Перейти к содержанию

BMW 523 двигатель 256S3 1998 г.


canter94

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BMW 523 двигатель 256S3 1998 года.Пока не прогрелась запускается и работает нормально.Где-то при 60 гр. начинаются перебои и двигатель резко глохнет после чего не запускается. Ошибок в системе нет, температура адекватная, давление топлива 3 атм., сканер обороты видит, импульсы на форсунках есть, но уже к вечеру выяснил что пропадает искра. EWS не заблокирована. Когда машинка остывает , то запускается как ни в чем не бывало и опять до прогрева.

Опубликовано

была подобная история в bmw 96 года .Был плохой контакт на полевом транзисторе который дает сигнал на катушку.После пропайки все заработало.

Опубликовано

BMW 523 двигатель 256S3 1998 года.Пока не прогрелась запускается и работает нормально.Где-то при 60 гр. начинаются перебои и двигатель резко глохнет после чего не запускается. Ошибок в системе нет, температура адекватная, давление топлива 3 атм., сканер обороты видит, импульсы на форсунках есть, но уже к вечеру выяснил что пропадает искра. EWS не заблокирована. Когда машинка остывает , то запускается как ни в чем не бывало и опять до прогрева.

Проверь + - и импульс на катушках.

Опубликовано

Если катушка или модуль зажигания стоит на двигателе попробуи ее снять временно подвесь чтоб от движка не грелась если заработает то дело в модуле -катушке .модуль можно от нашей приладить если двигатель4 цил

Опубликовано

Если катушка или модуль зажигания стоит на двигателе попробуи ее снять временно подвесь чтоб от движка не грелась если заработает то дело в модуле -катушке .модуль можно от нашей приладить если двигатель4 цил

Прикольная шутка :hura:

 

BMW 523 двигатель 256S3 1998 года.Пока не прогрелась запускается и работает нормально.Где-то при 60 гр. начинаются перебои и двигатель резко глохнет после чего не запускается. Ошибок в системе нет, температура адекватная, давление топлива 3 атм., сканер обороты видит, импульсы на форсунках есть, но уже к вечеру выяснил что пропадает искра. EWS не заблокирована. Когда машинка остывает , то запускается как ни в чем не бывало и опять до прогрева.

Датчик колена проверяй. Для достоверности его феном нагревать можно. Также разъемы прошевели, мож масло в них.

Опубликовано

поснимал-одел разъемы на ДК И ДР , гребенку с ЭБУ, приготовился снять пропадающий сигнал с ДК, а она фашистская сволочь глохнуть перестала. Дико надеюсь что где-то в разъемах была проблема.

Опубликовано

Если катушка или модуль зажигания стоит на двигателе попробуи ее снять временно подвесь чтоб от движка не грелась если заработает то дело в модуле -катушке .модуль можно от нашей приладить если двигатель4 цил

Прикольная шутка :hura:

 

BMW 523 двигатель 256S3 1998 года.Пока не прогрелась запускается и работает нормально.Где-то при 60 гр. начинаются перебои и двигатель резко глохнет после чего не запускается. Ошибок в системе нет, температура адекватная, давление топлива 3 атм., сканер обороты видит, импульсы на форсунках есть, но уже к вечеру выяснил что пропадает искра. EWS не заблокирована. Когда машинка остывает , то запускается как ни в чем не бывало и опять до прогрева.

Датчик колена проверяй. Для достоверности его феном нагревать можно. Также разъемы прошевели, мож масло в них.

Эх это не шутка это моя серость не знал что на каждый цилиндр по катушке теперь знаю .Год выпуска сбил с толку :poch:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...