Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2.0 Tdci 2001


Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

Помогите, люди добрые! Может кто сталкивался. Или мысль подбросте...

Вышеупомянутый автомобиль ведет себя следующим образом. На холодную заводится, работает нормально, едет, но очень слабо разгоняется (машина такси была, с этим разберусь). Прогреется, работает, едет, как и прежде, но стоит только заглушить - капец!!! Пытаешься повторно завести - загорается лампочка АКБ - нет зарядки (вольтметр тоже фиксирует отсутствие зарядки), машина работает секунд 10-12 и глохнет! НО!!!! Снимаем фишку с датчика температуры головки блока цилиндров (либо 1-го цилиндра вроде еще называется), включаются вентиляторы на полную мощьность и машина заводится и едет, лампочка АКБ не горит, проблем нет, кроме как вентиляторы лупят на полную мощьность. Глушимся, присоединяем фишку, пытаемся завестись - лампа АКБ, 10 сек и СТОП! Ошибок в памяти никаких, кроме как по датчику, который снимали. Если дать машине остыть полностью, то опять без проблем можно завестись и ехать, пока не заглушишь автомобиль. Где копать???

Датчик уже хозяин раза 3 менял. Точно он не при чем. Температуру комп показывает правильную (с этого и еще одного датчика считываемую). Где взаимосвязь? Спасибо даже за самые нелепые предположения, кроме как снять нехер фишку и гонять с вентиляторами!

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Провода до Мозгов звонил и между собой, на массу и на Плюс! А вообще могли и мозги полететь! Если всё проверишь и ничего не поможет напиши номер мозгов с мондео! Это кстати мондео 3 я так понимаю?

Ссылка на комментарий

Буквы мотора напиши и номер ошибки.Похоже на плунжер,если система с ТНВД.

Послезавтра обо всем отпишусь(завтра встеча выпускников :) ). Номер ошибки не за чем. Она возникает только тогда, когда принудительно датчик отсоединяешь. А так ошибок нету. Мондео 2 или 3... не знаю как отличить :(. Топливная система как Common Rail. Насос вполне должен быть подношен, такси как-никак была в Дойчлянде. Но где взаимосвязь? Тоже мысли возникают на счет внутренней ошибки мозгов или отсутсвие минуса. Пока всем спасибо за поддержку!

Ссылка на комментарий

стоит comon-reil. на дозаторе откуда трубки идут стоит датчик давления топлива проверь .массу на моторе. сканером посмотри темпиратуру топлива на холодную и горячую.

Ссылка на комментарий

удручает тот факт что не начинает работать генри... хотя в принципе мож встроен какой ограничитель в програме:bezpo: я встречал форды (тока бензиновые пока в своей практике) которые при перегреве останавливали мотор ....... попробуй внаглую реле регулятор запустить на генераторе ежели нормализуется то он так на лампу зарядки реагирует... как обьяснить связь между генератором и датчиком темприча не знаю... кстати попробуй просто почистить все массы на генераторе.... у нас после солевых зим эти агрегаты цветут буйно)))))))))

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...