Перейти к содержанию

Toyota Prius 2008, двигатель 1NZ-FXE


Рекомендуемые сообщения

Машина перевернулась, сколько лежала на крыше - не известно...

Все жидкости в норме, заводится и едет - из трубы валил сначала серый дым вонючий до ужаса. Проверил воздушный фильтр - весь в масле, масло видимо засосало в воздухозаборник.

 

Поменял фильтр, из трубы больше не валит дым, но цокочат сильно гидрокомпенсаторы, уровень масла в норме (по центру между мин и макс). Но судя по пробегу (37 тыс миль) его нужно прям щас и менять...

 

Заранее можно что-то сказать или сначала попробовать поменять масло?

Залью 5w-30 тойотовскую синтетику.

 

Вобщем подскажите, пожалуйста, последовательность действий, которую мне следует выполнить и не гоните сразу на сервис...хочу вникнуть... ездить, разумеется не езжу...

 

ЗЫ. Ланчем смотрели - ошибок по двигателю нет.

 

Заранее спасибо,

с уважением,

Сергей

Изменено пользователем sergixc
Ссылка на комментарий

Гидрокомпенсаторов на клапанах в ней нет.

 

Картинку посмотреть не могу за недостаточностью количества постов...

А что может цокотать так похоже?

Ссылка на комментарий

Может систему воздухозаборника чем-то почистить можно/нужно?

Масло не дешёвое =( с замены оного начать или не с него? как правильно?

пните меня =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Попробуйте отключить клапан продувки адсорбера. Может, после переворота, в него что-то попало и он является причиной, похожих на увеличенный зазор в клапанах, звука.

Ссылка на комментарий

Попробуйте отключить клапан продувки адсорбера. Может, после переворота, в него что-то попало и он является причиной, похожих на увеличенный зазор в клапанах, звука.

 

Спасибо за совет, подскажите, пожалуйста, как этот клапан называется по-английски? попробую в мануале тойотовском найти его.

Премного благодарен заранее...

Ссылка на комментарий

Попробуйте отключить клапан продувки адсорбера. Может, после переворота, в него что-то попало и он является причиной, похожих на увеличенный зазор в клапанах, звука.

 

Спасибо за совет, подскажите, пожалуйста, как этот клапан называется по-английски? попробую в мануале тойотовском найти его.

Премного благодарен заранее...

 

вычитал на xxxxxx, что клапан продувки адсорбера включается в работу при прогретом двигателе, у меня же как на холодную, так и на прогретую цокочет...так и не разобрался пока, как на английском должно звучать "клапан продувки адсорбера" =(

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Так и не понятно что оказалось проблема ?

Встречал нечто похожее на приусе но там цокот сильно увеличивался после прогрева , проблема была в задранном вкладыше 4-го шатуна из за масляного голодания .

В теории если машина перевернулась и не заглохла или уже на колесах поработала без масла то могло задрать вкладыши .

Вкладыши там очень маленькие ширина около сантиметра .

Снизу машины должен цокот быть сильнее слышен , сверху звук как будто газораспределительный механизм цокает .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...