Перейти к содержанию

большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

мне перезалили прошивку...но с поддержкой дк. уже договорился на субботу снова проверить форсунки.... просто странно что свеча с одной стороны "хорошая" а с другой чёрная.... может плохо распыляют.....

Ссылка на комментарий

мне перезалили прошивку...но с поддержкой дк. уже договорился на субботу снова проверить форсунки.... просто странно что свеча с одной стороны "хорошая" а с другой чёрная.... может плохо распыляют.....

Чем же все закончилось? Неужели дело было в форсунках?

Высоковольтную часть проверял?

Ссылка на комментарий

увы....никакого результата не дало............форсунки распыляли на стенде равномерно и хорошо........ течи нет.

но зато теперь все свечи полузакопченные(

а может ли быть такое, что уплотнительные резиновые колечки на форсунках(те что снизу) стали негерметичны и из-за них идет подсос воздуха в цыллиндры? и это так может ли влиять на расход?

Ссылка на комментарий

значит так..... поехал я к одному мотористу.....он проверил правильно ли установлен ремень грм - оказалось что неправильно.... вобщем на один зуб он поставил раньше зажигание... после этого авто стало значительнее резвее! но расход топлива остался на месте((( из выхлопной трубы пахнет несгоревшим топливом.

решил проверить снова свечи - на 1 и2 цилиндре нормальные-чистые и без нагара, а во втором и третьем центральный электрод имеет следуючий вид: половина чистая без нагара, а вторая половина электрода закопченная...соответственно и юбки закопченные....решил поставить новые свечи в эти цыллиндры-произошло то же самое.... в чём может быть причина???

в общем это говорит о том ,что вакуумный усилитель тормозов потерял свою герметичность,шланг подходит как раз со стороны 1,2 цилиндра ,и тяжело судить когда мало данных с диагностики.

Ссылка на комментарий

уровень СО проверял 1,75%..... говорят что много для инжектора.... вопрос: чтоб отрегулировать уровень СО нужно "залазить " в прошивку?

Кроме СО есть ещё CH и CO 2. Там какие цифирки?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Наконец-то проблему решил!!!! причина всему была в неисправном датчике положения распределительного вала! из-за его отказа двигатель работал, но на попарно-параллельном впрыске вместо фазированого!!!! вот отсюда и повышенный расход топлива, тупость двигателя...... а сейчас машинка резвая))) и с выхлопной нет запаха бензина, а появился густой белый пар!!! (тосол стоит на месте)........... смешное в этой ситуации то, что ни один специалист из всех СТО это не обнаружил)))) лишь начитавшись в инете про работу двигателей сам решил проверить.... заменить датчик на новый..... и .... всё заработало)))) ура!

Ссылка на комментарий

Наконец-то проблему решил!!!! причина всему была в неисправном датчике положения распределительного вала! из-за его отказа двигатель работал, но на попарно-параллельном впрыске вместо фазированого!!!! вот отсюда и повышенный расход топлива, тупость двигателя...... а сейчас машинка резвая))) и с выхлопной нет запаха бензина, а появился густой белый пар!!! (тосол стоит на месте)........... смешное в этой ситуации то, что ни один специалист из всех СТО это не обнаружил)))) лишь начитавшись в инете про работу двигателей сам решил проверить.... заменить датчик на новый..... и .... всё заработало)))) ура!

 

ТО что ни один диагност не нашел,мертвый ДФ,с твоих слов,говорит о том что в прошке кто-то

исключил из комплектации твоего авто ДФ,и убрал в масках ошибки по нему же.Ведь ЧЕК не горел?.

А в стандартной комплектации система неис-ти ДФ отлавливает прекрасно.

Мне тоже приходилось несколько раз делать это,ни разу после этого по таким багам не обращались.

Ссылка на комментарий

получается что ошибка по нему не определялась, но и проверять его исправность никто не догадался..... в основном грешили на лямбда зонд либо дмрв либо датчик дроссельной заслонки...

кстати цвет цоколя свечи сейчас коричневатого цвета...(всё как положено)

Ссылка на комментарий

получается что ошибка по нему не определялась, но и проверять его исправность никто не догадался..... в основном грешили на лямбда зонд либо дмрв либо датчик дроссельной заслонки...

кстати цвет цоколя свечи сейчас коричневатого цвета...(всё как положено)

Если бы с начало прошивку не промолчал наверное меньше возни было бы, свечи коричневатого цвета, это не как положено а как раз на оборот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...