Перейти к содержанию

Nissan P12 на холодную не запускается двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Авто не заводится с утра.Сам дефект я не видел.У клиента нет возможности оставить авто. Сканер ошибок не видит,параметры в норме,авто отлично едет. Решил проверить осциллографом метки грм,как я ожидал-цепь растянута.Перекинул,все,думаю проблема решилась. На следующий день клиент позвонил-тоже самое,только машинка лучше побежала. Смотрю опять метки-немного не попал(после переброски не проверял).К сожалению не могу прикрепить файл осциллографа. Вопрос-на данном авто при небольшом отклонении грм система блокирует запуск?

Двигатель 1.6,2005 г.в.,160000 км.

Ссылка на комментарий

Ничего не менял. Просто на зуб перекинул. Всегда так делал. И нормуль. Меняю только когда оч большие пробеги и натежитель на пределе(клиентам денег жалко на новые элементы грм).

Сегодня с утра позвонил клиент,говорит завелась без проблем. Я вот думаю,мож муфта на впускном валу глючит? Хотя масло чистое,фильтр системы VVT тоже чистый. В общем жду вторника. Клиент решил машину оставить на ночь.

Ссылка на комментарий

Ничего не менял. Просто на зуб перекинул. Всегда так делал. И нормуль. Меняю только когда оч большие пробеги и натежитель на пределе(клиентам денег жалко на новые элементы грм).

Сегодня с утра позвонил клиент,говорит завелась без проблем. Я вот думаю,мож муфта на впускном валу глючит? Хотя масло чистое,фильтр системы VVT тоже чистый. В общем жду вторника. Клиент решил машину оставить на ночь.

 

Было два случая :

1 иммобилайзер, то заводится то нет ,надо долго пробывать заводить.

2 заводилась долго и с трудом, сначала на двух целиндрах, потом подключились стольные - проблема была в гидрокомпенсаторах и масле.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Имобилайзер исключается. В блоке тогда прописалась ошибка,да и стартер не будет крутить. Датчик коленвала на данной авто никогда не менял,думаю дело не в этом. Опять таки компенсаторы тоже исключаются в связи с их отсутствием. Может как вариант кольца залегают. Давление топлива не мерил.Машина после 5-ти часового простоя запускается без проблем.

Завтра подключу осцилл на запись, манометр в магистраль ,компрессометр .

Ссылка на комментарий

Все.с проблемой разобрался. Килиент приехал в другой день(во вторник не смог) добавилась еще одна проблема-машина перестала тянуть. Я прямиком залез в бак-приемная сетка насоса забита намертво,по желанию клиента сетку убрал(заменить ее невозможно) и вуаля-утром с пол оборота и едет как ракета(правда сцепление стало пробуксовывать,но это уже другая тема)

Всем огромное спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...