый. Давление срабатывания 1.4 бар (более новый 1.4-1.6 бар). Алго работы холодный мотор- проверка на холостом ходу, горячий мотор (более 80 гр)- проверка на оборотах 1800- 2000. Если датчик не замкнулся- получаем красную лейку на приборке.

Проверял так- вместо датчика температуры масла- контрольный манометр, на датчик давления- контрольку. В моем случае обошелся заменой самого датчика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...