Перейти к содержанию

Промывка инжектора!!


Рекомендуемые сообщения

В каждом случае это определяется индивидуально. Чем более спокойнее стиль вождения, тем чаще. Обьяснятся это тем, что на повышенных оборотах мотор сам себя частично очищает. Самый плохой режим для мотора ( с точки зрения накопления грязи ) - длительный холостой ход, а особенно прогрев на холостом ходу. Рекомендуется промывать инжектор каждые 20-40 тыс. км пробега.

Ссылка на комментарий

При какком пробеге нужно выполнить промывку инжектора??

Производители промывочных жидкостей рекомендуют каждые 30т.км.))) Вообще конкретных цифр не существует- на приличном бензе машинки выезжают и 200т. и больше. И,наоборот,достаточно один раз черпануть дерьмеца и фсё... Зимой, в целях профилактики,рекомендую раз в месяц добавлять в топливо спирт96% из рассчёта 200-250гр. на 10 литров бензина. Спирт свяжет воду из бензобака,не даст ей замерзать на насосе и худо-бедно попромоет форсуночки.

Ссылка на комментарий

Согласен на все 100. Недавно приехала машина с Киева с пробегом 65 тыс. км. (заправка Шелл) форсы абсолютно чистые, а вчера такая же машина 21 тыс. пробега на местном га...не уже не едет.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

При какком пробеге нужно выполнить промывку инжектора??

 

Не забудь поменять топливный фильтр и глянуть сетку бензанасоса.

Ссылка на комментарий

При какком пробеге нужно выполнить промывку инжектора??

 

Не забудь поменять топливный фильтр и глянуть сетку бензанасоса.

GYDVIN, не вижу связи промывки и топливного фильтра. :crazy:

Ссылка на комментарий

При какком пробеге нужно выполнить промывку инжектора??

 

Не забудь поменять топливный фильтр и глянуть сетку бензанасоса.

GYDVIN, не вижу связи промывки и топливного фильтра. :crazy:

 

Неболее ,чем попутный совет-не раз спышал о промывке форсунок без замены фильтра и ревизии сетки .Наверон что бы ещё приезжали. :preveds:

Ссылка на комментарий

Промывать или нет? зависит от многих факторов

1. Какой бензин заливаем!

2. Сколько работает на холостом ходу!

3. Стиль езды!

а химическая промывка моет не только форсы, но и днище поршня и тарелки клапанов, только после промывки не забудьте поменять свечи.

Ссылка на комментарий

Промывать или нет? зависит от многих факторов

1. Какой бензин заливаем!

2. Сколько работает на холостом ходу!

3. Стиль езды!

а химическая промывка моет не только форсы, но и днище поршня и тарелки клапанов, только после промывки не забудьте поменять свечи.

 

И масло.

Ссылка на комментарий

Насчет очищения клапанов и поршней-согласен, но никогда не мою без снятия.

Может потому что очереди нету

 

И не не мой-можешь смыть весь кокс на котором и держится компрессия у иного движка.

Ссылка на комментарий

При какком пробеге нужно выполнить промывку инжектора??

 

Не забудь поменять топливный фильтр и глянуть сетку бензанасоса.

GYDVIN, не вижу связи промывки и топливного фильтра. :crazy:

 

Неболее ,чем попутный совет-не раз спышал о промывке форсунок без замены фильтра и ревизии сетки .Наверон что бы ещё приезжали. :preveds:

А может, конкретно объяснишь, зачем менять фильтр и сетку, если я подключаюсь непосредственно к рампе? Давай без загадок.

Ссылка на комментарий

Мою в основном Лавром, иногда по просбе клиента после мойки (где то через неделю) снимаю форсы и смотрим на стенде баланс, всегда все в норме.

Мою Лавром если машина прошла 50-70т.км или экоклином если прошла до 30т.км, если под сто или более, то обязательно снимаю на стенд а потом в ванну УЗВ.Ванна на 50ватт с подогревом, циклы по 10 мин.А про бензин: знать бы где он хороший, обычно узнаеш про качество после заправки через несколько км.

Ссылка на комментарий

При какком пробеге нужно выполнить промывку инжектора??

 

Не забудь поменять топливный фильтр и глянуть сетку бензанасоса.

GYDVIN, не вижу связи промывки и топливного фильтра. :crazy:

 

Неболее ,чем попутный совет-не раз спышал о промывке форсунок без замены фильтра и ревизии сетки .Наверон что бы ещё приезжали. :preveds:

А может, конкретно объяснишь, зачем менять фильтр и сетку, если я подключаюсь непосредственно к рампе? Давай без загадок.

 

 

Полная или частичная потеря качеств форсунок происходит из за -

 

1. отложение лаковой плёнки не растворимой бензином

2. потеря параметров обмотки

з. попадания мусора из бензобака и топливопроводов

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2. потеря параметров обмотки

Обязательно проверяем тестером в режиме омметра. Сопротивление обмотки форсунки при 20 градусах должно быть 12 Ом (рено логан). Если сопротивление иное, форсунка непригодна.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Промывка инжектора рекомендую после диагностики, надо обратить внимание на адаптацию,

если она более 5% есть смысл промыться для профилактики,

если более 10% настоятельно рекомендую промыться при первой же возможности,

если более 15% и притом есть уверенность что все остальное исправно то промываться нужно срочно.

Ссылка на комментарий

Промывка инжектора рекомендую после диагностики, надо обратить внимание на адаптацию,

если она более 5% есть смысл промыться для профилактики,

если более 10% настоятельно рекомендую промыться при первой же возможности,

если более 15% и притом есть уверенность что все остальное исправно то промываться нужно срочно.

Как пальцем в небо... Одна только коррекция по ДК - еще не о чем...

 

Вот простой реальный пример - зима, частые пуски, короткие передвижения, постоянно непрогретый двигатель. Имеем постоянное переобогащение смеси на частичных нагрузках. Коррекция по ДК 0,68 - 0,85. Вплоть до появления ошибки по богатой смеси. Можно хоть до усрачки мыть форсы - причина не в них, а в бензине в масляном картере. Тупая замена масла тут же нормализует ситуацию.

 

Еще один пример. Коррекция по ДК 1,15-1,32. Вплоть до появления ошибки по бедной смеси. Итог - изношеный бензонасос со сниженой производительностью.

 

Так что нужно смотреть СОВОКУПНОСТЬ параметров и делать выводы, а не тупо ориентироваться на один-два показателя. И это не отменяет применение средств инструментального контроля. Те же манометры, вакууметры, компрессометры и т.д.

Ссылка на комментарий
И это не отменяет применение средств инструментального контроля. Те же манометры, вакууметры, компрессометры и т.д.

ко мне прилипло выражение - механическая диагностика...

совершенно верно все сказал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...